Отзыв ВАЗ 2170 2008 г. Владелец Серёга-26 августа 2013

ВАЗ 2170 2008

Серёга 26 августа 2013 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2170 года выпуска 2008.

ВАЗ 2170

Технические характеристики ВАЗ 2170 2008

Кузов: Седан
Привод: Передний
Коробка передач: Ручная / Механика
:
Год выпуска: 2008

Стоимость ВАЗ 2170 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2170 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2170 2008 года начинается от 2 611 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Резвый двигатель,, Симпатичная внешность, Надежность


К недостаткам машины он относит: Салон погремушка, Коррозийная стойкость кузова некакая, Сколы на капоте


Отзыв об ВАЗ 2170

Серёга опубликовал свои комментарии:
Это моя 3я машина. Попала ко мне в хорошем состоянии но с убитым движком. Расход масла был пропорционален расходу бензина(4литра масла на 30 литров бензина). С таким случаем встретился впервые. Всегда считал что в таком состоянии двигатель не может работать в принципе. Однако она жарила тока в путь, так что я не сразу заметил после покупки эту проблему. Так что возвращавшись с работы и увидев маслёнку загоревшуюся на приборной панели очень удивился. Отдал реанимировать свою ласточку знакомому мотористу. Сначала хотел просто поставить ВАЗовские 124е поршня и дело с концом. Но моторист предложил мне другой вариант, я не сильно вдавался в подробности ремонта оставил мой тазик у него в гараже на неделю. Как потом выяснилось, теперь на ней двигатель 1.8 (по моему установлено колено СуперАвто) и кованные невтыковые поршня СТИ. Из того что ещё с ней сделал: Подвеска -50 + задняя опора стоек АСОМИ Растяжки передних стоек (верхняя и нижняя) автопродукт. Задний развал -2 градуса Передний развал -1 гадус и кастор 3.5. Кстати кастор выводил за счёт опор стоек от гранты(2190). Встали без каких либо доработок как родные=) Всем советую. Так же поменял рулевую рейку. Родная стала греметь до ужаса. В итоге поставил от калины спор рейку 3,1 оборота. Рулить стало на много приятнее =) Ну и в навесок что касается подвески: полностью заменил все сайлент блоки в подвеске на желтые полеуретановые. Теперь не каких лишних шумов подвеска не издаёт. Машина стала собранная какая то =) Что касается двигателя (помимо доработки до 1.8). Установил дополнительную опору на коробку техноместер+ заднюю опору от 8миклапанного двигателя. Результатом стало более ровная работа двигателя. Установил прямоток стингер (паук+резонатор) и прямоточный глушитель от СААБа 9000 Bosal+воздушный фильтр от Форда Фокуса2 и дроссель на 54мм. Двигатель задышал свободнее, а машинка побежала ещё веселее и все это увенчал приятный и тихий бас=) Что касается электронной части то: мозги январь 7.2+прошивка от Паулюса. С коробкой особо не заморачивался, заменил сцепление и поставил калина карданчик+короткоходную кулису Машинка меня полностью устраивает, единственная проблема это салон. Гремит шуршит и щёлкает. Надо заниматься =) С внешностью то же не много поработал, придал индивидуальности, но получилось на любителя=) Избавился от хрома, покрасил очки передних фар в черный, нижняя решётка на 6 туманок, за место туманок поставил дневные светодиодные ходовые огни, заменил задние фонари на красные. Вот такой вот у меня тазик. Красиво слогать слова я не могу, но старался как мог=)


Оценки ВАЗ 2170 от владельца

Серёга поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 3, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2170 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий