Отзыв ВАЗ Kalina 2011 г. Владелец Игнат-23 ноября 2012

ВАЗ Kalina 2011

Игнат 23 ноября 2012 оставил свой отзыв о машине ВАЗ Kalina года выпуска 2011.

ВАЗ Kalina

Технические характеристики ВАЗ Kalina 2011

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 81 л.с.
Год выпуска: 2011

Стоимость ВАЗ Kalina в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ Kalina в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ Kalina 2011 года начинается от 1 979 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Вся оптика авто. Просторный салон. Высокий клиренс и короткие свесы бампера. Пока крепкий кузов. Хорошая покраска.


К недостаткам машины он относит: Шумоизоляция. Вибронагруженность ДВС. Сидения. Начинаются «сверчки».


Отзыв об ВАЗ Kalina

Игнат опубликовал свои комментарии:
Всем доброго времени суток. Начну с предидущих моих авто, а это ВАЗ 21074 (новая с салона)-4 года эксплуатации (113000 км наездил), 2115 (1,5i) 2005 г.в.- 1,5 года езды (60000 км наездил).На иномарках не ездил, а только «прокатился.»Поэтому сравнивать (немного)буду с 2115. Калину выбрал- 1-хотел новый авто,2- универсал,3-простой в обслуге и цене. итак калина с двигателем 1,6 8 клапанная (84 л.с.). За почти год владения (11 месяцев) накатал 23000 км.Начну с наружки- внешний вид на любителя, но мне нравится (куда же деться раз купил?!), ну симпотнее,чем хэтч и седан (субъективно.).Хорошо открываются двери- в смысле широко.,т е посадка удобная. САЛОН- За рулем сидеть удобно, но ни хрена не более 2 часов езды- сиденья это просто отстой. на 2115 реально мне удобнее было.Панель приборов читаема и понятна. но на пробеге к 20000 начался зуд пластика и сверчки -не много, но меня это просто бесит (год машине).пластик жесткий -царапается легко.Задним пассажирам места хватает, но дальние поездки сзади не более 2х человек и сидеть там долго тоже не айс- спинки прямые- спина болит и 5я точка.В целом простор салона у меня вызывает +, но сиденья бы передние удобнее, а задние с профилем бы.Сзади тоже поскрипывает пластик, где штатные динамики,раздражает тоже.Печка тоже респект- дует хорошо и зад. пассажирам и быстро прогревает салон, но он так же и быстро остывает.А двойные уплотнители это только от грязи .Пыль в салоне тоже не плохо живет-это «хорошие уплотнители»и салонный фильтр. Реально я балдею от обзора (много окон, большие зеркала,ну очень большие), и вызывает восхищение наружнее освещение- свет фар и задняя оптика.Здесь без нареканий. Ан нет на 22700 заменил лампу ближнего света (85 руб) менял сам. По салону вроде все. Летом проклеил двери- музыка зазвучала лучше, может стало по тише в салоне.Что по шумке- она хреновая, в отличие от 15 ки в салоне более шумно, но это скорее из этого тракторного движка. Хотя под ковриками хороший набор вибро и шумо изоляции- но как обычно наши сборщики делают все на отъ….бись.По шумке из личного опыта шумить надо задние арки (толк есть, честно),передние, но это проблематично. Пол шумить не стоит,что сделал я и понял-это пустое. На выходных хочу проклеить маделином и битопластом панель приборов (центральную часть) и мелкие элементы- надеюсь поможет.В ощем одно шумишь- другое лучше слышно. Шуми не шуми- а иномарки не получится. ДВИГАТЕЛЬ-сдесь один косяк шум и вибрация. Надежность на 5 движку, но комфорта мало. Мотор после 2115 очень тяговит-похож на дизель.Не нравится е-газ. Хуже заводится с ним, на нажатие откликается по хуже. Может это и хорошая идея, но на автовазе все соберут и отрегулируют, чтоб водители не наслаждались ездой и управлением.Расход бенза по трасе от 6,0 до 7,0 литров.Но на этой машине я езжу максимум 120 км.Что интересно-машина разгоняется даже в горку, потихоньку, но рагоняется. В городе от 8,0 до 10,5 зимой. Средний у меня 8,0-9,0 литров, что я считаю много,в сравнении 2115 ой. Хотя у калины вес 1110 кг,если не ошибаюсь. ПОДВЕСКА. Задняя восьмерочная здесь проблем нет, но как обычно пару лет и пружины просядут. Передняя — ребята,без обид кто хвалит, отстой. Да пружины стоят гут- на сжатие работают и пробить очень трудно. Но на отбой полное г.. И по грунтовке она едет как по стиральной доске.А еще добавте скрип и дребезг пластика…. На отбой стучит с завода. Рейка стучит на неровностях с 12-15 тыс особенно на переездах. На 15 ке когда шаровая стучала и стойки мокрые и то так не гремело. Передняя подвеска еще отнимает бал по комфорту.На 22500 км поменял зад.ступичный подшипник (650 + работа.)В общем авто просто для езды. комфорта мало.Кстати очень чувствительна к боковому ветру.В общем надежность, ребята, наших авто не хуже иномарок-это факт, но комфорт это полный провал. Ездил я на ней расстояния максимум в 1500км и 1400км. Устаю, машина для коротких переездов.По управлению авто какой то не собранный, валкий. Но он едет куда надо, когда надо.Это меня устраивает. А в планах через год купить домик и вот там она точно пригодится -цемент привести, инструмент.Мой вердикт — авто надежное, простое, с назначением возить вас из одного пункта в другой с минимумом затрат и не заморачиваться. Будут большие деньги- будут хорошие машины.Хотя может старые иномарки за эти же деньги и лучше будут.Но глядя на сотоварищей могут мелочи достать. Всем спасибо за внимание


Оценки ВАЗ Kalina от владельца

Игнат поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 5, Комфорт — 2, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ Kalina б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий