Отзыв ВАЗ Kalina 2010 г. Владелец Ярослав-16 декабря 2012

ВАЗ Kalina 2010

Ярослав 16 декабря 2012 оставил свой отзыв о машине ВАЗ Kalina года выпуска 2010.

ВАЗ Kalina

Технические характеристики ВАЗ Kalina 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 98 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость ВАЗ Kalina в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ Kalina в салоне от 1 421 $
Цена на б/у авто ВАЗ Kalina 2010 года начинается от 2 097 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: зеркала. бойкий мотор. хороший дорожный просвет. ласковая комплектация. подвеска мягкая (с появлением лежачих полицейских это актуально).


К недостаткам машины он относит: шумность осталась. вибрация тоже (но меньше). детские болезни непобеждены (рулевая рейка, мотор отопителя.


Отзыв об ВАЗ Kalina

Ярослав опубликовал свои комментарии:
Однажды выдалась возможность обновить свой «автопарк». По итогам трехлетнего владения Калины универсал-люкс с мотором 1.6 8 кл (подробности http://my.auto.ru/review/2846530.html) и усердного ворошения интернета было решено брать снова Калинку, универсал в люксе, с «приоровским» 16-тиклапанным мотором 1.6 (98 л. с). За 350 т р. Для тех, кто предыдущий отзыв не читал — кратко: претензии к первой калине — непонятный масляный аппетит (бездымный и безтечный, просто ест и всё тут ), шумность и вибронагруженность (ну дрожит она, обороты двиг. ощущаешь руками на руле). Ну и крутить его не хотелось — дрожь, рев, а быстрее не стало. До 3500 оборотов зона максимального акустического комфорта). Больше претензий не было. Поскольку это хоть и обе калины, то сравнивать буду между собой. Итак, плюсы новой машины в сравнении с менее новой: + зеркала красивые и больше (в первой обзор назад был неплох, здесь же — вообще сказка), + звук мотора как-то ровнее: благороднее, что ли — и вибрация заметно меньше. Но есть. + масляный аппетит 16-кл. двигателя не повергает в уныние. в принципе от замены до замены можно не доливать (M*****1 0w40 замена раз в 10 т.км.) + появилась лампочка в кнопке кондиционера, теперь виден синий огонек, когда кондей включен; + три задних Г-образных подголовника (в первой машине их не было). + ну и новый мотор с другим характером: тяга на невысоких оборотах не хуже, чем на 8-кл, но и не заметно, что сильно лучше. Торможение двигателем стало менее эффективным, расход бензина уменьшился (АИ-95). Крутится мотор веселее, и машинка в целом заметно шустрее стала (больше «всего лишь» на 18 л. с, или на ЦЕЛЫХ 22,5 % — да простят меня математики). После обкатки стало совсем хорошо. Минусы, замеченные у более новой калины (о технических недостатках поговорим позже): — шумоизоляция хуже (было — чтот-то плотное вспененное, стало — небольшой слой ватина, из которого фуфайки шьют ))) — замок остался только в водительской двери (был в обеих). — В багажнике так же отсутствует ( хотя и предусмотрен) центральный замок. Считается, что установлен замок багажника новой конструкции, в который уже даже самостоятельно не получится установит актуатор для отпирания с кнопки ( в замок «старой» конструкции такая установка возможна, смотрим форумы). Считаю это минусом, поскольку не только не добавили актуатор в багажник, но и ликвидировали возможность доработки. Проблемки нового авто! От гарантии отказался, поскольку официалы далеко, дорога существует только три месяца в году (зимник, если кто в теме), а обслужить свое авто могу и сам. С новья, при получении, проверил в автосалоне все что можно. Заменили пару лампочек, чего-то подтянули, добавили заглушки гаек крепления дворников.МОГ бы обнаружить, что плохо работает задний дворник — но проверял в отжатом положении, жалел стекло. В прижатом не работал. Устранил уже дома, за полчаса — зависла одна из щеток электродвигателя. Сразу не понравилось, как лихорадит холодный двигатель. пошел смотреть по приорам, которые тут же получали другие покупатели — картина та же. Меня это немного успокоило, а зря. Уже на следующий день, после прибытия на место двиг с утра затроил и зажег чек. Картина продолжалась несколько дней, замена свечей не помогла. Причем чек горел только с утреннего запуска. единожды прогревшись с утра, даже простоявший до вечера на морозе мотор ситуацию не повторял. Только пуски после ночевки ))). Установка БК Штат магнум x5 (примерно 2 т. р.) позволила локализовать проблему — вышла из строя катушка зажигания (их там 4 штуки). Новая обошлась в 950 р. Стало совсем хорошо. (Забегая вперед скажу — на 26 тысяче сдохла еще одна, тоже заменил.) После обкатки сменил масла, в коробку влил 75w90 (необязательно так рано, но заводское густело уже при минус 20). С новья же, но на уже зимнем масле и устраненной проблемой с катушкой, машина плохо заводится в мороз: -31 — есть пуск, -32 — нет пуска. Заливает свечи. Прошлая калина (да и первый опель) без лишних телодвижений запускались в -37. Пока только выяснил, что с отключенным ДМРВ при ниже -32 запускается с первого — максимум второго раза. Бум искать причину (подсос воздуха или врет кто-то из датчиков). В обеих машинах на 10-15 тысячах застучала рулевая рейка. в первой перебирал сам, ремкомплект недорогой — 300 р, управились вдвоем за вечер. Для новой купил рейку в сборе от сс-20, укороченную (3 оборота против штатных 4-х), 9 т р, еще не менял. Так же в обеих на тех же пробегах отказали моторы отопителя. Один стал люфтить продольно и визжать, другой заклинило. Оба производства ООО «Валее-95», передаю им пламенный привет (как в анекдоте — яж не могу сказать, что б вы все сгорели). В первом случае менял сам на шнивовский, за 1100 р (неудобно, но можно), во втором случае купил производства ЛУЗАР, 1500 р, плюс резистор под замену — около 140 р. Тоже сам. Примерно тогда же заметил, что новую машину при движении по прямой приходится подруливать. На хорошем СТО посмотрели и протянули какую-то гайку на стойке переднего колеса. Простите, как называется не знаю, а в книгу счас лезть неохота. Готовил машину к отпуску, на 15 тысячах — заметил, что выскочил из зажима передний тормозной шланг и потерся о колесо до корда. Пришлось менять, прокачивать тормоза. Заодно и тормозную жидкость обновил ))) Это вышло около 1000 р. Поездка в отпуск: за 10 000 км машина с полным багажником и четырьмя пассажирами, из которых двое — дети, показала себя хорошо. По плохим дорогам едет неплохо, по хорошим — замечательно. Особенно после того, как штатную Каму на штатном же литье заменили на мишлен и стальные диски. Вот правда — колеса стали круглее, на каме 90 км/ч давали вибрацию, на мишлене до 140 не напрягало (по автостраде ессно). Сгодился и кондиционер. мотор бойкий, на третьей позволяет резво ускориться для обгона. Четвертая, конечно не для обгона — скорее, для движения по городу. За 10 ткм средний расход составил 5,6 по БК штат. По БК в панели приборов — больше на литр, но показания штата ближе к истине по потраченным деньгам. П. С. БК штат сделан в Тольятти, и тоже сдох — перестал показывать экран. Но там, в глубине, он еще жив — про низкий уровень топлива он еще говорит, и про скорое ТО тоже ))) «Я говорил — место проклятое, а ты заладил — руки из …опы»… (с) В целом, аппарат получился достойный. и показал себя неплохо. Шумноват — не мерседес, конечно, но и стОит не столько )


Оценки ВАЗ Kalina от владельца

Ярослав поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ Kalina б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий