Отзыв Volkswagen Polo 2011 г. Владелец Матвей-23 сентября 2014

Volkswagen Polo 2011

Матвей 23 сентября 2014 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Polo года выпуска 2011.

Volkswagen Polo

Технические характеристики Volkswagen Polo 2011

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 105 л.с.
Год выпуска: 2011

Стоимость Volkswagen Polo в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Polo в салоне от 14 000 $
Цена на б/у авто Volkswagen Polo 2011 года начинается от 1 327 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: 1) Мягкая, но с слишком длинным рабочим ходом педаль сцепления. 2) Изумительная четкость работы, избирательность кулисы мкпп. (передачи переключать в радость) 3) В целом не плохое рулевое управление. 4) Малый средний расход топлива. 5.3л по трассе (при 100-120) 9л (не гоночная езда) по городу. 5)Хороший отопитель, хорошая эргономика салона. 6)Тормоза с запасом. 7) Экономичное передаточное число 5ой ступени мкпп. 8) Размер багажника. 9) Краска на порогах, при отсутствии брызговиков ничего с ней не стало за 3 года. С ездой по гравию в том числе..


К недостаткам машины он относит: Минусы. 1) Настройки мотора (не тянет в угоду экологии) тяга появляется при 3300об/мин. 2) Топливо при малом расходе, завод изготовитель рекомендует на крышке лючка бензобака 98ое! (и не спроста. 3) Управляемость в целом. (тут стоит сделать ремарку в сторону того какие установлены задние пружины и соответственно какой задний клиренс, на пружинах разные отметки в виде кружков краски в зависимости от комплектации, есть высокие пружины есть низкие на высоких езда не приятна) и это мягко сказано. 4) Полное отсутствие шумоизоляции в салоне. 5) Звук двигателя на оборотах среднего и максимального крутящего момента натужный и громкий. 6) Клиренс и передний свес бампера. 7) Отсутствие внятной поясничной поддержки сидений. 8) «Деревянный» пластик не только в местах где он не имеет значения но и на органах управления. 9) Отсутствие брусьев безопасности в дверях (вообще навесные кузовные панели мягкие как салфетки ). 10) Стоимость ТО.


Отзыв об Volkswagen Polo

Матвей опубликовал свои комментарии:
Первый раз пишу отзыв об автомобиле, до этого в основном читал. Желание описать опыт эксплуатации, вызвано именно самим авто. Не один другой автомобиль, таких противоречивых чувств не вызывал. И так vw polo sedan 04.2011 год, куплен не у дилера, а с рук при пробеге в 30000 у знакомого, пройдено второе то. Внешне состояние нового автомобиля. Comfort, кондиционер, мкпп, 15 радиус, abs, вот в принципе и все. Мотив к покупке данного автомобиля. Была необходимость в связи с скорым рождением ребенка в автомобиле с 4 дверьми и большим багажником, средним расходом топлива, не очень обременительным с финансовой точки зрения. Из-за того, что предложили нормальную цену и вообще есть привязанность именно к немецким машинам (Ранее ездил мало на vw jettа 1.6 audi 80 1.8, mercedes 190 2.3, много на гольф 3 1.6, astra g-h), выбор пал на него. Сам имею инженерное образование и изучив устройство автомобиля я был доволен отсутствием сложных механических узлов. Простотой и ремонтопригодностью конструкций. Если не сказать больше, «там ломаться нечему». 4.1 литра масла это нормально когда меж сервисный интервал 15000км (к примеру ниссан альмера класик 2.7), а этому маслу надо отчищать двигатель от остатков сгорания отнюдь не европейского качества бензина. Простота замены всех расходников как по двигателю так и по подвеске, цепной привод грм. (Главное все можно купить по отдельности, а не узлом в целом, к примеру шаровую и оба сайлент-блока переднего рычага) На бумаге выходил честный и добротный автомобиль, без претензий, с хорошим экстерьером, по немецки строгий в салоне, но удобный и интуитивно понятный, с качеством еще того доброго vw. Причины к расставанию и как все вышло на самом деле. Первое, что поразило отсутствие кнопочного доступа в автомобиле ценой больше чем пол-миллиона рублей. Подняв в первый раз машину на домкрате, чтоб переобуть шины на подходящие по сезону, обратил внимание на слабость задней подвески, очень хилые пружины. Шумоизоляции в салоне почти нет, шумка моторного отсека паралон в полиэтиленовых пакетах. Ездового комфорта при езде по средним и крупным ямам нет и в помине, есть тяжелая работа по маневрированию между ними, а если в них попасть то пробой неминуем, плюс натужные скрипы дверных замков от того, что кузов дышит и скрип пластика. Сборка калуги это отдельная история. Я проехал на автомобиле за два года 26 000 км, за это время загудел подшипник печки и пропотела манжета заднего правого тормозного цилиндра, случались веселые старты после 2ух дневной стоянки с подклиниванием задних тормозов (погода плюсовая, ам на передаче, стояночный тормоз не включался), протерлось об острый внутренний угол водительское сиденье! (веса во мне 73 кг). По неполадкам в принципе и все но самое главное на последок. Аккурат к концу гарантии из под капота автомобиля стали доносится звуки да боли напоминающие стуки пустых «гидравлических-компенсаторов клапанов». Вообще и до этого данный мотор (cfna) работал довольно жестко, я не придавал этому серьезного значения из-за того что по табличным данным у него довольно большая степень сжатия для простого атмосферного 1.6 с распределенным впрыском (10,5 : 1) от этого и требование к 98 октановому числу. Время шло гарантия кончилась, а жесткость звуков из под капота по утрам стала приобретать тональность колокольного перезвона. Я бы не сказал что поездив почти 10 лет на ваговских моторах меня можно напугать стуком «гидриков», но все таки приехав на дачу, после ночной стоянки я решился снять правое передние колесо и послушать «о чем стучит polosedan» на холодную (статья журнала авторевю) так вот звуки из области низа блока меня не обрадовали. «Гидриками» там и не «пахло». И это при том, что и я и предыдущий хозяин заправлялись на качественных азс, а я вообще менял моторное масло через каждые 5000 км, разумно прогревал мотор перед каждой поездкой, манера езды не гоночная. Вот это ввергло меня в уныние, привело к продаже поло и покупке другого автомобиля. По мимо меня у 2ух моих друзей есть поло-седаны, с годом выпуска от 2012, у них двигатель работает жестко, но не стучит может быть пока, а может быть и в принципе. Я на своем двигателе с этой проблемой столкнулся. Основными недостатками по моему опыту являются, нехватка динамики, я ездил и на разных моторах и 1.6 может быть намного более бойким чем в поло (и еще при его то малой массе) я бы простил ему отсутствие динамики, при должной надежности слабо форсированного мотора, но ее на моем конкретном моторе не оказалось . При не совсем маленькой цене отсутствие в младших комплектациях хоть мало-мальски тактильного качества в отделке, слабая жесткость кузова (особенно хорошо чувствуется при медленной езде с диагональными волнами на грунтовке) В общем и целом я был рад когда его продал. В этой машине я не увидел того чем меня всегда покупал ваг, в отличие от корейских и других автомобилей в этой ценовой нише пусть и более укомплектованных электронными компонентами наличием, опций и т.д. отсутствием надежности и как следствие распространнености еще и низкой ликвидностью. То, что до этого всегда было достоинством у vw. Вывод, я бы при условии отсутствия дефекта поршневой группы, охарактеризовал автомобиль как стоящий внимания для автомобилистов с бюджетом ниже среднего, без особых претензий на динамику (хотя 10.5 паспортных до сотни это бодро и хочется их получить)и на качество материалов салона, но обращающих внимания на брэнд и внешний вид автомобиля. Общее соотношения цены за конкретную машину, как слегка завышенную за имя марки.


Оценки Volkswagen Polo от владельца

Матвей поставил общую оценку: 3.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 1, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Polo б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий