Отзыв Volkswagen Passat 2010 г. Владелец Даниил-24 марта 2013

Volkswagen Passat 2010

Даниил 24 марта 2013 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Passat года выпуска 2010.

Volkswagen Passat

Технические характеристики Volkswagen Passat 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 152 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Volkswagen Passat в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Passat в салоне от 37 360 $
Цена на б/у авто Volkswagen Passat 2010 года начинается от 1 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: динамика с турбиной и DSG7. дорожный просвет. комфорт. надежность.


К недостаткам машины он относит: расход масла.


Отзыв об Volkswagen Passat

Даниил опубликовал свои комментарии:
Добрый день! Меня зовут Станислав! Хочу поделится впечатлениями от а/м VW Passat B6, 2010 г.в., цвет белый, пробег 41 000км. 1. Покупка. Машину купил у знакомого, с пробегом 9 000 км, т.е. я второй владелец. При покупке, конечно, полная диагностика у официалов («Нева-Автоком»). Все оказалось в норме, чему я порадовался и сделка была заключена, я стал счастливым обладателем долгожданного шестого пассата! 2. С механики на автомат. До пассата был девятый лансер. Первый раз, когда поехал на автомате от МРЭО все время рука тянулась переключить передачу. Через день привычка прошла. Коробка 7DSG – очень классная, переключение едва заметно только с первой на вторую, далее повышение передачи не ощущается. Режим спорт – каждая передача докручивается до отсечки и далее следует переключение, отзыв на педаль газа происходит намного острее, настроение становится игривым…хочется соревноваться. Расход топлива при этом увеличивается. P.S. Без прогревания в зимний период года (от -10°С) были замечены толчки и дергания при переключении. Во избежание данного эффекта: прогреваем машину 1-2 минуты и поехали. Без рывков, резких переключений – машина и ты единый агрегат. 3. Турбина. Не знаю теперь как брать машину без турбины. Очень здорово. Подхват с самых низов, ускорение до ста за 8.7 сек – замерил (пустая машина, режим спорт, водитель и пассажир с секундомером в часах «GARMIN»). При езде по городу без особой активности турбина не включается. Постоянная активная езда увеличивает расход бензина и, конечно, масла. Тщательно контролирую этот процесс: 1000 км активной езды = 0.5 литров масла. На мой взгляд, ничего необычно и ничего страшного в этом нет. Датчик всегда напоминает об уровне масла. 4. Салон. Комбинация кожа-алькантара дает комфортное восприятие как зимой, так и летом. Приборная панель и торпедо, на мой вкус, выполнена очень правильно и лаконично. Все радует глаз, а также приятно на ощупь. За время эксплуатации не обнаружилось ни одного сверчка и даже намека на него. Все как-то всегда под рукой и на своем месте. Очень приятная белая подсветка приборов, все кнопки с красной подсветкой, также визуально украшают салон в ночное время. Мультируль – используется для поворотов, маневров, перестроения, подачи звукого сигнала, просмотра бортового компьютера и листания треков в музыкальной системе. Сидения удобны, но при нахождении в них более 4 часов у меня начинает болеть поясница, после променада все проходит. В повороты я сильно не закладываю, поэтому по достоинству боковую поддержку я оценить не могу, но она есть. Подогрев сидений – каскадный трехпозиционный, очень недурной – оценил по достоинству в зимний период, при температурах ниже -10 °С. Лобовое стекло с нитями подогрева эффективно до наружной температуры -5 °С, дальше только скребок. Очень меня выручает откидывающийся подлокотник на заднем сидении, что позволяет мне без проблем загрузить горные лыжи (и свои и друга). Очень привык к кнопочному электронному ручнику – удобно. Функция помощь при трогании — не актуальна при наличии автомата, пару раз включал и более не пользуюсь. 5. Габариты. Машина большая, парковаться не всегда удобно, но даже, не смотря на отсутствие датчиков парковки, к габаритам быстро привыкаешь. Большие габаритные размеры компенсируется значительным весом и ездой на скоростях выше 120 км – как по рельсам и т.д. Более 190 км/ч автомобиль не разгонял – инстинкт самосохранения оказался сильнее природного любопытства. 6. Дорожный просвет. За два года эксплуатации я ни разу не чиркнул днищем. Маршруты: город, кольцо, Коробицино, Игора, Мшинская. Считаю, что для повседневной езды дорожный просвет более чем достаточен. 7. На дорогах. Особого «респекта» на дорогах почувствовать не удалось, что на лансере, что на пассате – и тебя щемят и ты щемишь. Восхищенных взглядов тоже не заметил (думаю, все эти рассказы об уважении на дорогах и восхищенных взглядах результаты детских травм перешедших в неполноценность и комплексы автолюбителей). Тем не менее машина очень динамичная и при необходимости перестроится или влиться в поток проблем никогда не возникает. На трассе тоже все в порядке – обгон легковушек и фур всегда с большим запасом. Подвеска достаточно мягкая, все глотается и бережет пятую точку от лишних волнений. 8. Подводя итог. За два года с автомобилем не испытал ни одной негативной эмоции. Проблем «В6» никаких не доставил, ни намека на отказ или поломку. Фольксваген – дас АВТО, я убеждаюсь в этом каждый день на протяжении двух лет.


Оценки Volkswagen Passat от владельца

Даниил поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Passat б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий