Отзыв ВАЗ 2170 2009 г. Владелец Артур-05 января 2012

ВАЗ 2170 2009

Артур 05 января 2012 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2170 года выпуска 2009.

ВАЗ 2170

Технические характеристики ВАЗ 2170 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 98 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость ВАЗ 2170 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2170 в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2170 2009 года начинается от 2 524 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: хороший двигатель. довольно крепкая подвеска. неплохой внешний и внутренний вид.


К недостаткам машины он относит: требовательна к свечам. ест резину. плохое крепление поворотных кулаков. шумность. тесновато в салоне.


Отзыв об ВАЗ 2170

Артур опубликовал свои комментарии:
Прошло 3 года и 180000 км с момента покупки моей приоры вот и решил написать отзыв. Пишу в первый раз так что строго не судите пишу как могу. До этого владел только шестеркой на которой учился ездить, через полгода потерявшая жизнь из за бешеной тетки на рав 4 догнавшей меня на светофоре. К чести шестерки рафик полностью лишился своей пластиковой морды а багажник моей шестерочки как то неожиданно оказался на месте задних сидений. Тетка сама признала что виновата и решили дело полюбовно. Ну так вот купил я свою ласточку в 2009 году за 330000 строгих деревянных рублей. комплектация была норма. От гарантии отказался сразу после обкатки потому что знаю я наших дилеров половину новых запчастей сопрут а остаток свинтят как попало. Да и после шахи как то стыдно уже не суметь самому поменять масло,свечи и так далее по всей железной части. Обкатку проходил по всем правилам, обороты не выше 3000 и скорость не выше 100. После 3000 км прошел первое ТО с заменой всех заводских жидкостей, фильтров. обошлось в 5500. К моему удивлению пришлось подтянуть ослабшие крепления передних поворотных кулаков. А я все понять не мог почему последние 500 км тачка стала плавать по дороге. Пришлось сделать еще сход-развал на сервисе. А дальше что называется после пошла эксплуатация. На 10000 машина начала подтраивать и стали плавать холостые обороты. Думал все началось но не тут то было. Поменял свечи на NGK и все встало на свои места. движок зашелестел и поехал даже резвее чем было. Поломки были такие: 32000-потекший задний амортизатор но тут может быть моя вина на дачу ехал поймал пару камней на задницу. 35000-замена свечей и снова крепления поворотных кулаков и снова сход развал. В этот раз подтягивал сам в гараже с парой бутылок пива и рукастым соседом.Вдвоем мы затянули это проклятые болты таким матерным словцом что до самого конца не требовали к себе внимания. 60000-замена генератора. Влетел в лужу и как то умудрился его залить. закоротил собака и сгорел! 80000-замена ремня грм со всеми роликами на всякий случай. На 110000- пришлось заехать на СТО из за потери тяги выяснилось что упала компрессия в 1 и 3 цилиндре. Замена поршневых колец и клапанов. Больше внеплановых поломок не было. Стандартные ТО со всеми расходниками и заменой естественно умерших деталей. В бак лил только 95 бенз. На мой взгляд самое лучшее в этом машинке это двигатель! до максималки не разгонял но тяга классная! коробка как и у всех наших авто хреновая. 2 передача с трудом втыкалась до 15000 км. потом разработалась. И все время похрустывала при включении 3 передача. Прям как на девятке в автошколе. Салон тесноват но для моих 175 см пространства над котелком достаточно. на задних сиденьях не удобно. Сидишь, колени в воздухе и прямо хочется в позу эмбриона свернутся. Салон молчал примерно до 40000 км толком не помню. Но после стала поскрипывать обивка и что то в задней части салона( так и не нашел гада сверчка все время на мозги капал) К подвеске претензий бы не было если бы не эти долбаные поворотные кулаки. Багажник же мог быть и побольше,но мне хватает. Про шумку могу сказать что её почти нет. Особенно на грунтовке едешь, каждый камушек о себе напоминает грохотом салоне да и тряска такая, что невольно думаешь ЧТОБ ТЫ ЗАГЛОХЛА НАКОНЕЦ! В целом же машина моим требованиям удовлетворяла. Возила мое пятое место всегда и на трассе вставала только один раз и то потому что бензин закончился не рассчитал маленько. Дополнительных затрат не требовала,но заметил что требовательна к свечам и резину поджирает. Продал её недавно с пробегом 18200 км с живым двигателем и почти родной подвеской. Осталось двойственное мнение: С одной стороны машина не особо затратна, лишнего внимания к себе не требует но отсутствие нормальной шумки и комфорта портит общее впечатление но в целом я доволен машиной.


Оценки ВАЗ 2170 от владельца

Артур поставил общую оценку: 3.2 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 2, Цена — 3, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2170 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий