Отзыв Viper Storm 2011 г. Владелец moskaleno4ka-14 января 2017

Viper Storm 2011

moskaleno4ka 14 января 2017 оставил свой отзыв о машине Viper Storm года выпуска 2011.

Viper Storm

Технические характеристики Viper Storm 2011

Кузов: Скутер / Мотороллер
Привод:
:
:
Год выпуска: 2011

Стоимость Viper Storm в Украине

Стоимость новых автомобилей Viper Storm в салоне от 1 048 $
Цена на б/у авто Viper Storm 2011 года начинается от 131 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: двуместный, мощный


К недостаткам машины он относит: одноразовый


Отзыв об Viper Storm

moskaleno4ka опубликовал свои комментарии:
Когда мы с будущим мужем только начали встречаться, то у него был полутораместный 50-ти кубовый «дырчик» Fada, но после полгода пользования он понял, что теперь ему ездить на нем нужно не одному, а со мной, что увеличивает вес и он вовсе не тянет на гору в таком случае. Тогда он начал присматривать себе новый транспорт (как раз зима была, он Фаду выставил на продажу). О машине не шла речь, так как годы молодые, по городу рассекать типа на речку сьездить или на озеро, заправлять такой агрегат дешевле, да и водительские права тогда никто у нас в городе не спрашивал. Остановил выбор на скутере Вайпер Шторм. Сразу обращал внимание на днище, чтобы при загруженности два человека оно не цепляло ямы на асфальте. В этом первый его плюс. Сидение полноценное двуместное. Мы вполне свободно сидели, а между нами я еще умудрялась поставить пакет с покупками. Это был второй значимый плюс. Мощность была хорошей. Так получается, что в городе, где мы еще тогда жили, на ближайшее озеро нужно было ехать через гору — тоесть сначала подьем дороги, потом спад. На подьеме скутер чувствовал себя отлично. Ведь в нем было не 50 кубиков, а все 150. Их как-то по документам завозили в страну как 50-ти кубовые. Мощность нас реально покорила — хорошо разгоняется, под гору едет свободно и легко при загруженности 2 человека. Внешний вид нам тоже очень понравился — стильный и модный на то время. Но со временем мы поняли, что это всего лишь груда металла, обшитый пластиком. Мы купили скутер с обкаткой 45 километров в салоне. Дали документы, где было указано, что это производство Китай, год выпуска 2010, обьем двигателя 50 кубов. У нас был темно-серый пластик с красными вставками (комбо). Откатали мы первый теплый сезон (покупали в марте, когда еще никто по дорогам на таких агрегатах не ездил). Начали с первым теплом выезжать на нем на природу, потом активное лето — ставки, озера, речки, шашлыки, просто так покатушки. Потом до позней осени тоже катались. Расход бензина (брали для него 92) примерно 3-4 л на 100 км. Масло за это время меняли один раз (километраж отмотали определенный и поменяли масло). А потом к осени муж стал замечать, что как-то плохо он заводиться стал с брелка, хоть за аккумулятор ом муж следил. Стала болтаться выхлопная труба. Хоть и махина большая, но ходила по дороге, как деревянная — видно, что подвеска слабовата. От этого разболталась выхлопная, датчик топлива перестал показывать правильное количество бензина в баке, это было крайне не удобно — мы засекали количество заправленного топлива и количество проехавших километров. Короче отправился дырчик в гараж. Позвали знакомого, который разбирался в ремонтах, так он посмотрел, что там и двигатель барахлить начал, свечи заплыли гарью, тормозная колодка на заднем колесе стала стираться. А в один прекрасный момент он забирал скутер с гаража и обнаружил, что не работает электрика! Где-то там ее замкнуло. Сигнализация не работала, фары не включались. Сразу подумали, что аккумулятор сдох. Проехали на СТО, там померяли датчиками заряд аккумулятора, оказалось, что дело не в нем. Поэтому мы еще неделькт три не могли ездить в темное время суток, так как фары не рабтали и это было опасно. Насчитал наш знакомый ремонта на 2500 гривен (и это только крупные запчасти, не считая прокладочек, резиночек и прочей мелочи, да и сделал бы он нам за магарыч, я даже боюсь представить, сколько бы нам насчитали такого ремонта на СТО с работой, хотя покупали мы скутер в 2011 году за 4500 гривен. То есть ремонт абсолютно был неоправданным. Пластик хоть и был почти целым, но внутренности стали рассыпаться и приходить в негодность. Если бы и сделали ремонтик, то не факт, что его бы надолго хватило. Поэтому мы быстренько от этого скутера избавились — продали за 3000 гривен (повезло, так как там ремонт нужен был, а выхлопную трубу муж как-то прикрутил для продажи). Скутера мы больше не покупали, а купили по велосипеду. Муж накатался и понял, что для того, чтобы пользоватся таким видом транспорта нужно хоть что-то понимать в механике (что для него далековато), чтобы вовремя обнаружить поломку и испавить ее, а вот велосипед — его стихия, он их перебрать с закрытыми глазами может. В общем, если у вас много денег и вы можете себе позволить постоянные ремонты, то этот скутер для вас, ну или вы его купили в новом состоянии, то на один теплый сезон вам покататься хватит, после чего вам придется его или продавать или ремонтировать. Одноразовый он, хоть и прикольный и внешне, и по мощности.


Оценки Viper Storm от владельца

moskaleno4ka поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 2, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Viper Storm б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий