Отзыв Volkswagen Passat 2003 г. Владелец Андрей-21 января 2014

Volkswagen Passat 2003

Андрей 21 января 2014 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Passat года выпуска 2003.

Volkswagen Passat

Технические характеристики Volkswagen Passat 2003

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 275 л.с.
Год выпуска: 2003

Стоимость Volkswagen Passat в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Passat в салоне от 40 000 $
Цена на б/у авто Volkswagen Passat 2003 года начинается от 1 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Динамические качества. Комфорт. Редкость. Все еще современный вид. Салон рекаро).


К недостаткам машины он относит: Налог. Цены на ЗПЧ. Жесткость подвески.


Отзыв об Volkswagen Passat

Андрей опубликовал свои комментарии:
Добрый день ! Хочу рассказать вам , о довольно редком автомобиле .Редком в плане внутренней начинки . Это вторая моя машина, первым был такой-же пасс только 1.8 т . Довольно неприхотливая и комфортная. Но речь не о ней . Перед вами пассат с двиглом w8 . В стоке 275 лс у меня 300 +- парочку дохлых коней. Постоянный полный привод с муфтой торсен 5050. Зимой незабываемые ощущения автомобиль дарит и прет по снегу там где корейцы итд с не до приводами просто встают. Проблемы ; Машиной владею год . Проблем не было… кроме как ..замена двигателя почти после покупки.(Надо было смотреть эндоскопом цилиндры) Но не будем об этом заказал контрактный из германии с пробегом 86 т км и при покупке смотрели эндоскопом итд. Так что все ок обошлось без кота в мешке . Из за того что мотор мощный пришлось капиталить коробку (а она тут стоит от 1.8 2.8 только чуть больше фрикционных дисков ) По этому ее ресурс меньше . Все двиг 60 т . Коробка капиталка 80 т заменили в ней и все больше проблем не было тех состояние идеал . Расходники: Только оригинал потому как другого нет)) Масло меняю раз в 5-6 т км мотюль 300в 5в40. Отличное маслице. Бензин лить и лью только 98 по праздникам сотый(для себя ) !!! Если хотите что бы ваша машина жила и имела чистенькие внутренности. Салонкомфорт . Комплектация почти максимальная нет только телефона и Люка с батареями. Редкий РЕКАРОВСКИЙ салон . Очень удобные сиденья как в объятия девушки садишься . Все электро все регулируется есть даже нижняя подушка регулируемая по длинне . Подогревы сидений перед зад . Атермальные стекла все кроме передка( . Ничего не скрипит ! И самое настоящее дерево! Шпон во всем салоне . А не китайские вставки… Шумоизоляция на отличном уровне ! И она лучше чем в тачках с 1.8 2.8 итд машинках. Кожа на сиденьях за 220 т км пробега просто идеальная она мягкая и толстая. Есть нави но карт нет и не было. Динамикауправляемость . Честно скажу не довелось сравнивать с стоковой машиной . Но у меня стоит спорт подвеска . Амморты кони пружины -35 мм . Как друг сказал… ого это по круче чем моя бэха (е46) . Да управляется эта баржа очень здорово и игриво ! Повороты держит на ура ! и кренов минимум . Колесья стоят 2154517 на штатных двухсоставных дисках ббс!!! они просто очарование ) . Тормозная система брембо отличные тормоза ! но довелось перегревать и их..правда другие бы свернулись в бублик. Диски передние двусоставные и перед и зад вентилируемые. За управляемость приходится платить чутка комфортом .. из за жестковатой подвески зимой особенно! вы чувствуете много мелочевки а уж лежачие это просто ад ,торможу до 0. Двигло до сотни едет за 7-7.1 . Максимальная скорость 280 ограничена электроникой до 250 . Скажу так разгон уверенный до 230-35 потом вяловато ..но я привык просто . Многие пытаются выпендриться на сидах купе на других там чпокусах бехах мерсах не до двухлитровых . Но остаются с грустным смайликом на лице. Расход по трассе 8-9 литров. Средний 13-14 . Город пробки 16.5-17 . Динамичная езда столь ко же . Если зимой то к этим параметрам +2 литра. Хочу сказать отдельно про звук !! Это нечто . На холостых бубу ведь настоящая восьмерка . А на ходу просто песня как у мускл каров . Звук похож ближе к с8 ауди в д3 кузове . Ну а теперь печальная статья. Это ЗАПЧАСТИ !. 90% на него идет оригинал по не оригинальной цене… все 10 процентов это кузовщина и чутка электрики от других таких же пассатов. Вот чуть цен для примерности: Передние тормозные диски 1 штука 13 т . Тормозные колодки 6 т . Радиатор 18 т . Генератор 38 т рублей. Вся мелочевка в виде трубочек вкг итд ниже 4 т нет! Тормозная скоба стоит 6 кусов! за проволку металлическую . Вобщем вот так. Машина приносит много удовольствия.! Не смотря на затраты она одна такая и она у меня . Я ее люблю )


Оценки Volkswagen Passat от владельца

Андрей поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Passat б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий