Отзыв ВАЗ Kalina 2008 г. Владелец Check Engine

ВАЗ Kalina 2008

Check Engine 03 ноября 2009 оставил свой отзыв о машине ВАЗ Kalina года выпуска 2008.

ВАЗ Kalina

Технические характеристики ВАЗ Kalina 2008

Кузов: Универсал
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 2008

Стоимость ВАЗ Kalina в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ Kalina в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ Kalina 2008 года начинается от 2 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Покраска. Хоть и криворукие эти машины собирают, но красят их немецкие роботы :-)). Братовская Корса на 25 тык была вся в сколах, у этой даже на вдвое большем пробеге — ни следа. Хотя нет, один, на переднем скате крыши. Свет хорош. И наружний, и салонный. Обзорность. Тут в отзывах кто-то писАл, что машина «слепая» — не верьте ему. Сейчас на Дастере езжу — вот он слепой: толстомясые стойки, маленькие зеркала.Компактная. Легко парковаться. Просторная. Да-да, хоть и компактная, но места внутри хватает. Даже для двухнедельной рыбалки с лодками-палатками, втроем на одной машине, с полной автономкой (теплые вещи, спальные принадл., запас харчей и снастей).


К недостаткам машины он относит: Кривое сцепление с завода, была вибрация при трогании — заменил за свои. Не был прикручен кронштейн натяжителя ремня генератора/кондиционера — ролик бежал по ремню под углом и свистел. Исправил сам. Регулятор холостых валял дурака: холостые плавали, пару раз глохла. Заменил. Гремят стойки прямо с завода — ничего нового, это знакомо всем владельцам нашемарок с СААЗовскими стойками. Загремела рулевая рейка, еще не разбирался. Начал «подкусывать» ЭУР — смазал, стало получше. Воет коробка, причем, на 5-й передаче это переходит в громкий свист. Буду разбираться. Стучит то ли рейка, то ли редуктор ЭУР, то ли карданчики рулевого вала — разбираться плюнул, за грохотом-дребезгом этого ведра не уследишь. Люфта нет — и то спасибо. Генератор сгорел, купленный на замену ему после объезда СЕМИ (!!!) окрестных магазинов на тестевской Несии, оказался неработоспособен — качество комплектующих требует многочасового курения форумов. Начала самопроизвольно высаживать аккум во влажную погоду. Сырая, туманная ночь — свежезаряженны аккум уже даже не в состоянии поднять замки. Электрооборудование, к слову, штатное, даже сигналку не ставил, ограничившись заводской — эту машину даже пионеры не угоняют, да и бомжи в неё до ветру ходить стесняются, впору вообще не закрывать. Глючил иммобилизатор: не мог завести машину. Оказалось, при замене батарейки в ключе, туго затянул шуруп крепления ключа. Нашей нежной барыне это не по нраву. Вывихнул моск, пока допетрил, что всё рядом. В итоге, накидал туда шайб, подрезал пластик в ключе и микросхему иммобилизатора перестало так зажимать. Заодно и ключ перестал болтаться в корпусе.Сейчас, крайние два года машину донашивает жена, сломались два ЭСП. Задний, которым пользовались-то всего пяток раз и водительский. Срубает зубья в редукторе, ведь на приводе нет ни концевиков, ни отключения по току.Прожорлива в городе. 13 литров. У меня сейчас двухлитровик столько ест в пробках, но он хоть едет, если из них вырвешься :-))! На трассе же всё более-менее: 6-6,5.Не научили её на заводе ездить по прямой. Езда на дальняк — постоянная ловля её на дороге. Плачевность ситуации усугубляется ПОЛНЫМ отсутствием реактивного действия на руле. Обратной связи с дорогой — ноль.Шум. Дикий шум. От всего, включая вентилятор салона и вентилятор охлаждения двигателя. На Акценте, на Дастере, да чего там — на Нексии, этот вентилятор и снаружи-то несильно слышен, а тут внутри от него вой! Бесшумных агрегатов в этой машине нет. Даже датчик климат-неконтроля, торчащий в плафоне, и тот трещит вентилятором :-)).


Отзыв об ВАЗ Kalina

Check Engine опубликовал свои комментарии:
Недорогой и, соответственно, достаточно убогий автомобиль. Шагом вперед для нашего автопрома он не стал: это та же Самара, десятка, но набитая комплектацией — в общем-то, китайщина. Салон удачный, органы управления на своем месте, но все портят гремучий и вонючий пластик, да дурацкие пуфики, а не сиденья. Машинка шумновата и вибронагружена, кондей трясет машину вообще ужасно. Общее впечатление: нечестный автомобиль. Да, комплектацией набит, но всё через пень-колоду, как всегда. Низкая надежность узлов и агрегатов. Наверное, такие машины все-таки нужны, просто чтоб убедиться, что наш автопром ни на что не способен. Как задумка — автомобиль интересный, но пройдя по конвееру, он превратился в мусор. Читаю отзывы «водителей с 30-летним стажем» об этом «идеальном» автомобиле и рыдаю. Самая унылая свиномарка, хоть и сольёт по комплектации, но, чёрт побери, не будет вызывать такого омерзения. Единственное, что может прийти в голову — что человек 30 лет ездил на классике и сам факт наличия кондея возносит эту никчёмную лоханку на геостационарную орбиту на второй космической скорости :-)).Думали брать жене калину-2 на ручке. «Тазоклёпы проделали грандиозную работу за это время» — кричат все периодические издания. Ага. Захожу на форум — коробка воет, стойки гремят. Ещё и кузова цвести начали. Фтопку (или фпопку!). Даже не пошли на тест-драйв.На данный момент, калина — худший из имевшихся у меня автомобилей, хоть и наилучший по комплектации. Не ожидал от неё «русского мерседеса», но чёрт побери, хоть что-то же можно было сделать в этом автомобиле головой и руками, а не исключительно опой!


Оценки ВАЗ Kalina от владельца

Check Engine поставил общую оценку: 2.6 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 2, Надежность — 2, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 2,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ Kalina б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий