Отзыв ВАЗ 2190 2012 г. Владелец Петр-08 декабря 2013

ВАЗ 2190 2012

Петр 08 декабря 2013 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2190 года выпуска 2012.

ВАЗ 2190

Технические характеристики ВАЗ 2190 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 98 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость ВАЗ 2190 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2190 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2190 2012 года начинается от 3 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Дешевизна. Не устаешь за рулем в долгих поездках. Хороший свет.


К недостаткам машины он относит: Поломки начинаются с 30000км. Плохая заводская резина. Плохое СТО.


Отзыв об ВАЗ 2190

Петр опубликовал свои комментарии:
Всем привет. Не судите строго красиво писать не умею. Напишу что думаю и как оно есть. Было много разных машин б/у как наших так и иномарок. Около 30. Из иномарок в основном немцы. Ну а из наших бэушные тазы. С продажей энного фольца на семейном совете решили приобрести новую машину, т.к. жили за городом и нужно было двигаться без поломок. 11 января 2013г. пришли в автосалон Ваз, с ПТС были только 2 гранты. Черная на мешалке и голубая на автомате. На автомате брать побоялись, хоть и автомат японский с Ниссана, но как он будет работать в паре с двигателем непонятно было. Сыроватая еще машина. Да и 4 ступени считаю маловато. К тому времени у Поло был уже 7-ми ступенчатый DSG. Ну и после 3-х часов оформления документов и выдачи машины, мы уехали на новеньком авто из салона. Комплектация Норма+. Первые впечатления конечно хорошие, даже после того, что вся машина была в обработке и никто не сделал нам предпродажную подготовку авто. Новая машина есть новая. После того как я отмыл на ней тектил (обработку) оказалась, что у нас была замята немного задняя дверь. Хотя мы машину смотрели при покупке, из-за скудного освещения и обработки видимо этого не увидели. Пробег на машине большой за короткое время, 36000 км. Ездили отдыхать 2 раза, зимой после покупки и летом после ТО на 15т.км. За рулем комфортно. Приборы читаются хорошо и днем и ночью, не устаешь в дороге. Дорогу держит средне. Не иномарка. И в колейки на большой скорости бывает кидает. Чтобы понимали я машину не жалею она для меня средство передвижения, а не музей который должен стоять в гараже. Поэтому я придерживаюсь такого мнения, чтобы нагара на клапанах не было (т.е. кручу машину по полной и если нужно выжимаю до отсечки). Средняя скорость по трассе 140-160км/ч. Расход очень удивляет на трассе с такой скоростью 8-10 литров. Жена ездит в деревню у нее 6,5л. показывает компьютер, но я так ездить не умею. Да и некогда. Иногда нужно за пол дня проехать около 700км. Теперь о ремонте. Масло лью Ликви Моли 10W40 полу синтетику. Фильтра МАНовские (немецкие), ну только что фильтр салона и воздушный оригинальные. ТО не дорогое, хотя на Ваз сервисе нужно смотреть что они делают, иначе поменяют только масло и все. Так было у меня на первом ТО 3000 км. Даже ручник не подтянули, а в сервисной книжке было написано. До 30000 км. машина не требовала ремонта, только ездили и все. Даже чек не загорался. На 32000 км. поломалась катушка на 2-ом цилиндре. Замена по гарантии. Потом несколько раз отказывалась заводиться. Оказалось нужно клему снять на несколько секунд. Но осадок неприятный остался. К морозам заскрипела панель. Плохо начали включаться передачи, с рыком. Стремно как то на новой машине включаешь заднюю, а там РРРР. Туго открываются задние двери. Кто садится в-первый раз боятся сломать ручку. Установить музыку будет проблематично, в задней полке нельзя вырезать место под колонки, т.к. там металлические перекрытия, нужно устанавливать только подиум или колонки убирать в двери, но и там больше 14-ых не поставишь. По салону: спереди удобно, но с ростом 187см. за мной сядет только ребенок. Взрослому не комфортно, ноги поставить некуда. Пластик в салоне деревянный и сильно царапается. Хотя за эти деньги лучше не найдешь. Багажник не большой. Стоит савбуфер и помещается только мешок картошки. По подвеске. Подвеска энергоемкая, большие кочки и лежачие полицейские глотает хорошо, можно даже не тормозить, а на мелких неровностях есть стук. Руль не информативный. После гидроусилителя дико было ездить поначалу, но потом привыкаешь. Шумоизоляции нет. Хорошо работает кондюк. Охлаждает салон быстро. Боковые стекла грязью не залепливает. Обзорность хорошая. Фары светят ярко. Но я сразу поставил биксенон, отчего светят еще лучше. Родная резина фигня редкостная, хватает на 35000 км. Перед лысый, но может еще манера моего вождения сказывается. Печка греет хорошо. Но в мороз машина долго прогревается. Плохо что в багажнике нету внутренней ручки, руки постоянно грязные. Ну а так что сказать: машина за свои деньги себя оправдывает. Большой клиренс дает возможность ездить не только в деревню и на рыбалку, но и в зиму скакать по бордюрам. Я наверно доезжу до 50000 км. и весной поменяю на иномарку. Боязно ее дальше эксплуатировать без гарантии, если она начала ломаться на 30000. Вторую такую я не взял бы это точно. Думаю следующая будет или джетта или королла. Если что-то сломается буду отзыв дополнять. Позже скину фотки. Всем привет и удачной дороги.


Оценки ВАЗ 2190 от владельца

Петр поставил общую оценку: 2.8 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 1, Комфорт — 2, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2190 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий