Отзыв Volkswagen Passat 2011 г. Владелец Milaev_Denis-21 июля 2016

Volkswagen Passat 2011

Milaev_Denis 21 июля 2016 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Passat года выпуска 2011.

Volkswagen Passat

Технические характеристики Volkswagen Passat 2011

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 152 л.с.
Объем двигателя: 1.8 (л)
Год выпуска: 2011

Стоимость Volkswagen Passat в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Passat в салоне от 36 719 $
Цена на б/у авто Volkswagen Passat 2011 года начинается от 1 700 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: управляемость, внешний вид, связь коробка-мотор, комфорт, безопасность, престижность


К недостаткам машины он относит: качество сборки элементов салона, качество ЛКП, жесткая подвеска,


Отзыв об Volkswagen Passat

Milaev_Denis опубликовал свои комментарии:
Volkswagen passat b7, черный цвет, комплектация комфорт, турбированный двигатель 1,8 литра TSI, роботизированная коробка DSG-7, год выпуска — 2011. До этого владел: шкода октавия тур (2002 г.), шкода октавия (2012 г.), кия рио (2011 г.).Стиль вождения — спокойный, плавный.Куплен мной в декабре 2014 года с пробегом 20 000 км. Владею им почти 2 года и 36 000 км.Начну сразу с достоинств.1. Внешний вид кузова и салона. Люблю немецкие автомобили за их строгий внешний вид. Ничего лишнего. Все строго и лаконично, просто и информативно. Четкие линии и минимум плавающих изгибов. Автомобиль выглядит очень серьезно и по взрослому. 2. Идеальное сочетание турбированного мотора 1,8 TSI (152 л.с.) с коробкой DSG-7. Разгон до 100 км/ч около 8,5 сек. Расход по городу — 9 л/100 км, трасса 6-7 л/100 км. Семиступенчатая DSG четко и незаметно переключает передачи на 2 000 оборотов, машина движется плавно и без напряга. В случае ускорения мотор без напряга начинает уверенно тянуть автомобиль так, что кружится голова. При этом звук мотора практически не слышно.3. Управляемость. Четкий, информативный руль. Комфортная и в тоже время жесткая подвеска дает возможность не думать о скорости. 130 км/ч или 160 км/ч — машине все равно, идет мягко и уверенно как танк. Повороты также не проблема, ни кренов ни раскачиваний, все четко и предсказуемо.4. Качество материалов отделки салона. Материалы действительно качественные. Мягкий пластик сверху торпеды, более жесткий в её нижней части. Мягкий руль с кожаной отделкой. Мягкий подлокотник. Радует качество ткани на сидениях. 5. Комфорт нахождения в салоне. Удобная локтевая поддержка слева и регулируемый по высоте подлокотник справа. Упругие сидения с боковой поддержкой. Сел и забыл, что в машине. Шумоизоляция на среднем уровне — вроде и слышно, что творится за пределами авто, в тоже время не напрягает.6. Багажник. Багажник более чем большой. Складывающиеся спинки задних сидений. Специальная ниша для длинных предметов. Крючки для пакетов с продуктами. 7. Престижность. Эту машину узнают на дороге. Практически ни кто не подрезает, не прижимается и не моргает. 8. Чувство безопасности. Автомобиль большой и тяжелый. Закрывая за собой двери, понимаешь, что находишься в серьезном автомобиле с высоким уровнем безопасности.9. Свет. Светодиодные ходовые огни и би ксенон очень хорошо освещают дорогу. Плюс к этому повороты подсвечивается автоматическим включением противотуманным светом.10. Приятные мелочи. Автоматическое открывание багажника с кнопки, автоматическое складывание зеркал. Все, что открывается в салоне, открывается плавно с эффектом микролифта. Минусы. 1. Качество сборки элементов салона. Скрипы и потрескивания при движении по плохой дороге просто убивают. Лечил данную проблему проклейкой декоративных элементов специальной лентой.2. Шумная и жесткая подвеска. Подвеска достаточно комфортная и на хорошей дороги очень радует, но когда проезжаешь по незначительным неровностям, то сразу чувствуешь все, что находится под колесами не только телом, но и ушами — подвеска работаешь шумновато.3. Качество лакокрасочного покрытия. Тут и там по неизвестным мне причинам появляются сколы. Ладно, если бы это было только на копоте, так ещё и на крыльяю и дверях. Радует только то, что машина оцинкованная, место скола не ржавеет и не гниет.4. Робот. В 20 000 км предыдущий хозяин заменил сцепление по гарантии, после на 30 000 я заменил мехатроник по все той же гарантии. Покупая эту машину, я знал о её болячках и подробно изучил тонкости управления этой машиной. Сейчас могу сказать, что робот работает хорошо, плавно и без рывков. Бывает конечно как-то рывок при переключениии, но крайне редко. То, что сейчас все работает исправно, надеюсь моя заслуга, т.к. повторюсь — машиной управляю плавно, к коробке отношусь бережно, не нагружаю и не рву.5. Двигатель. Двигатель хорош, но требует особого внимания со стороны его владельца.Главная его проблема — масложер. По допуску — это 500 мл на 1 000 км. Сейчас доливаю около 300 мл на 1 000 км. Масло есть любой двигатель, а с турбиной тем более, так что это скорее не проблема, а особенность мотора. Масло заливаю по допуску 502 (как указано в сервисной книге), меняю раз в 7 000 — 10 000 км.6. Капризный друг. возможно, что это не он капризный, а я придирчивый. В 25 000 км, проверяя состояние подвески, обнаружил то, что правый амортизатор чуть сопливится. В сервисе проверили его работу и сказали, что ничего страшного — ещё можно ездить, но я его заменил на новый (оригинал), дабы избежать проблем в дальнейшем. Плюс к этому сразу заменил стойку стабилизатора.Где-то вычитал, что масложор можно остановить, заменив маслоотделитель на новый с ревизией. Заменил в 30 000 км, по замера масло стало жрать меньше, но не на много.Сейчас 56 00 км. Готовлюсь к очередному ТО (замена масла, фильтров, свечей зажигания).Осенью предстоит замена тормозной жидкости.Кроме все прочего записан в сервис на замену опорных кронштейнов переднего нижнего рычага (задний). В сервисе также сказали, что хватит ещё тыс. на 20 000, но я решил заменить.Автомобиль мне нравится, но уж больно времени я уделяю его содержанию. Возможно, что я такой человек, возможно, что мой друг действительно капризный.Мои вложения в автомобиль за 36 000 км:- замена амортизатора и стойки стабилизатора (можно было и не менять),- замена маслоотделителя (попытка избавиться от масложора),- замена опорных кронштейнов (сайлентблоки) — можно было и не менять,- замена мехатроника и сцепления (по гарантии),По мелочи:- установка чехлов из эко-кожи;- замена штатного головного устройства на оригинальное с большим экраном;- установка видео регистратора с подключением его к питанию от верхних плафонов;- шумоизоляция багажника;- антискрип торпеды,- тканевые коврики в салон.


Оценки Volkswagen Passat от владельца

Milaev_Denis поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Passat б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий