Отзыв Volkswagen Passat 2003 г. Владелец Игнат-16 июля 2013

Volkswagen Passat 2003

Игнат 16 июля 2013 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Passat года выпуска 2003.

Volkswagen Passat

Технические характеристики Volkswagen Passat 2003

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 170 л.с.
Год выпуска: 2003

Стоимость Volkswagen Passat в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Passat в салоне от 40 000 $
Цена на б/у авто Volkswagen Passat 2003 года начинается от 1 511 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — динамика. комфорт. неплохая шумка. пространство в салоне. объем багажника.


К недостаткам машины он относит: — надежность узлов, хотя где то и я винова. стоимость, действительно хороших, оригинальных и не оригинальных запчасте. маленький клиренс.


Отзыв об Volkswagen Passat

Игнат опубликовал свои комментарии:
Всем доброго времени суток. Приобретен был сей девайс в июне 2012 года с пробегом 191 тыща, сразу после вынужденного месячного владения девяткой. Благополучно убедив меня в том, что все таки мне вроде «дано» водить, а, пожалуй, не меня, в большей степени, а мое окружение и родителей, девятка была сдана в эксплуатацию другу. А сам я отправился на поиски комфортной и динамичной иномарки, на которую я вожделенно копил, предшествующие к тому моменту 1,5 года своей жизни… Выбирал в категории до 420 тыщ между маздой 6 в предыдущем кузове и пассатом, так же подумывал о лаччети, как варианте намного более свежем и практичном, но визуально она мне меньше всего нравилась. Все таки 20 лет пацану:) Хотелось по красивее, да по солиднее, за малые деньги. Со временем пассат объяснил мне, что это был не верный подход…:) Хотя, первые 10 тыс пробега и первый цикл ТО он притаился и не показывал свой капризный нрав. А я же пел песни о том, какую большую и классную тачку урвал. Она всем нравилась. Расход по трассе 7 литров, в городе 12. 170 коней, приличный крутящий момент уже с 2000 оборотов, хорошая динамика на всем диапазоне скоростей. В любой ситуации, всегда хватало тяги на любой маневр. Помню, когда первый раз ехав по КАДу, я, разогнав машину до сотни, сильно удивился, что еду «стоку» я в крайне левом ряду, а те кто справа, пролетают мимо чуть ли не как стоячие:) Уже потом я понял, что смотрел то на мили, а в продублированных чуть ниже километрах, стрелка показывала все 160:) Потом уже ездил аккуратней, не больше 120. Подвеска тоже приятная, очень мягкая, размеренна, в повороты машина входит как влитая. Рулежка не самая острая, но и машина далеко не спортивная, плюс электронная педаль газа всегда подтупливает, но это мелочи… Вот не мелочью оказалось «масленка», которую я словил после того, как решил поменять многократно заливаемый мобил 1 на кастрол. Не знаю, кто меня надоумил… Да еще мое решение «дотянуть» до дома 3 км прибавило последствий. Кастрол взбаламутил всю ту грязь, что покоилась в маслоподающей системе. Как следствие забилась сетка маслоприемника, забился электромагнитный клапан регулятора фаз газораспределения в ГНЦ, прокатившись без масла — умерла турбина, благо хоть поршневую группу удалось сберечь. Сделал, поездил месяца два и началось… Умерли несколько передних рычагов подвески, но решил менять комплектом. Салон затопило водой, прохудилось резинка вокруг тросика открывания капота, оттуда затекала вода, очень долго и нудно все сушил… Пару раз загоралась гирлянда на приборной панели. Умер колхозный блок розжига ксенона — поменял. Умер гидроблок АКПП, следствие пинки с P на D,R — поменял. Умер катализатор — поменял на якобы штатный пламягаситель, перепрошил мозги, дабы восстановить лямдорегулирования, что бы не жрала бенз. А финальным аккордом стал лобач с «девочкой на вечно зеленый». Сработали передние подушки и шторка. Сейчас все восстановил, стер «краш дату», стойки и потолок перетянул в черный велюр. Вот думаю, как жить дальше… Хотел покататься, подкопить и пересадить свой зад во что нибудь более сытное, типа мерседеса или ауди. А в итоге покатался, сжег заначку, влез в долги и походу придется уже втиснуть свой зад в авео, круз или солярис, да еще, наверное, и кредитный наполовину… Вот такой вот пассат.


Оценки Volkswagen Passat от владельца

Игнат поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Passat б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий