Отзыв Volkswagen Golf 2001 г. Владелец Игорь

Volkswagen Golf 2001

Игорь 07 октября 2007 оставил свой отзыв о машине Volkswagen Golf года выпуска 2001.

Volkswagen Golf

Технические характеристики Volkswagen Golf 2001

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 150 л.с.
Год выпуска: 2001

Стоимость Volkswagen Golf в Украине

Стоимость новых автомобилей Volkswagen Golf в салоне от 25 264 $
Цена на б/у авто Volkswagen Golf 2001 года начинается от 1 576 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: очень много.


К недостаткам машины он относит: очень мало.


Отзыв об Volkswagen Golf

Игорь опубликовал свои комментарии:
В июне 2007 г. созрел наконец для замены автомобиля. До этого я ездил на Golf 3 GTI. И очень любил эту машину. Однако, всё течёт, всё изменяется, и понял я, что хочется чего-нибудь посвежее уже. И, желательно, побыстрее. Вообще, я собирался брать Mondeo V6, или 2.0 л, года эдак 2001 – 2003. Но, поразмыслив, решил, что пока гольф-класс по размерам – самое то. А раз так, то Golf 4 – однозначно. Ну и как раз, получилось так, что надо было в сервис заехать, где я обслуживаюсь (рекламы делать не хочу, но если кто подыскивает сервис с качественным обслуживанием машин группы VAG, могу отдельно подсказать координаты). Там хозяин сервиса посоветовал мне одного из своих механиков, для консультации по четвёртым Гольфам. Кстати, у этого механика Audi 100 S 2.2 V5 biturbo. Достаточно редкая и очень красивая машина. И чертовски быстрая. Такой мотор устанавливался на легендарную Audi Quattro. А здесь, к тому же, и прошедший авторский тюнинг. Я видел, как и с каким звуком эта машина стартует. Описывать бесполезно, это видеть и слышать надо…И этот парень мне сказал следующее: если хочешь хороший мотор с потенциалом для тюнинга, то ищи 1.8 Т. Напрочь отсоветовал брать 2.3 л. V5. Сказал, что показатели моторов одинаковы, но расходы на V5 (с цепным приводом ГРМ) много выше. Кстати, если среди владельцев VW попадётся хозяин этого V5, было бы интересно прочитать его описание эксплуатации такого мотора. При выборе 1.8 Т есть одно условие: 1.8 Т должен быть абсолютно свежим (а таких мало, в основном такие машины берутся для тюнинга и отжига в последствии) и с неубитой турбиной (что диагностируется). Тогда, типа, получишь удовольствие. Я тогда и решил искать такого Гольфа. Искал, здесь же, на auto.ru. Нашёл всего за один вечер. Условия были такие: бюджет 14 000-15 500$, у машины должен быть один хозяин, машина должна быть куплена у официального дилера (на фиг все эти «без пробега по РФ»). Хозяин должен без проблем предоставить машину на полную диагностику за мой, разумеется, счет. Нашёл такую и сразу договорился на диагностику всё в том же сервисе, разумеется. Golf 4, 2001-го года, с турбомотором, комплектация Highline, российский пакет в подвеске, 15-е фирменное литьё, сервисная книжка, полное обслуживание у официалов, даже после окончания гарантии и т.д. Всё удовольствие за 15 100$. Ко всему прочему, хозяйкой оказалась женщина, что должно было благоприятно сказаться на состоянии мотора и трансмиссии. Предыдущего Гольфа я тоже брал у женщины. Про него я уже здесь писал. 2.5 часа электрики, жестянщики, механики смотрели машину, подключали диагностическое оборудование и т.д. Вердикт такой: брать немедленно, но долларов 500 можно и скинуть, так как есть несколько нормальных таких сколов, которые надо красить. С другой стороны, если у 6-летней машины нет сколов, то это уже наводит на разные мысли… Хотя всякое бывает. Короче, взял за 15 000$. Кроме сотки, больше не скидывали. Ну что сказать? Доволен по уши, конечно. Прошло уже четыре месяца. За это время не делал ничего. Сразу заменил только масло и задние колодки. Конечно, четыре месяца – это ерунда. Посмотрим, как дальше будет. Это к тому, что многие автолюбители, делающие выбор в пользу отечественного автопрома, называют иномарки старше 3-х лет иностарьём, покупая которое, владелец обречён на многотысячные долларовые вложения. Ерунда всё это. Надо машины уметь выбирать. И не обязательно при этом быть слесарем-механиком. И не жалеть денег на полную диагностику. А то, если кто-то увидел, как приятель мучается с убитой иномаркой, то сразу начинает руки потирать, дескать, вот, я же говорил, что надо новую десятку/калину/приору/волгу брать. Ага, щаааз! По сравнению с предыдущим Гольфом, едет как лимузин. Если Golf 3 GTI жесткий, как табуретка, этот помягче, гораздо плавнее. Если честно, я раньше думал, что следующая машина после Golf 3 GTI будет что-то вроде Mondeo или Passat/A4. Потому что считал, что шило на мыло (G3 на G4) менять не стоит, а надо брать машину классом выше. Но, когда прокатился на G4, понял, что большего мне пока и не надо. Единственное, в чём он немного проигрывает Golf 3 GTI, так это в управляемости. Однако, думаю, это не конструктивный недостаток, а особенность комплектации. Всё таки тот Гольф был с заниженной спортивной подвеской и на 50-м профиле Potenza G3. А этот — с пакетом, и поэтому увеличенным клиренсом и на 65-ом профиле. Что есть хорошо для меня на данный момент. Был вариант G4 1.8 Т GTI. Красивый, черный, на родных 16-х колёсах BBS. Но, на бордюр на нём уже проблематично забираться (для меня это актуально при парковке возле дома). На дачу опять же ездить надо. К родственникам в Воронеж, а дороги там – это нечто. Да и просто уже хотелось машину помягче. Мотор… Сказка, а не мотор. Очень непривычен и одновременно приятен присвист турбины, если ехать по узкой улице с открытыми окнами. 150 л.с. и 210 н/м момента для тонны железа – это приятно. До этого с осторожностью относился к турбомоторам. Всегда считал, что количество цилиндров и объём решают всё. Но оказалось в итоге, не всё так просто. Конечно, пришлось привыкать. Тот мотор — 2.0 8V (ADY) ехал, что называется, с холостых оборотов. Правда, выше 5 000 об/мин крутился не очень охотно. Тут, на двадцатиклапаннике трогаться нужно на 1100-1200 об/мин. Меньше, не заглохнет конечно, но вялый старт будет. А если трогаться с 2500-3000 об/мин, то вообще динамика потрясающая. И крутится очень азартно. Без яростных подхватов и, наоборот, провалов (турбоям). Напористый, плотный, и ровный разгон. Но и без темпераментных рывков с вжиманием в сиденье. Я тут читал отзывы уважаемых коллег про G4 1.8 Т GTI и про Passat B5 1.8T. Так вот, в одном из отзывов описывается динамика авто с 1.8 Т. Всё-таки с мотоциклами (хорошими) на равных ехать не реально, и на 180-ти разгон, конечно, присутствует, но не такой, как описан в отзыве. Думаю, чтобы с мотоциклами ехать на равных (хотя бы) нужно иметь под капотом 250 – 300 л.с. и 350 — 400 н/м момента. Однако мне мощности мотора пока хватает. Вот, подумываю, может весной чипану до 190 л/с у официалов. И хочется и колется. С одной стороны, хочется получить мотор по характеристикам не уступающий 2.5-2.7 л. V6. С другой стороны, думаю, а выдержит ли трансмиссия резко возросший момент? Да и колёса тогда на низкий профиль менять придётся. Если есть владельцы с подобным опытом, было бы интересно прочитать их отзывы про 1.8Т до и после чиповки у дилера. Ну ладно, это всё пока мысли только. Салон, по-немецки строгий, эргономика эталонная. Качество материалов безупречное. Панель приборов очень красиво подсвечивается. Много всяких мелочей, типа подстаканников, подлокотников, розеток и т.д. Недавно возили меня на новом Сивике седан. При том, что, в принципе, машина мне нравится, внутри мне показалось тесновато. И качество отделки салона всё-таки хуже. Едет хорошо. А вот что совсем хорошо, что при 140 л.с. и 9 сек. до сотни по паспорту, потребляет 8 л/100 км. Мой Гольф со 150 л.с. и 8.5 сек. до сотни по паспорту кушает 12 л. по городу с пробками. По трассе — 8 литров. С другой стороны, любишь кататься, люби и денежки платить. Иначе, есть ещё и 1.4 и 1.6 л. Я на нём уже скататься успел. Шесть часов дороги без остановок показались поездкой из одного конца Москвы в другой. Вместимость хорошая. Сидушки складываются, так что сзади, легко помещаются два маунтинбайка с 19-ой и 17-ой рамой со снятыми передними колёсами. Вообще, конечно, для этого надо багажник THULE брать. А если сзади пассажиры сидят (у меня это редко бывает), то места для ног очень даже прилично для хэтчбека гольф-класса. Есть, конечно, и незначительные недостатки. Например, считаю, что турботаймер должен устанавливаться производителем штатно, уж коль скоро под капотом турбомотор установлен. 500$ за установку оного пока жалко и приходится ждать 1-2 минуты после остановки. Сначала непривычно было, теперь привык, конечно. Резюмируя всё выше сказанное, хочу сказать, что машина замечательная. Конечно, еще рановато может быть делать выводы, однако хочется надеяться на лучшее. Кстати, продал я своего Golf 3 GTI за 7 000$. За три дня. Четыре с лишним года назад купил его за 7 200$. Это так, информация к размышлению для автолюбителей, нахваливающий российский автопром и заглядывающих на страничку VW Golf. Причём, отдал машину знакомому, потому, что не стыдно было своим продавать его. Приятель этот сейчас просто упивается этим Гольфом. И я эту машину изредка проведываю, так как за четыре года вложил в неё частичку своей души и у меня с ней связано много воспоминаний. Если бы была возможность содержать две машины, не продал бы его НИ ЗА ЧТО.


Оценки Volkswagen Golf от владельца

Игорь поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Volkswagen Golf б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий