Отзыв ВАЗ Kalina 2016 г. Владелец shaul29-18 декабря 2016

ВАЗ Kalina 2016

shaul29 18 декабря 2016 оставил свой отзыв о машине ВАЗ Kalina года выпуска 2016.

ВАЗ Kalina

Технические характеристики ВАЗ Kalina 2016

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 106 л.с.
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2016

Стоимость ВАЗ Kalina в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ Kalina в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто ВАЗ Kalina 2016 года начинается от 1 793 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: соотношение цена / качество


К недостаткам машины он относит: ? не уверен в стойкости к коррозии


Отзыв об ВАЗ Kalina

shaul29 опубликовал свои комментарии:
Ч. 1. Новое началоОтдавши Ладу Гранту («Норма+», 87 л.с., 2012 год, 85 тыс км) в трейд ин, — отзыв есть тут — 4/85 Лада Гранта — я по старой схеме (без КАСКО) оформил кредит и купил конечно же…..Ладу. Ладу Калину Кросс, Норма, 106 л.с., оранжевую. Выбор простой. Езжу я большей частью один. На работу — 14,5 км. — это по будням. На «малую родину», где у нас с братом остался дедовский дом, построенный ещё после войны, родители похоронены — 130 км. Из них — 129 км — по асфальту, 3 км чистят не всегда, а крайний километр — грунтовая дорога, по которой ходит с/х техника, гоняют скот и т.д. На Гранте проблем не было. Шкода Октавия Тур (нравится мне) справилась бы тоже хорошо, но и Калина Кросс те же задачи порешает недорого. Один месяц уже проездил и первую тысячу откатал. К Гранте за 4 года привык, ни разу она меня не подвела, в неё, если не считать восстановления после аварии (вина не моя) я вообще не вкладывался, вот с ней и буду сравнивать.Ч.2 Качество езды»+» разница по двигателям — 19 л.с. и эта разница чувствуется. На Гранте можно было разгоняться за счет длинной второй — до 60-70 км /час. Если на 40 км.ч переключиться на третью — двигатель дох, темп разгона терялся. На Калине (хотя и не кручу больше 3 тысяч оборотов — обкатываюсь) можно уверенно разгоняться и на третьей (пятую тоже, кстати, производитель не рекомендует включать до 1500 км).»+» коробка. Коробка не воет. Её слышно в тех же местах, где и у Гранты, но это приемлемо. При разгоне не напрягает, при торможении двигателем на второй — чуть громче, но терпимо. Рычаг коробки не мечется у колена. «+» главная пара в коробке. Здесь другое передаточное число. Это также добавляет приемистости.»-» главная пара в коробке. При равномерном движении на 60 км/час на 3 передаче — обороты 2800- 2900 — это многовато, расход 5,2-5,5 л/100 — по компьютеру. Если переключиться на 4-ую — обороты будут 2100-2200 — этого мало, хотя расход 4,2-4,5. Приходится ехать или 50 на третьей, или больше 65 км.ч — на четвертой — а это уже превышение. При нынешних конских штрафах — не айс. Камеры счастья ещё стоят повсюду…»+» подвеска. Подвеска пожестче, чем у Гранты. На «лежащих полицейских» задок потряхивает, но кажется более собранной что-ли..»+» радиус колес 15, литье (у Гранты был 14 литье летом, 14 штампы — зимой)»-» радиус колес 15 — штампованных дисков таких для Калины Кросс нет. Сразу стояли шины Пирелли — Россия, поменял на тех же дисках на Саву. По снегу гребет уверенно, можно трогаться в горку. По льду при торможении начинает строчить АБС.Ч.3 Интерьер»+» интерьер качественнее. Пластик в Гранте — даже на вид дешевый, гулкий и неприглядный. Очень легко царапается. Ручка в бардачке сразу сломалась. В Калине он смотрится и ощущается попристойнее, царапать пока не пробовал. «+» сиденья. В Калине они качественнее. Они набиты лучше, и отделка практичнее — есть кожзам, сидеть удобнее (рост у меня 172 см.). В Гранте все сидушки были в затяжках, набивка подушки заднего сиденья крошилась. «-» слишком много оранжевого. Надо запрятать в чехлы.»+» универсал, салон субъективно побольше, лучше чувствуются габариты при парковке.»-» багажник. Здесь его нет. С багажником Гранты сложно тягаться — 4 своих колеса легко — с запасом — помещались.»+» спинка сиденья 60:40, легче складывается.Ч. 4 Комфорт (?)»+» климатическая установка. В Калине она а) производительнее б) не такая шумная. В мороз машина прогревается гораздо быстрее. Есть подогрев зеркал. Подогрев передних сидений. Можно ехать через 5 минут, как завелся. Уже тепло, к этому времени лед с лобовухи легко счищается. «+» показания температуры ОЖ. В Гранте об этом можно было только догадываться.»+» концевики стоят на всех дверях. На приборке есть лампочка, если одна из дверей — не закрыта — горит (если поставить на сигнализацию с незакрытой дверью — погудит) В Гранте — концевик только на двери водителя.»-» пачкаешься, когда закрываешь дверь багажника. Не за что взяться.Ч. 5. Разное»-» щетки отстойные. Чистят плохо. В мороз дубеют. Щетка со стороны пассажира короткая -оставляет много нечищенного стекла перед пассажиром, щетка на пятой двери не прилегает к стеклу, большой свободный ход поводка.»+» релинги. «+» побольше уплотнителей на дверях, шумоизоляция заметно лучше.»-» звук штатной магнитолы слабоват. В Гранте ставил колонки dls.»+» когда включаешь задний ход автоматом приглушается звук магнитолы. Мелочь а приятно.»+» накладки на пороги в салоне. В Гранте выползали ковры постоянно из-под крепления.»+» обвес. Гранты постоянно страдала от тележек у магазинов, дверями на стоянке царапали, бампера покоцанные — на стоянке 2 раза кто-то притерся. «-» полная масса больше 1,5 тонн (всего на пару десятков кг) — увеличение пошлины на допуск к движению»-» в Беларуси это иномарка. Повышенная ставка по страховке. Гранта, впрочем, тоже. Если в техпаспорте ВАЗ — для Беларуси это отечественный авто.»+» гарантия на кузов от сквозной коррозии. У Калины — 6 лет. У Гранты — было 3 года, а на четвертый она прогнила до дыр (см. отзыв 4/85 Лада Гранта), хотя стразу делал антикор.Примечание: Пока в инструкции по эксплуатации производитель заявляет, что коррозия по кузову 1) возможна, 2) не является (!!!???) показателем качества продукции, тут большого прорыва ждать не приходится.»?» расход. Пока неясно. У Гранты было 7.2 — 7.4 л. на 100 км (по компьютеру), 50:50 город-трасса. Здесь — 9.0 (обкатка, по трассе практически не езжу пока)Ч. 6 Ещё раз о выборе.Общее впечатление: Гранта даже в максимальной комплектации — это машина «для совсем бедных» (вариант: вторая машина, но тогда смысла нет в максимальной комплектации, самая простая стоит 5,8 тыс. долларов ). Калина в средний комплектации — машина «для не совсем бедных», не «полный фарш», конечно, маленькая, но всё необходимое для гражданской жизни есть. Лада Веста=те же агрегаты «+» новая упаковка (кузов) «-» проходимостьЛада Х Рей= тот же двигатель + тележка от Рено (!? — румыны нашли способ увеличить продажи за счет ВАЗа), ездит как Рено Степвей.Рено — Дастер великоват, мне незачем как бы (хотя к дизельному присматривался), Степвей — просто не нравится.Шкода Рапид / ФВ Поло = «+» устойчивость к коррозии «-» проходимость (им Ситроен С-Елисе реальный конкурент — 9,4 сек до 100 км.ч., но быстрее дешевеет, низкая ликвидность б/у).Пока думаю, что выбор правильный. В общем, покатаюсь, подожду Ладу Весту универсал кросс 1,8 МКП …


Оценки ВАЗ Kalina от владельца

shaul29 поставил общую оценку: 3.5 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ Kalina б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий