Отзыв ВАЗ 2170 2009 г. Владелец Федор-21 июля 2011

ВАЗ 2170 2009

Федор 21 июля 2011 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2170 года выпуска 2009.

ВАЗ 2170

Технические характеристики ВАЗ 2170 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 98 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость ВАЗ 2170 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2170 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2170 2009 года начинается от 2 592 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: обслуживаю и чиню сам впрочем что и делал с другими машинами ино или нашими. солидный дорожный просвет. менты не особо тормозят на постах(она еще и не тонирована). к двигателю претензий пока нет (единственное как бы провал оборотов после перегазовки или включении кондея но это скорее недоработки программы). самая дешевая в своем классе с подобной комплектацией. можно возить много,тяжело и далеко-опробовано личн.


К недостаткам машины он относит: дворники ,левый водительский не доходил до стойки 5-7 см. печка. руль ,при езде по кочкам вибрирует с большой амплитудо. большие зазоры крышки бардачка. рычаг кпп-большой люфт. засвистел вентилятор перемешивания салонного воздуха. 13-нет антенны ,нет хотяб маломальской виброизоляции крыш. выхлопная система не просчитана тов. не буду перечислять мелочевку которая открутилась,отломилась и проче. оч жесткая подвеска,особенно зад. посредственная шумоизоляция от дорожного шума в салоне. свистят зеркала. облезла краска на пластмассовых накладках ручек дверей(на всех ).


Отзыв об ВАЗ 2170

Федор опубликовал свои комментарии:
начнем по порядку от морды к попе все минусы : 1 не затянуты клеммы на аккуме (предпродажная подготовка:) 2 клеммы масс двигателя тоже не затянуты (выявилось позже в дороге, падение напряжения 3вольта) 3 трубка заглушки вентиляции картера (трубка в районе клапанной крышки и датчика неровной дороги) надорвана, периодически плавали обороты. 4 все хомуты патрубков ослаблены (доехал с салона до дома 80 км. все болтается) 5 ремень генератора ослаблен и имеет трещину (вот уже проходил с ней 14000км) 6 дворники, левый водительский не доходил до стойки 5-7 см (переварил трапецию стало норм.) 7 печка- свистит из-за неплотности закрывания заслонки рециркуляции, дует холодным воздухом из дефлекторов обдува боковых стекол если отопление не включено на мах (не оч комфотно), левая нога мерзнет(еще и дуло на нее из незаделанного технологического отверстия в кузове) правая нога горит от печки (странная конструкция прям аля ваз2106) 8 руль, при езде по кочкам вибрирует с большой амплитудой (видимо в точке крепления эур к кузову нет необходимой жесткости,конструктивная недоработка) 9 большие зазоры крышки бардачка ,как не закрывай а неправильный прикус виден 10 рыча кпп-большой люфт(заменил шарнир на калиновский-стало чуть лучше),осталась незначительная и вибрация и все тоже нечеткое включение-болезнь всех приор. 11-ЭУР на первой тысяче решил во время поездки краснодар-калуга несколько раз поотключаться,причем ночью(вылечил по приезду домой обтяжкой всех клемм эура в том числе и массы) 12- засвистел вентилятор перемешивания салонного воздуха(стоит где ящик для очков на потолке-маленькие отверстия в пластмассе-причина-маде ин шина!удалил сей прибор) 13-нет антенны, нет хотя б маломальской виброизоляции крыши-в дождь как в барабане едешь (наклеил материал на основе каучуковых смол,антенну поставил) 14-отказал левый стеклоподъемник-разобрал-распушился трос,починил сам , .вообще стеклопод. могли бы и плавнее закрываться и без перекосов стекла но увы…. 15-задние сиденья- при первой попытке снять подголовник сломался стопор его фиксирующий (нажимал как надо),задние сиденья слабо прикручены были, подтянул. защелка их вообще нонсенс-чтоб опустить надо недюжую силу применить 16-выхлопная система не просчитана и оч сильно передает низкочастотные звуки в салон,особенно слышно в районе 3000 оборотов. 17- не буду перечислять мелочевку которая открутилась,отломилась и прочее не в счет сделаю скидку на производство 18-оч жесткая подвеска,особенно зад,качнуть руками практически невозможно ,лишь при поездке на 1600 км полностью загрузив:стиральную машину ,и прочий домашний скраб, заднее сиденье было сложено и на него под потолок забито всякого нелегкого хлама, даже часть вещей пришлось жене под ноги положить-тогда вроде стала немного помягче. 19-посредственная шумоизоляция от дорожного шума в салоне 20-свистят зеркала (там есть маленькие щели для возможности их складывать, конструктивная недоработка. 21-сцепление пока не выжмешь педаль как то с шумом работает на холостых 22-волной пластиковая накладка к лобовому стеклу в районе мотора 23-45000км-где то течет сальник-или из коробки или с двигателя(на защите масло ) 24-передние тормоза свистят( сменил 2 й комплект та же беда ) теперь плюсы: 1 обслуживаю и чиню сам впрочем что и делал с другими машинами ино или нашими 2 солидный дорожный просвет 3 менты не особо тормозят на постах(она еще и не тонирована) 4 к двигателю претензий пока нет(единственное как бы провал оборотов после перегазовки или включении кондея но это скорее недоработки программы) 5 самая дешевая в своем классе с подобной комплектацией 6 можно возить много,тяжело и далеко-опробовано лично 7крышка ОРЕN удалена получилась полочка,порадовали резиновые коврики на полочках 8 хороший свет, но пришлось немного подрегулировать (поднять), задний свет и противотуманный свет то ж на 5


Оценки ВАЗ 2170 от владельца

Федор поставил общую оценку: 2.2 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 2, Надежность — 2, Комфорт — 1, Цена — 3, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2170 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий