Отзыв Volkswagen Passat 1997 г. Владелец Сергей

Volkswagen Passat 1997

Сергей 14 апреля 2005 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Passat года выпуска 1997.

Volkswagen Passat

Технические характеристики Volkswagen Passat 1997

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 1997

Стоимость Volkswagen Passat в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Passat в салоне от 40 000 $
Цена на б/у авто Volkswagen Passat 1997 года начинается от 1 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — отличная эргономика салона — управляемость — хорошие тормоза — обзорность — идеальная шумоизоляция


К недостаткам машины он относит: — маловат багажник — небольшой дорожный просвет — расход масла


Отзыв об Volkswagen Passat

Сергей опубликовал свои комментарии:
Машину купил на авторынке (м. Автово) в Санкт-Петербурге в марте 2001 г. с пробегом 75000 за 13000 грин. Сейчас уже пробег 121000 км.За более чем 2 года активной эксплуатации машиной очень доволен. Далее следует мой личный опыт общения с «Лапочкой» — так мы ее с женой нарекли.Сразу после покупки, через неделю, затроило двигатель — заменил свечи и все прошло, за одно заменил масло в КП, двигателе и все жидкости.При пробеге 90000 км произвел замену ремня и ролика ГРМ, тормозной жидкости, Возд. фильтр и салонный, ремня генератора и ГУР, передние ТК — все обошлось вместе с работой — 500 грин.На 97000 км полетел датчик температуры (на диагностике температура двигателя -7С при темпер. воздуха +25 — отсюда холостые обороты аж 3000 — жуть) — заменил датчик — все прошло. Обошлось в 80 грин.На 102000 км после осмотра ходовой — замена обоих рулевых наконечников. Вместе с развалом-схождением все обошлось в 180 грин.После зимы февраль 2003 — замена аккумулятора — 70 грин. Музыка закодировалась после снятия аккумулятора – запрос в Германию за 15 грин прислали код.В марте 2003 пытались угнать — сняли с сигнализации — раскурочили замок зажигания, но сработал штатный иммобилайзер — все обошлось. Рамена замка зажигания и всех замков — 430 грин. Пробег 120000 км опять диагностика ходовой привела к замене передних тормозных дисков, передних и задних ТК, сайлент-блока задн., замена пр. и лев. стойки стабилизатора — за все отдал 550 грин.За два года эксплуатации отъездил 47000 км – потратил на бензин 38000 рублей, 4 раза менял масло (Mobil 1 ), фильтры и тп. – где-то 10000 руб.Таким образом расходы по содержанию машины за два года составили около 120000 рублей, если усреднить за месяц – 5000 рублей + 800 рублей стоянка. Вот во столько мне обходится Passat B5 c движком 1, 6 (101 л. с. )Теперь впечатления от собственно вождения машины.СУПЕР!!! Очень послушна, через месяц-другой просто срастаешься с тачкой. Все под рукой и по уму. В поворотах устойчива, даже на больших скоростях – не зря 8 рычагов спереди поставили. АБС не мешает – выручила один раз – прозевал поворот, а скорость была 150 км/ч – так на торможении очень даже удачно вписался. Максимально разгонялся до 190 км/час (потряхивает). Вообще не чувствуешь скорости до 160 км/ч. Расход топлива 10, 5–11 л в городе и 7, 5–9 на трассе. После покупки машины около полугода заправлял 95 бензином на Neste, затем прочитал на лючке бензобака 91/95 – и стал заправлять 92-м, если честно не чувствую ни какой разницы, а есть разница – деньги экономишь!!!При работающем климат-контроле – классная штука (не шумит) – расход топлива увеличивается на 20%. Тормоза очень хорошие – дисковые, вентилируемые. Мало или нет движка 1, 6 для такой машины? Достаточно, особенно для города, и на трассе крейсерской скорости 160-170 – за глаза и за уши хватает. Отделка салона – велюр, сиденья с подогревом, подсветка приборов и клима, музыки очень красивая – голубая с красным – уникальная для VW. Подушка безопасности водителя, пассажира и две боковые. Обзор очень хороший. Зеркала с подогревом. Оптика достойная. Зимой заводится с первого раза. Этой было сложнее при –30С раза с 3-го. Шумоизоляция в машине идеальная, до такой степени, что когда что-то начинает дребезжать – сильно раздражает. Очень подходит машине цвет – серебристый металлик. Из минусов – когда отключен климат-контроль начинают потеть окна, такое впечатление, что воздух в салон засасывается только при работающем климате. Багажник можно было бы и по-больше. Очень маленький дорожный просвет для наших дорог – машина не для загородных прогулок. Ставьте защиту картера! Каждую 1000 км пробега приходится доливать чуть-чуть маслица, особенно после эксплуатации двигателя на высоких оборотах – 5000 (скорость 175). Сейчас такую машину можно купить в среднем за 10-11 тыс. грин, но я вам ее не продам. В общем машиной доволен.


Оценки Volkswagen Passat от владельца

Сергей поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Passat б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий