Отзыв ВАЗ Kalina 2008 г. Владелец Александр

ВАЗ Kalina 2008

Александр 31 января 2011 оставил свой отзыв о машине ВАЗ Kalina года выпуска 2008.

ВАЗ Kalina

Технические характеристики ВАЗ Kalina 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 81 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость ВАЗ Kalina в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ Kalina в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто ВАЗ Kalina 2008 года начинается от 1 986 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: В цену включены брызговики, передние подкрылки, сигналка с иммобилизатором. Передний привод. Хороший дорожный просвет. Короткие свесы. Удобный салон. Климат, АБС, подушки безопасности и ремни с преднатягом. За разницу в цене с конкурентами можно улучшить шумоизоляцию, устранить косяки и останется на комплект резины с дисками, страховку и резерв ). Пищит, но едет ).


К недостаткам машины он относит: Шумновата. Вибронагружена. Качество сборки и некоторых (копеешных) комплектующих оставляет желать лучшего. Плохой сервис (понимающим лучше делать самостоятельно).


Отзыв об ВАЗ Kalina

Александр опубликовал свои комментарии:
Итак, однажды (тут недалеко — в 2008 году), как во всех сказках, возникла необходимость замены имеющегося автомобиля на новый. Предыстория. Имелся в эксплуатации старичок Опель Аскона 1984 года выпуска. Неплохой аппарат для местных условий, а именно: ремонтопригодный и вместительный. Карбюраторный, восьмиклапанный. после прикладывания к нему рук заводился с высаженным аккумулятором с полоборота, а с заряженным гарантированно заводился в минус 37.Но — старость не радость — и постепенно кузову стал приходить… Да-да, он самый. Северный пушной зверёк ). На замену с удовольствием взял бы такое же новое (простое, надежное и ремонтопригодное), — но, увы — таких не делают. И поиск свелся к следующим критериям: 1) авто в цене не более 300 тыс. (по буржуйским меркам — покупать авто дороже, чем зарабатываешь за полгода — не рентабельно) 2) привод — передний: в условиях 8 месяцев — зима — удобней иметь именно такой. 3) пятидверный: бывает необходимость увезти много чего-нибудь, а чаще — одно, но большое. Седан, имхо, для семейного авто не годится никак ) (то коляску увезти, то шкаф, то кроватку) 4) большой клиренс и короткие свесы: местные условия таковы, что дороги ( точнее, что называют дорогами) — плохие, а бездорожье — хорошее ))) Качественное такое: то снег утоптанный, то рыхлый, вытаяннные траншеи поперек дороги от теплотрасс зимой и весной, песок и грязь летом. 5) среднегодовой пробег — 10-14 тыс. км. Дороги на большую землю нет, посему угоняют у нас не более 4 автомобилей в год, и то недалеко ))) Скажу честно: сам ржал в интернет-чатах над теми, кто купил калину. Потом осадил себя: А ты видел калину? — нет! В итоге под описанные параметры упала новенькая калина-универсал, цвет калина (виден и летом и зимой на снегу) с моторчиком 1. 6 л (8 кл): 305 тыс. . Прокатился с приятелем, имеющим подобный аппарат и понял — то, что надо! Ресурс мотора — около 150 тыс. до капремонта. срок службы авто по инструкции — 7 лет. В итоге для нашего среднегодового пробега (дом-детсад-школа-работа-дом-работа-детсад, летом — дача — рыбалка-грибы) хватит за глаза без капиталки. Супруге тоже понравилось. Владею два года: авто наш, без проблем не обошлось, конечно, но сразу скажу: чтобы я не смог уехать — такого не было: машина за два года не стояла ни разу, кроме самого первого случая: (январь, минус 40 ночью, минус 37 утром), заводское (обкаточное, с неизвестной вязкостью) масло в двигателе. Выручил старина опель (этот чертяка к зиме был подготовлен и имел на борту зимнее масло, аккум с зимней плотностью, — ну так производители Калины и не обещали в такую погоду запуск. В последующие зимы в минус 37 Калина на зимнем масле и заряженном аккумуляторе заводится без проблем, как правило, с третьего пуска. Технологический уровень — примерно как у опеля 84 года: всё можно делать своими руками, расходники-запчасти- и спецключи — в каждом магазине даже в нашем захолустье ( потому и взял нашемарку — чтоб запчасти не ждать по 2-3 недели — машина нужна каждый день) Проблемы: описаны на форуме, с моей машиной случилось практически всё: плохо грела печка (убегал тосол): от убегания помогла протяжка хомутов СО на сервисе, но греет плохо по сей день — завоздушивается почему-то. особо не лез — потому что гарантия — но и особо не мёрз — потому что всё-таки отапливает ). Стойки стучат? — бред! то есть стучат, конечно, но когда летим по крутым волнам — этот медвежонок выбрасывает свои колесики максимально вниз до стука — и уже следующую волну ловит (и гасит!) полным ходом подвески. У иномарок я видел резиновые ограничители ОТ ПРОБОЯ, но, имхо, на выброс они должны делать либо так же, либо они тормозят — потому что наши дорожные условия меняются чаще, чем буржуи могут предусмотреть. на 15 тыс. застучала рулевая рейка. ремкомплект у нас стоит 310 р. счас пробег 22 тыс, думаю перебрать ( но, блин, если бы на мне по таким дорогам скакали — я бы тоже начал стучать!). Через год эксплуатации отказал мотор-редуктор отопителя, (трещал, и не хотел гнать холодный воздух от кондиционера), устранили по гарантии, хватило не надолго. Также через полтора года эксплуатации пропал холостой ход (сперва начал плавать, потом исчез. в пятницу вечером.) исправили по гарантии в понедельник, до этого выходные ездил подгазовывая и глох на каждом перекрестке ). Тосол продолжает подтекать ( совсем мало, но уходит). Сифонит масло двигателя — похоже, отовсюду ( обвинять завод не буду — запуски в минус 37 и ниже ( не всегда успешно), нередко) просто на очередном ТО доплачу за замену сальников и прокладок. Пока просто отслеживаю уровень и доливаю. Через два года запищал вентилятор отопителя… У нас — 1100 р, поменял сам с приятелем и пивом ))). В морозы отказал сигнал, поменял на такой же и туда же — в идеале пересадить в другое место., ибо с новым та же беда (цена вопроса — 110 р). Два раза соскакивал шланг омывателя заднего стекла, первый раз устранили на то1, второй раз на досуге прикрутил самопальный хомутик и забыл о проблеме. в целом: За рулем удобно, в салоне то же. входить и выходить — удобно, класс. Трансформация салона — оч. нравится ( не ровный пол, конечно, но и не 700 тыс за авто). Из минусов салона: 1 — то ли педали слишком близко, то ли руль далековато: слишком прямыми руками рулить приходится. Возможно, так сделано из соображений безопасности, но утверждать не берусь ) 2. не хватает регулировки водит. сиденья по высоте. Да и хрен бы с ним — я подушечку подкладываю ( рост 170) — но тогда подогрев сиденья неэффективен (а у нас и минус 50 бывает ) 3. Качество исполнения — так себе… Если вы не технарь и своими руками … хм… мало что можете сделать ( ну или не понимаете устройство автомобиля) — полагаю, калина не для Вас. Потому что Гарантия — миф, а если что по ней и делается — то есть побочные эффекты: вернули холостой ход — погнули зеркало ))). А Делать кое-чего кое-когда надо. Как недорогой утилитарный авто — альтернатив нет ( счас логановоды порвут…. но логан при убогой внешности и внутренности и аналогичной комплектации стоил почти на 100 тыс. дороже). Притом перетряхнуть подвеску вместе с работой мне вышло в 10300 р. ( можно было и не делать, просто был стук, были деньги и не было лишнего времени — поменяли всё) Подвеска довольно мягкая, руль легкий — но длинный, 4 оборота от края до края. с таким усилителем могли бы и поменьше сделать. Счас конкурент — сандеро — но тоже дороже, и цена лучше при том же убогом салоне. Подозреваю, еще и очередь. Для меня и для моей семьи калина-универ подходит от и до. По утилизации опеля возьму снова калину с приоровским мотором. Потому что — в принципе устраивает, и — наш продукт. Тек, кто верещат, что ВАЗ — говно — пусть попробуют в нашей стране организовать какое-никакое производство. Хоть чего-нибудь, не услугу и не купи-продай. У меня свое ООО, производит услуги — и то запаришься. А ВАЗ — да, говно: но — недорогое говно, с приемлемой ценой, приемлемыми характеристиками, легкоустранимыми недостатками — даже без гарантии. Фанатам б.у. иномарок — приятель почти одновременно со мной купил десятилетний фолькс B5… в гараже торчит примерно столько же сколько и я, и проблемы имеет… не те же самые, но по трудозатратности соизмеримые, только по деньгам другие. Разница в том, что ему запчасти ждать надо, и едет он далеко не везде из тех мест, где еду я. Калина — продукт явно нишевый, нишу свою имеет, и я совершенно не вижу смысла переплачивать за бренд Рено (ближе никого нет). по совокупности затрат деньги, потраченные по моему собственному желанию на доводку Калины, еще не догнали ее стоимость до уровня аналогичного логана (сандеро -свеж, и друзей с сандерами нет, потому сравнивать не буду). Для понтов у меня есть Гранд Витара, но с удовольствием езжу на Калине. Но и гладить по шерсти АВТОВАЗ не собираюсь… косячат повсеместно… Но — увы — это беда общая… Пока уважать окружающих не научимся — так и будем жить в грязных подъездах с ссаными лифтами. И паркующиеся вдоль и поперек автомобилисты, и хамоватые менты и гаишники — это наше с вами отражение действительности. Товарищи! Окружающие нам, конечно, не друзья — но и не враги. Давайте личным примером научим окружающих Родину любить, а именно: будем парковаться правильно, соблюдать ПДД, уважать пешеходов (соблюдающих ПДД, разумеется), не лезть своим авто в подъезд, уважительно относиться к своему и к чужому труду. Я могу понять, когда критику наводит твой учитель. Но для моего труда (я, правда, автомобили не строю) я всегда руководствовался парой-тройкой правил: 1) Знаешь, как лучше — подскажи! 2) Не можешь помочь — не мешай! 3) Можешь делать лучше меня — скажи мне, я уступлю тебе своё место. Успехов всем Вам на дорогах и успехов в жизни.


Оценки ВАЗ Kalina от владельца

Александр поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ Kalina б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий