Отзыв ВАЗ Ларгус 2014 г. Владелец Московский Ларгусовод-20 августа 2014

ВАЗ Ларгус 2014

Московский Ларгусовод 20 августа 2014 оставил свой отзыв о машине ВАЗ Ларгус года выпуска 2014.

ВАЗ Ларгус

Технические характеристики ВАЗ Ларгус 2014

Кузов: Универсал
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 2014

Стоимость ВАЗ Ларгус в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ Ларгус в салоне от 3 329 $
Цена на б/у авто ВАЗ Ларгус 2014 года начинается от 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Достойный внешний вид, стоимость, общая вместительность.


К недостаткам машины он относит: Маленькие боковые зеркала (мёртвые зоны), отсутствие салонного фильтра (пыль и листики в салоне при включении вентилятора), отсутствие 6 скорости.


Отзыв об ВАЗ Ларгус

Московский Ларгусовод опубликовал свои комментарии:
Уважаемые господа! Дорогие товарищи! Прочитал я здесь опусы некоторых индивидуумов, которые плюются на всё, что выпускает АвтоВАЗ, и хохот мой никак не может уняться! В самом деле, смешно, когда некто пересаживает свой нагуленный на гамбургерах зад из Фольксвагена или Ситроена стоимостью 800 тысяч на Ларгус и хочет получить аналогичный комфорт, аналогичную динамику и, конечно же, мизерный расход топлива. Нужно же понимать, что Ларгус — это та же самая Dacia Logan MCV. Не обратили внимание на буковки MCV? Они означают «автомобиль повышенной вместимости». А что такое автомобиль повышенной вместимости с 7 местами? Правильно — это аналог минивэна! Так какого же хрена вы хотите из аналога минивэна сделать маслкар?! Короче, прекратите заниматься идиотизмом и начинайте учить матчасть! Разберитесь, для какой категории водителей, для каких целей и задач создан Ларгус. И только после этого у вас появится право высказать что-либо на этот счёт. То была прелюдия, а теперь пьеса. Выбрал Ларгус, в первую очередь, из-за сверхвместительности. У меня люксовая версия с 5 местами. Нужен был огромный объём багажника, и я его получил. Если разложить задний ряд, то можно слона запихнуть, честное слово! За рулём Ларгуса несколько месяцев, наездил более 3 тыс. км. Многие сетуют на отсутствие 6 скорости — и это правда. Пятую включаешь, давишь на газ, а мотор начинает рычать. Даже с шумоизоляцией слышно довольно ощутимо. А если к этому ещё прибавить дешёвую шумную резину на колёсах… Вывод очевиден: для шумового комфорта сменить резину и не превышать 100 км/ч на пятой. Медленно, зато тихо. Хотя Ларгусы берут не для спидрейсинга по федеральным трассам — тут к бабке не ходи. Обгон возможен после обкатки и только с мотором на 105 лошадей. Очень уверенный обгон. Дорогу держит великолепно, будто трамвай. Впрочем, после продолжительной езды по трассе машину начинает слегка вести влево. Собратья рекомендуют в первую очередь поменять местами колёса, но мне лень. Да, приходится микроподруливать временами. Парусность довольно приличная. При боковом ветре здорово сносит. Экстерьер, дизайн офигенный, смотрится внушительно. Логан I поколения и рядом не стоял, тот ещё обрубок. У меня белый цвет. Считаю, что оптимальный для данной модели. Замечаю, когда еду, что многие водители поворачивают голову, чтобы посмотреть на моё авто. Да и когда на светофоре стою, пешеходы тоже осматривают машинку. Яркая прикольная внешность. Интерьер вполне качественный. Не знаю, кто где какие скрипы услышал, но у меня ничего нигде не скрипит. Не исключаю, что заскрипит после 10 тыс. км. или зимой. Там видно будет. Торпеда как торпеда. Пластиковая. Утилитарная. Взял тряпку и протёр. Чего ещё надо? Пока доволен. Кондей охлаждает, бортовой компьютер показывает, радио играет. Нет салонного фильтра. Например, включаю вентилятор, а из воздуходувов вдруг начинают вылетать всякие листики или пылинки. Неактуально для тех, у кого гаражное хранение. Сидушки приличные, ткань добротная. Водительское кресло даже по высоте регулируется. Многие жалуются на самооткидывающуюся спинку. У меня с этим проблем нет: как отрегулировал однажды, так и остаётся в прежнем положении. Есть поясничная поддержка и обогрев задницы. Зимой попробую. В связи с длиной авто (почти 4,5 м) поставил парктроник, иначе парковаться или разворачиваться задом весьма и весьма затруднительно — ни хрена не видно. Камеру ставить не стал — для Ларгуса избыточная мера, хотя некоторым нравится. В боковых зеркалах (подогреваются) мёртвые зоны. Зеркало заднего вида типа как в «Жигулях», работает как увеличительное. Вот это реально бесит, поскольку теряется оценка реального расстояния между мной и другим автомобилем сзади. Хотел повесить панорамное, так парктроник мешает (держится на штатном зеркале)! В общем, пока забил, езжу как есть, вроде уже привык. Передние стойки довольно толстые. Допустим, если прохожу затяжной опасный поворот, встречку из-за стойки не вижу, приходится вытягивать шею к лобовому стеклу. «Соплей» на лобовом после дождя нет. Как уже написал, шумка нормальная, если не давить тапок в пол. Воздухонепроницаемость на высоте. При закрытых окнах приходится включать вентилятор, иначе в салоне душно. При открытых окнах расход бенза увеличится на 4-5%. То же самое с кондеем: +5% к расходу. Расход 7-8 л. на 100 км. Езжу обычно 100-120 км/ч. Каюсь, однажды разогнался до 170 км/ч. Трассу Ларгус взял адекватно, руль не дрожал, машина шла ровно. Бак на 50 л., лью 95-й ТНКшный. На крышке лючка наклейка 95-98. 98-й не пробовал и не буду, равно как и 92-й. Кто-то на 92-м ездит — ну и в добрый путь! Что ещё… Распашные задние двери просто песня. Диски литьё (люксовая комплектация). Тормоза передние на дисках, сзади — барабаны. Всё днище промовилел, поставил защиту арок. Задних брызговиков нет, да и хрен с ними, ничего колхозить не стану — не та машина, чтобы заниматься ерундовыми доработками. Выше или ниже кто-то вякал про ходовые качества, якобы не для наших дорог, то да сё. Вы чО? Подвеска себя оправдывает на все сто тысяч процентов! Прохожу «полицейских» на скорости, не замечая, что что-то или кого-то переехал. Вернее даже, перепрыгнул. Машина не летит, а плывёт! Сцепление срабатывает на самом верху. Первая передача чисто чтобы тронуться с места. Переключение передач коротковатое. С 5 можно ненароком перепрыгнуть на 3. Верю, что со временем сможет пообтесаться. Все передачи втыкаются плавно, но вот третья при включении немного тыркает, будто шестерни ещё не обточились. Не напрягает. Посмотрим, что будет дальше. Во дворах Г-образные участки проходить аккуратно, опять же из-за длины. Вкратце пока всё.


Оценки ВАЗ Ларгус от владельца

Московский Ларгусовод поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ Ларгус б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий