Отзыв ВАЗ Ларгус 2013 г. Владелец Юлия Алипова-02 мая 2015

ВАЗ Ларгус 2013

Юлия Алипова 02 мая 2015 оставил свой отзыв о машине ВАЗ Ларгус года выпуска 2013.

ВАЗ Ларгус

Технические характеристики ВАЗ Ларгус 2013

Кузов: Универсал
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 2013

Стоимость ВАЗ Ларгус в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ Ларгус в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ Ларгус 2013 года начинается от 546 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Повторяться не буду, но все ж, идеальная машина для семьи и перевозки грузов (трехметровые панели в салоне не проблема)


К недостаткам машины он относит: Что ж трещит под панелью? А к оранжевой подсветке привык, и к тихому поворотнику то же.


Отзыв об ВАЗ Ларгус

Юлия Алипова опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте. Продолжаю делиться впечатлениями. На 33000км упала мощность двигателя на начальном этапе разгона, был слышен сильный подсос воздуха в районе впускного коллектора, съездил в сервис, поменяли манжету (бесплатно) и наступило счастье. Появились первые «пластиковые» шумы (треск) в районе левого дефлектора, вроде что-то открутилось и болтается, появляется периодически (не часто) да и фиг с ним. Вот что смущает — неприятный шум со стороны правого колеса — как-будто болтается колесо (такой слабый гулкий шум) вроде ничего не болтается, что это пока не знаю. Зимой наконец понял почему потеют окна, обычно включал печку периодически и с забором воздуха из салона (вот она ошибочка), не надо экономить электричества: прогрел движок, включил вентилятор, забор воздуха снаружи и не выключать вентилятор пока движешься — окна сухие (правда задние все ж потеют, но главное обзору это не мешает). Нужно научиться правильно держать «газ» — ехать так, как будто машина идет внатяг, т.е. давить вмеру, расход сразу падает на 0,4-0,6 л. Это трудно объяснить, нужно экспериментировать со степенью нажима на педаль, главное можно давить несильно, можно чуть сильнее — скорость та же, расход разный. Обычно разгоняюсь и сбрасываю газ до того уровня, пока сохраняется нужная скорость. Несколько раз попадал в глупую ситуацию: едешь, все нормально, вдруг (на повороте) движок не тянет, танцы с бубном не помогают, а причина банальна — коврик соскользнул под педаль газа тем самым сильно ограничил её ход. Кстати это происходит (было 3 раза) на одном и том же повороте. Один раз зимой примерзли двери к уплотнителю (после мойки), не ленитесь, смазывайте (зимой) силиконом (пшикнул на губку, быстренько протер), двух раз достаточно. Итог почти двух лет эксплуатации: нареканий нет, тяга отменная, управляемость хорошая (нужно привыкнуть к длине),проходимость на высоте (зависит от резины естественно), салон герметичен от пыли (за исключением осыпания пыли в момент открытия двери — открывайте не спеша, далее резко закройте для выдува пыли), расход зимой 8,6, летом 7,0 на 92-ом (скоростной режим 80-100).


Оценки ВАЗ Ларгус от владельца

Юлия Алипова поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ Ларгус б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий