Отзыв ВАЗ 2170 2011 г. Владелец Ladovets-26 августа 2013

ВАЗ 2170 2011

Ladovets 26 августа 2013 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2170 года выпуска 2011.

ВАЗ 2170

Технические характеристики ВАЗ 2170 2011

Кузов: Универсал
Привод: Передний
Коробка передач: Ручная / Механика
:
Год выпуска: 2011

Стоимость ВАЗ 2170 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2170 в салоне от 1 425 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2170 2011 года начинается от 2 542 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Внешний вид, Хороший двигатель, Дешевизна использования


К недостаткам машины он относит: Коробка передач, Грохочущий салон, Никакущая управляемость


Отзыв об ВАЗ 2170

Ladovets опубликовал свои комментарии:
Прикупил автомобиль в 2011 году, хотел именно приору и именно универсал. Не большой любитель седанов, а хэтчбек нравится все равно меньше, чем сарай. Изначально собирался тюнинговать авто, по мере сил и средств. На стандартной подвеске проехал около 4000 км — ужас просто. На ней только по прямой да по колдобинам ехать нормально будет. Поставил заниженную подвеску с увеличенной жесткостью пружин и амортизаторов — стало лучше. Но все равно по управляемости не сравнится с иномарками, даже с бюджетными, и это огорчает. Подумав, поразмыслив поставил треугольные рычаги — вот это действительно вещь! Перестроения молниеносные, даже с рулевой рейкой в 4 оборота. Также поставил пластины развала сзади -1 градус, стало еще пошибче. По прошествии небольшого количества времени рычаги я снял, поставил заводские… Нужно было бы пограмотнее подойти к их установке, докупить опоры со смещенным центром, проставки для увеличения колеи, соотв. удлиненные болты или перейти на шпильки/гайки при креплении колес. Ничего этого я не делал, поэтому минусы от рычагов были. А именно то, что при вывороте руля, колеса упирались в кузов, приходилось заезжать в гараж или разворачиваться в два-три приема… Вобщем очень не хватало проставок. Также установил растяжку передних стаканов, две доп.опоры двигателя — он наконец-то перестал «клевать», растяжку на рулевую рейку, усилитель кузова. От них эффект тоже есть, хоть и не умопомрачительный. Колеса на лето — ковочку 15ри, на неплохой резине, на зиму тоже 15 дюймовые дисули, но, увы, уже литые. Смотрится считаю бодро. По двигателю ничего особо не делал, хотя сначала и собирался. Заменил лишь систему выпуска отработанных газов, полностью на прямоточную + выпускной коллектор типа «паук» 4-2-1. Машина поехала немного веселее. Вообще приора уже с завода хорошо едет, многие бюджетные иномарки с атмосферным двигателем 1,6 объедет… Правда и более легкий вес приоры тут сыграет свою роль. Машина мне нравится больше всего остального модельного ряда автоваза своей внешностью, с ней, по моему мнению, может поспорить только гранта — тоже ничего так получилась. Но стоит отметить, что калина, особенно калина-2 и гранта лучше, чем приора. Грустно, но это так. Проявляется в мелочах. Салон в них гремит меньше, а если повезет то вообще не гремит, концевики дверей находятся в другом месте и закрыты чехлами, в то время как у приоры они засоряются иной раз, приходится их пробрызгивать жидкостями типа ВД-40. Замки дверей у калин/грант встроены в дверь, а не прикручены снаружи — тоже плюс, смотрится эстетичнее, шума меньше, также есть дверные уплотнители снизу, что тоже снижает шум при закрывании двери и предотвращает попадание грязи, у приор такого нет. Вобщем в мелочах гранта и калина лучше, современнее. В том числе по подвеске. У той же гранты сзади развал -1 с завода, спереди опоры со смещенным центром, что дает больший угол кастора и лучшую управляемость, рулевая рейка 3,1 оборота, руль более острый, новая КПП с тросовым приводом… Так что советую всем покупать гранты-калины, все же как ни крути, сколько ваз-2110 не дорабатывай, им он и останется. Конечно, приора флагман, на нем больше всяческих «наворотов», материалы отделки салона чуть получше, хоть и гремучие до ужаса, но ездить будет приятнее на грантах/калинах. Но лично я не жалею что у меня приора. Я получил то, что хотел. А именно бодрое авто, которое может хорошо «завалить» в поворот, которое неплохо едет и четко смотрится. Больше дорабатывать не планирую — в мотор и КПП лезть дорого и жалко — если они рабочие. Автоваз это поистине конструктор «сделай сам», т.к. человек можеть купить авто и доработать его под себя как хочется) Хочешь гонять — пожалуйста, хочешь чуть чуть больше комфорта — шумуй авто и ставь импортные амортизаторы с пружинами, машина будет довольно мягко ездить. Хочешь картофель тоннами возить — тоже не проблема. Спасибо за внимание, если кто-то дочитал..)


Оценки ВАЗ 2170 от владельца

Ladovets поставил общую оценку: 3.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 2, Цена — 3, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2170 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий