Отзыв ВАЗ 2190 2012 г. Владелец komrad76-04 апреля 2013

ВАЗ 2190 2012

komrad76 04 апреля 2013 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2190 года выпуска 2012.

ВАЗ 2190

Технические характеристики ВАЗ 2190 2012

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 82 л.с.
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость ВАЗ 2190 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2190 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2190 2012 года начинается от 3 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об ВАЗ 2190

komrad76 опубликовал свои комментарии:
Данный автомобиль приобретался исключительно из-за доступности ценника и запасных частей и простоты ремонта (в будущем), а куда ж без этого то?. Основной водитель этого авто в нашей семье моя жена, я личного авто не имею ввиду наличия служебного. Однако в достаточной степени имею опыт управления конкретным автомобилем, чтобы оставлять сей отзыв.ПокупкаЕще в автосалоне сразу бросилась в глаза простота всего что в ней есть (Базовая комплектация 259 т.р.). Выбирали только практичные опции: черный цвет, не крашенные бампера, сигнализация (обратная связь, открылзакрыл, стукнули-заорала), тонировка – полукруг, обработка днища и арки в пластике, магнитола (USB, флеш-карта), + каско 26 т.р. (брали авто частично в кредит) – итого 298 т.р.Сотрудники автосалона к нам как к покупателям относились довольно ровно, без пренебрежения, помогли тут же поставить машину на учет с получением гос. номеров, ну и поехали мы.Первые впечатления (пробег 11 000 км.)По дороге домой я понял что авто по повадкам напоминает мою десять лет назад бывшую в употреблении ВАЗ 2115, первая передача очень короткая (достаточно тронуть машину с места и можно переключатся на вторую), вторая в норме (лично мои ощущения), третья тоже в норме, четвертая опять короткая, пятая самая длинная – позволяет уверенно работать двигателю в интервале от 70 до …..ну у кого какой предел, конечно в рамках ТТХ автомобиля. Адекватность руля стандартная, не «классика» конечно, но не и иномарочная это уж точно. Само рулевое колесо мне показалось этаким совершенством в отечественном автопроме, конечно только по тактильным ощущениям в руках, приятная достаточная мягкость, хорошо подобранный диаметр самой дуги в обхват (в моих руках это так). Салон проще некуда, пластик простейший, легко царапается, бардачок маловат откровенно, видимо скрадывает пространство ниша для установки подушки безопасности для более дорогих моделей, это ладно в принципе понятно, так он еще имеет хреновый замок (защелка) который периодически открывается (очень редко и не на кочках почему то), прошу не путать с его регулировкой, ее там нет, просто сама защелка из пластика, и если ее (бракованную) поставили на место и она имеет немного другой размер какой задумали конструкторы (на 1- 1,5 мм) хрен она будет держать крышку бардачка, вот видимо в моем случае это так. Радуют подстаканники в нижней части «торпеды», полочки на самой торпеде, правда кармашки в дверях считаю узковатыми, рука моя не пролезает чтобы например мусор выгрести (обертки от сникерсов, жвачек, коробочки из под сока и сигарет).Регулировка сидений сугубо стандартная, а что еще ожидать то, все просто впередназад, спинка кресла аналогично. Ткань на креслах классика жанра – дешево и сердито, прожигается бычками на раз я думаю. Сами кресла стандартная Вазовская «переднеприводная» модель еще со времен Лады «Спутник» наверное, для перемещения в пространстве своей ж…пы вполне сгодится.Потолок симпатичный, светло-серая тряпочка, претензий нет, единственный минус (хотя это наверное у всех без исключения авто) при открытом окне в сырую погоду от встречного транспорта волей-неволей залетает водяная, грязная пыль, аккурат на этот потолок в районе отрытого окна, и цвет меняется в «грязный».Обшивка дверей из пластика, в данном авто скорее плюс, легко моется, хотя царапается.Двигатель – проверенный «старичок», 8 клапанов, работает громковато, особенно при утреннем прогреве, потом все ровно, тянет нормально в своих рамках конечно. Заводился без проблем в -30. Расход такой: город – 7,5-7,8; трасса – 6,5-7,0 проверял неоднократно. Масло залили на первом ТО Мобил синтетика, уровень в норме.Подвеска лично мне нравится, конечно ход амортизаторов маловат, иногда их отбой слышно, но сама по себе подвеска «собранная», на скорости можно не боятся небольших рытвин и трещин в асфальте, аккуратно нужно маневрировать на скорости в потоке это все таки не БМВ, снос задней оси из-за неплохого клиренса частое явление. Кстати клиренс здесь очень не плох, прямо таки замечателен для седана, позволял спокойно на дачу ездить всю зиму (пока в начале марта все-таки не застряли).ЭпилогВ целом автомобиль скорее стоит своих денег чем нет.Люди покупающие такой автомобиль зачастую знают что он из себя представляет, сравнивать Гранту с чем либо еще (имеются ввиду иномарки) нет смысла, я считаю нужно сравнивать ее с нашим автопромом, это будет честно по крайней мере.Это самобытная машина, без претензий на сильную любовь, как деревенская девченка которая приехала обосноваться в городе. Она может и мешок картошки отвезти на дачу или с дачи, и просто поехать по делам в пробках, никто не говорить что сильно быстро и динамично будет ехать, просто доставит тебя куда тебе надо, ну без прохлады в жару, или немного «крехтя» панелью приборов, просто едет и все, отрабатывая оплаченное.А что еще ты хотел?


Оценки ВАЗ 2190 от владельца

komrad76 поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2190 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий