Отзыв Volkswagen Passat 1984 г. Владелец ReiserMSK-12 октября 2015

Volkswagen Passat 1984

ReiserMSK 12 октября 2015 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Passat года выпуска 1984.

Volkswagen Passat

Технические характеристики Volkswagen Passat 1984

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 136 л.с.
Объем двигателя: 2.2 (л)
Год выпуска: 1984

Стоимость Volkswagen Passat в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Passat в салоне от 37 360 $
Цена на б/у авто Volkswagen Passat 1984 года начинается от 1 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: динамика расход топлива


К недостаткам машины он относит: проходимость узкие пассажирские двери


Отзыв об Volkswagen Passat

ReiserMSK опубликовал свои комментарии:
Этот отзыв не будет наполнен ностальгией по 80ым, и является информацией к размышлению для тех, кто думает — брать, или не брать Passat b2.Данный автомобиль был приобретён мной в крайне уколхоженном состоянии когда-то люксовой комплектации Carat.Изначально это был «полный фарш» в виде ГУРа, кондея (снят предыдущим владельцем), мотора 2.2л с механическим впрыском.Краткий обзор основных характеристик:1. Внешний вид.Стильный, узнаваемый старшим поколением, и издалека часто сравниваемый с 2141.Конкретно мой Пассат имел бело-зелёную (полицейскую) расцветку, а после небольшого ДТП списан, перекрашен (что характерно — немецкая краска продержалась более 20 лет) и привезён в Россию в 1991 году.2. Салон.Достаточно неплохой и комфортный для двоих, но тесный для задних пассажиров.Водительское кресло регулируется по высоте.Цельная спинка заднего дивана и откидывающийся вперёд диван не позволяют спать в багажнике, как и перевозить большие грузы наподобие шкафов и холодильников.3. Органы управления.Руль с ГУРом — крутится одним пальцем, ручка КПП расположена удобно, панель приборов отлично читается, мягкий зелёный свет. 4. Управляемость.На родных дисках r13/r14 (с правильным вылетом) — идёт как по рельсам даже при сильной колейности.На дисках от ауди — швыряет по колее, но ГУР и настроенный сход-развал это компенсирует.В повороты входит хорошо, но при вывернутых до упора колёсах ШРУСы долго не живут, и разворачиваться лучше с максимально возможным радиусом.5. Проходимость.Геометрическая — великолепная, большинство бордюров проезжается без проблем и без риска оторвать глушитель. По грязи — как и у всех переднеприводных машин — оставляет желать лучшего, закапывается очень легко, вытаскивать можно подкладывая доски под поддомкраченную сторону.По песку — гребёт, подбуксовывает, но не зарывается.На снегу — так же как и в грязи.6. Динамика и расход топлива.Понятное дело, что 2.2 едет очень хорошо. Можно жарить резину до 3ей передачи, можно пулять со светофоров, можно без проблем выходить на обгоны — до 130 всегда есть неплохой запас дури на 5ой передаче. Основной плюс 2.2 — при спокойной езде нет необходимости крутить мотор больше 2000-2200 оборотов.Данный двигатель рассчитан на Аи-98, способен ездить на Аи-95, но 92ой бенз ему категорически противопоказан — начинается детонация.Расход топлива: город 12л/100км, трасса при 90км/ч 7.5л/100км, трасса при тапке в пол (150-160км/ч) 10л/100км.Надо отметить, что «тапка в пол» — это 3600-4000об на 5ой передаче. И здесь я должен отметить важный момент — пассаты с 1.6-1.8 и дизельными нетурбированными моторами — откровенно не едут, и единственный плюс дизелей — смешной расход (4.5-5.5л/100км по трассе), но в городе с ними чувствуешь себя весьма грустно, хотя для деревенской эксплуатации — идеальный вариант.7. Ломучесть, ремонтопригодность, доступность запчастей.С учётом того, что радиатор, стартер и генератор были заменены предыдущим владельцем (куплены новыми), проблемы возникали только с ходовой:- два раза вылетал палец шаровой (решено заменой шаровых на новые, 1800р).- один раз полетел правый ШРУС (куплен новый, 700р); надо сказать, старый хрустел 300-400км, пока не развалился- один раз порвал стойку стабилизатора, когда вылетела шаровая (новая стойка — 1200р)- развалился правый задний ступичный подшипник (достался с машиной, после замены куплен ещё один «про запас» за 600р)- между Москвой и Брянском слизало болты колёс, вылечил покупкой болтов м14, метчика и перенарезкой дырок с «плохой» резьбой (2 на переднем левом колесе, 3 на заднем правом)Кроме ходовой:- заменены газо-масляные упоры пятой двери (1800р за комплект)- сдох датчик вентилятора радиатора (включил на постоянку)Планово — фильтра, масло, ремень генератора (ГРМ был уже заменён).Важно отметить, что если возить с собой запасные детали — 1 наружный ШРУС, 1 ступичный подшипник (считается болезнью), новые болты шаровых (они одноразовые) и иметь стандартный набор инструмента, то все проблемы устраняются на месте за 30-60 минут.В крупных магазинах, специализирующихся на иномарках, практически все основные детали есть в наличии, многое могут привезти через 1-2 дня.Многое есть на разборках.В качестве итога:Куплен с пробегом 710тыс.км, продан с пробегом 750тыс.кмОтлично себя показал в дальних поездках.Можно рекомендовать в качестве первой машины.


Оценки Volkswagen Passat от владельца

ReiserMSK поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Passat б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий