Отзыв Volkswagen Passat 2012 г. Владелец Арсен-08 октября 2014

Volkswagen Passat 2012

Арсен 08 октября 2014 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Passat года выпуска 2012.

Volkswagen Passat

Технические характеристики Volkswagen Passat 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 152 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость Volkswagen Passat в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Passat в салоне от 37 360 $
Цена на б/у авто Volkswagen Passat 2012 года начинается от 1 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфортный. Просторный. Эргономика. Бренд.


К недостаткам машины он относит: Датчик дождя. Иногда скрип в салоне. Движок 2 литра более подходящий.


Отзыв об Volkswagen Passat

Арсен опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте всем.Меня зовут Григорий,за рулем -10 лет.Пишу первый отзыв.В пользовании было 4 авто,но все новые.Езжу гарантийный период(или чуть больше).Были Лансер ,Королла,Гольф,Пассат.О последнем авто и напишу,т.к.продал B7 три дня назад с пробегом 60000 км.,отдал в отличном состоянии-было не стыдно за авто-продал,кстати за 2 недели Появилась возможность сесть на авто классом повыше.Сейчас оставил залог за Ауди А6(новый,дилер обещал отдать 12-13 го октября). Итак.Пассат,2012 года выпуска,купил в сентября того же года за 1120000 (сразу хочу сказать читающим-цены на конфигураторах ориентировочные,езжайте по дилерам и торгуйтесь,Гольф в 2010 году брал с разницей от конфигуратора на 120000 ).Цена Пассата по конфигуратору была 1250000).Комфортлайн,биксенон,литье-вобщем,все,кроме кожи и нави(платить за них смысла не вижу),152 турбированный,ДСГ 7,сборка -Германия.Сравнивать с Гольфом смысла нет-очень разные авто,единственный общий момент-ДСГ.Но я никогда не боюсь нововведений и инноваций)),считаю ,надо пробовать самому ,а затем уже решать подходит или нет.Лично мне ДСГ нравится,поэтому и Пассат был на ДСГ. Теперь по пунктам. Двигатель,коробка,подвеска.Поначалу движок казался очень приемистым ,крутящий момент 250нм,достойно для веса авто плюс ДСГ7,по первости,так сказать,супер.Но,поездив пару месяцев,я пришел к выводу,что движок это оптимален для этого авто,если водитель -любитель спокойной,размеренной езды,а для «поотжигать»он слабоват.2 литровый с его 210 л.с. и 280 нм -самое оно,по-моему.Была мысль про чип-тюнинг,но слетать с гарантии не хотелось(в сказки про то,что дилер не увидит вмешательство-не верю,захотят-увидят,в ВАГе дураков нет).По движку к дилеру обращался раз-запотел патрубок от турбины-на ТО устранили.Масло-доливал примерно литр от ТО до ТО.Доливал,думаю,из за того,что нещадно давил тапку))В мороз заводился с первого раза (авто ночует на улице).На холодную движок шумный,но после падения оборотов шум существенно уменьшается.На ТО всегда расходники -только свои,получается существенная экономия.Расход по городу:10-12 л.,по трассе :5-6.Про ДСГ -вопросов не было,что на Гольфе(50000 км),что на Пассате.Никаких особых рекомендаций дилер не давал,но сказали,чтоб желательно при начале движения не давить на гашетку,чтоб авто само тронулось,а затем уж давить.Считаю,что в общем -то логично,т.к. дискам в коробке надо сомкнуться полностью.Честно говоря,не всегда придерживался этой рекомендации. Подвеска -средней жесткости,думаю,могла б быть помягче.Но учитывая,так называемую»русскую адаптацию»,так наверно,должно быть.Ничего за время эксплуатации не менял,никаких посторонних шумов не было.При продаже покупатель за свой счет провел диагностику у дилера-вопросов не было. По кузову.Было пару сколов на капоте,не зацвели.Менял в последний месяц гарантии два хром молдинга на дверях-было вздутие хрома размером в несколько миллиметров,причем только на передних дверях(какого либо цветения или отслоения не было-явно из нутри что то).Заменили без проблем. По электрике-вообще никаких претензий.Все включалось,работало. По комфорту.Меня устраивал,особенно по сравнению с тем,что у меня было.Помимо всех опций,хочу выделить те,которые очень нужны и удобны:обогрев лобового,автоскладывание зеркал,авторучник(с кнопки-поначалу ручку искал)),режим автохолд,освещение поворотов),ксенон-само собой.Салон очень просторный(как и багажник).Четыре взрослых человека чувствуют себя очень комфортно.Пятый-который будет посередине сзади-не очень,т.к. будет мешать за спиной подлокотник,а спереди-задняя часть переднего подлокотника.Раз уж про сидения.Передние сидения все с лифтом,водительское с электрорегулировками,передник подголовники регулируются в двух плоскостях-вверх-вниз и вперед-назад.Честно говоря,о возможности регулировки подголовников «вперед-назад» случайно узнал через несколько месяцев эсплуатации.Датчик давления шин -нужная фишка,разок помогла сберечь резину. В общем и целом,считаю Пассат достаточно комфортным ,солидным и достойным немецким автомобилем.Авто и для семьи и для поездок по работе. Минусов очень мало ,для меня по крайней мере.Но перечислю-датчик дождя сам по себе работает,иногда появляются какие скрипы в салоне,затем сами по себе пропадают(особенно зимой),неудобная крутилка регулировки,обогрева и автоскладывания зеркал(все в одном). Удачи всем.В комметах постараюсь ответить на вопросы тем,кому интересен этот авто.


Оценки Volkswagen Passat от владельца

Арсен поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Passat б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий