Отзыв ВАЗ Priora 2009 г. Владелец roman avtoman-05 ноября 2015

ВАЗ Priora 2009

roman avtoman 05 ноября 2015 оставил свой отзыв о машине ВАЗ Priora года выпуска 2009.

ВАЗ Priora

Технические характеристики ВАЗ Priora 2009

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 98 л.с.
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2009

Стоимость ВАЗ Priora в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ Priora в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ Priora 2009 года начинается от 2 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Вечная подвеска Дешевые запчасти Легко купить Легко продать Несложно обслуживать


К недостаткам машины он относит: Управляемость никакая Динамика кажется ураганной, на деле она обычный бюджетный авто с овощным мотором 1.6 Комфорта нет от слова совсем (раскошелиться на шумо и вибро полностью не решает проблему)


Отзыв об ВАЗ Priora

roman avtoman опубликовал свои комментарии:
Доброго вечера комрады! Решил написать свой отзыв о обычной рабочей лошади. До этого владел фф2, е39, прадик 120, элантра новая. Так случилось, продав элантру, деньги ушли в покупку и ремонт квартиры, а также прибавление в семье в кол-ве 2 человек тоже сильно ударило по карману. В итоге налички осталось 250 т. Решил купить просто какой-нибудь поджопник. Посмотрев объявления, ничего кроме Приоры не нашел. Поехал и взял неглядя первую попавшуюся за 200 т.р. с пробегом 60 тыс. Черный хэтч, комплектация нищеброд 2009 год.Теперь о машине, после диагностики все хорошо, все исправно. Постоянно перегорали лампочки ближнего света, плюнул поставил колхозный ксенон. Светит хорошо (фары опустил почти на максимум вниз-никого не слеплю) и ничего не перегорает больше года.Первые км с приорой, гремит все что только можно: полка, обшивка задних стоек, пер и зад дверей, торпедо-(удалено модератором) с ним. Далее динамика, сначала показалось авто валит не по детски. Но, поездив подольше я понял:1) спидометр ЖУТКО (удалено модератором) где то на +7-9. А также нисколько не технологичная подвеска и комфорт в салоне при езде, создают впечатления что ты действительно разгоняешься. На деле это не так. Для тех кто говорит что валит, я всех рву и тд скажу, она едет быстрее чем ФФ2 рестайл 1.8, замеры проводил лично, после менялись авто и снова-результат не поменялся. НО, хуже соляриса и остальных авто с 1.6-1.8. В потоке держится хорошо, по трассе проблем при обгоне не возникает. Двигатель хорошо тянет сам себя, учитвая легкий вес авто.По спидометру максималка завалилась за 200. По gps показало 196, и даже под горку больше не разогнал. Для любителей троллить скажу, что пробовал 1 раз чисто ради спортивного интереса.2) Управление авто также после 100км/ч оставляет желать лучшего. Руль абсолютно не информативный.Управляемость никакая, кренится жутко, дорогу не держит, из колеи выпрыгивает.3) Расход топлива если ехать 100-110 без переходов при обгоне на пониженную у меня составлял не более 7 литров. Бывало 5,9л, бывало 6,5. Если пытаться разогнать эту телегу и ездить агрессивно то 8-9, не больше.4) Цена на запчасти, тут многого не скажу ибо менять особо ничего не пришлось. Радует то, что все запчасти всегда есть в наличии почти в любом магазе, чуть ли не в продуктовом.Теперь о нюансах. Через полгода после покупки началось непонятное. При резком нажатии на педаль акселератора машина тупила, думала, и толко через секунду две разгонялась. Съездил на диагностику-ничего не показало. Забил болт.Чуть позже заплавали обороты на холостых и при переключении с передачи на нейтраль. Заменил ДПДЗ и рхх, цены дпдз 350 , рхх 140. Все встало в норму.Проблема с туплением осталась. По итогу загорелся чек. Поехал по всем гаражным дядям Васям и диагностам. Говорят бедная смесь и ошибка датчика детонации. Заменил сам датчик 590 , топливный насос 1800 бош, фильтр 300 . Проблема осталась. Съездил промыл форсунки — 500 . Проблема не ушла. Снова забил.Чуть позже начал моргать чек, что стало свидетельствовать о пропусках в зажигании. Не буду писать о долгих поездках по сервисам и самопальной диагностики.Суть-компрессия в норме, двиг в порядке. В итоге сам решил заменить, дмрв 2500, 4 катушки по 1200, свечи 400, оба кислородных датчика по 1500. Проблема не ушла. После, стала пропадать зарядка. АКБ разряжался в ноль. Вылечил подтянув ремень генератора. Позже проблема снова появилась и вылечилась снова подтяжкой ремня.До сих пор и езжу с этими подтупливаниями при разгоне, что сделать ни один спец в городе ума не приложит. Из вложений: сделай сам шумо и виброизоляцию салона полностью в 3 слоя, потолок, пол, двери торпедо. Делал сам, цена материалов на ВЕСЬ авто составила не более 10000. Заменил полку на полку из двп, обшитую каким то непонятным материалом. (Совет, кого раздражает задняя полка, менять только вместе с боковинами, ибо они основной источник скрипа) В авто стало очень тихо, но какие то сверчки все равно остались, а также при быстром проезде лежачих, все равно все гремит и само собой раскручивается. Приходится подтягивать.Появился стук железа при страгивании. Поехал на подъемник, подвеска в идеале, никаких люфтов. Снял защиту, стук пропал. Проблема-нижняя опора двигателя колотила об защиту. Заменил проблемы нет. Расходы можете посчитать сами, мне было лень, цены все привел. НО, из всего купленного основной долей были мои догадки насчет тупления, они оказались неверными, а следовательно это можно было и не менять. На одометре 120 тыс. Подвеска все также живая, ни малейшего люфта или стука. Двигатель масло не ест. Заводится и едет. Правда так до сих пор тупи при резком нажатии на газ.Могу сказать следующее, машина без души. Из точки А в точку Б. Без комфорта, без динамики. Я не могу сказать что она надежна, но подвеска и состояние остальных агрегатов практически идеальное, если не считать мою проблему. Машина ездила в жестких условиях, и внимания не требовала. Только масло, бенз и фильтра.Итог: б/у приора свои деньги отрабатывает на все 100. 200 тысяч с небольшим ей золотая цена. Новую никогда бы не купил такую, ибо своих денег не стоит.На конец, появились деньги, продал приору и пересяду снова на 3-5 летнюю иномарку. Но пожалуй к приоре больше не вернусь.О том кто хочет купить не имея особого бюджета-машина беспроблемная в целом. Все меняется, легко покупается и стоит сущие копейки. Но не ждите от нее комфорта, динамики и управляемости. Управляя ей когда все внутри гремит я чувствовал себя бревном в кузове самосвала.Может что-то забыл, кому интересно в комментариях отвечу на любые вопросы.


Оценки ВАЗ Priora от владельца

roman avtoman поставил общую оценку: 2.3 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 2, Надежность — 3, Комфорт — 1, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ Priora б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий