Отзыв ВАЗ Ларгус 2014 г. Владелец Мирон-29 ноября 2014

ВАЗ Ларгус 2014

Мирон 29 ноября 2014 оставил свой отзыв о машине ВАЗ Ларгус года выпуска 2014.

ВАЗ Ларгус

Технические характеристики ВАЗ Ларгус 2014

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 105 л.с.
Год выпуска: 2014

Стоимость ВАЗ Ларгус в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ Ларгус в салоне от 9 006 $
Цена на б/у авто ВАЗ Ларгус 2014 года начинается от 550 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Устойчив на дороге. Просторный. Двери по человечески закрываются. Трансформация салона. Высокая посадка.


К недостаткам машины он относит: Высокие обороты и расход топлива. Эргономика не очень. Шумноват. Печка шумит и греет немного слабей.


Отзыв об ВАЗ Ларгус

Мирон опубликовал свои комментарии:
Всем привет! Оставлял на этом сайте отзывы о прошлых авто — Калина универсал и Лада Гранта седан( люкс). Настало время отпуска, и чтоб не потратить его впустую — задался целью обновить двухлетнюю Гранту с пробегом в 26.000 км. Дал объявление, через 5 дней люди с провинции ее с радостью забрали за 300 рэ, так как очень симпатичная и в достойном состоянии. Выбор стоял — опять Гранта — лифтбек или седан, Ларгус или Рено Флюенс немного б.у. От б.у. отказались так как это риск, на новую жалко 700 рэ (но они были в наличии), в итоге поставил выбор жене — она захотела Ларгус (Гранта приелась). Цвет (кашемир) ей понравился — у нас в городке полно Ларгусов но это первый в таком цвете, только появился.. В общем имеем Ларгус, купленный у офиц диллера в Вологде без всяких накруток и навязываний — за 497 тыр — семиместный люкс, 16 кл. 105 л.с. Там же в Вологде всего за 1.5 часа! поставил авто на учет и на новом авто с новыми номерами поехал к себе домой в обл. Коротко скажу — после гранты доволен и я и вся семья. Я не пацанчик — мне 35 лет, жена 2 детей… Пробег у авто пока минимальный. Какая цель данного отзыва — просто сравнить Ларгус с тем что имел… проблемы и недостатки Ларгусов уже и так всем известны. Что понравилось после наших авто (с дорогими ино не сравниваю так как ими не владел) — размеры — все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла — по высоте и поясничный подпор. У кресла подушка немного длинней чем на грантах/калинах — ноге гораздо удобней. Поведение на трассе — после гранты — Ларгус это корабль который плывет по трассе — очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны что Ларгус вообще не едет — это не так — в обычном не напряжном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах — кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Да, на южных трассах где очень плотный поток как свой так и встречный — нужно оценить силы своего авто и без нужды не рисковать… но там и на большинство обычных авто так же трижды подумают. Учитывая что у Ларгуса кпп заточена под ускорение а не под скорость — обгонять на нем не так сложно, естественно в разумных скоростях около 100 кмч. Объем трансформация салона — тут и так все понятно, мой друг 185 см — спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный — не просторно но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам — кто сидел за рослым водителем поймет. Свет — поначалу после Вологды испугал свет фар, когда вышел их осмотреть- они все черные в грязи и реагентах — у нас такого нет… намыл у обочины — совсем другой свет, сейчас ездил даже понравилось — итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий. Сигнал — громкий, по-моему двух тональный — на Гранте убогая мычалка. К кнопке сигнала на подрулевом привык. Пассивная безопасность — однозначно логаны крепче Грант. Двери в Ларгусе открываются и закрываются значительно лучше Грант и калин.. без вариантов. Педаль сцепления — очень мягкая — лично мне понравилась — у калины и гранты поначалу там всегда что-то хрустело. КПП — четкие короткие ходы — но и в гранте тросовая кпп приработалась и очень даже ничего. Бардачок на Ларгусе — глубокий и с подсветкой. Что не понравилось — зеркала и обзор убогие — почему не поставить здоровые Грантовские зеркала? Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте — нравилась больше — удобней в меню и папках лазить, ни в один мороз сенсор никогда не тупил (живу на севере), но радио штат магнитола с Гранты ловила за городом крайне плохо — баг магнитолы с завода — все обсуждали на форумах. Но в Ларгусе в штатных динамиках басы лучше 100 проц, в целом звук из магнитолы как с небольшим искажением или провалом в частотах — не знаю как описать. Попользовавшись пришел к выводу что менять не буду — меня устраивает, может потом с динамиками что придумаю… Печка — в Гранте на голову лучше — тише работает, воздух горячий даже при минимальной красной зоне. В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости, воздух горячий но не такой как в гранте, да и протопить такой салон нужно время. Обогрев сидений — кнопки в Ларгусе (дустере, флюенсе) расположены тупо — на торце сиденья в проеме с дверью — на ходу туда нужно еще подлезть и найти эту кнопку, мало того кнопки не подсвечивают и никак не отображают — включены они или нет. Плюс у Ларгуса в одном — кресла начинают жарить очень быстро буквально через 30 сек ты уже чувствуешь как 5 точка греется, на гранте этот процесс занимал пару минут точно. Про стеклоподъемники и их конопки тут и так все ясно — это бред. Радует одно, в отличии от калин грант — в ларгусе все стекла опускаются до упора — ничего не торчит. Гидроусилитель кто то пугал что тяжело крутится — это не так — вращать руль в ларгусе не тяжелей чем в гранте. Климат — крутилки неудобные и чтоб увидеть пиктограммы надо нырять вниз головой — как это делать на ходу? только по памяти… думаю дело привычки. Нет на Ларгусе т.н. вежливых поворотников — тронул рычажок он моргнул три раза — ты перестроился… поворотник надо держать.. Нет на Ларгусе маха щеток без омывателя, только щелкать надо на первую скорость.. или мах при нажатии но с омывателем — короче неудобно. Габариты Ларгуса — к ним надо привыкнуть — не сказать что здоровая машина, но после этих надо привыкать — поставил парктроник поэтому за 4000 рэ.. но ему все равно не очень доверяю. Шумка — хуже чем у Гранты, да это так. Ну и коробка Ларгуса — все знают — 3500 оборотов 110 кмч. Поначалу расход поверг меня в шок — около 10 л. на сотню, но в конце перегона по обнулении — при скорости по трассе 70-90 (лед и снег у нас) средний вышел около 6.8 л 95 бенза (92 не лил даже в Калину 8 кл) — для такого авто очень неплохо.. обкатается думаю еще упадет. Но движок на Ларгусе очень приятно звучит и оборотов фактическм не слышно… в калине это рев. Вот такие товарищи пока наблюдения.. по мере эксплуатации отзыв постараюсь дополнить. Отмечу что это лишь сравнение человека пересевшего с двух калин и гранты на Ларгус. С крутыми ино его никто не сравнивает. Спасибо за внимание и комментарии.


Оценки ВАЗ Ларгус от владельца

Мирон поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ Ларгус б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий