Отзыв ВАЗ 2114 2007 г. Владелец Владимир-01 августа 2012

ВАЗ 2114 2007

Владимир 01 августа 2012 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2114 года выпуска 2007.

ВАЗ 2114

Технические характеристики ВАЗ 2114 2007

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 77 л.с.
Год выпуска: 2007

Стоимость ВАЗ 2114 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2114 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2114 2007 года начинается от 1 593 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: экономичность во всем. клиренс.


К недостаткам машины он относит: комфорт. безопасность. брак запчастей. ЛКП. оптика. тесный салон.


Отзыв об ВАЗ 2114

Владимир опубликовал свои комментарии:
Машина первая, поэтому приобреталась новой, что бы набрать опыт обслуживания и ремонта, ну и собственно вождения… Брали в 2007г.в комплектации «люкс» за 223 500р прям как в интернет рекламе) правда машина была конца 2006г. Сейчас машине более 5 лет и 81 000 км позади… Собственно в первые 4 года машина прошла лишь 45т.км., но не по самым лучшим дорогам) кто ездил в тульской области поймет) за последний год накатал в основном по трассе 36т.км. Езжу аккуратно, поэтому ДТП обходили стороной, впрочем как и ДПС, за 5 лет штрафанули лишь раз и то за то что парковался на газоне под балконом (спасибо «добрым» соседям, -100руб :)) Машину зимой использовал только дом-работа-дом, летом дом-работа-дача-рыбалка… Летом приходилось каждый день ездить с дачи груженым по максимуму (занимались торговлей). Все работы по обслуживанию и ремонту производились своими силами (я+друзья), платил только за развал-схождение и пару раз за замену ГРМ. За 5 лет работ было не много и как правило все упиралось в ужасное качество запчастей… Про ТО с заменой масла и фильтров писать много не буду… Лил лукойл 10W40 дешево и сердито), по деньгам ТО обходилось в 1т.р. каждые 10-15 тыщ.пробега, т.е. в год в первые 4 года эксплуатации). Теперь по ремонту более подробно: Первый год и ~10 т.км пробега: ничего не ломалось, лампочки только перегорали 5-10р) Второй год и ~20 т.км. пробега: глушитель 500р., 2 раза менял датчик фазы 2х250р. 2 раза потому что продают г…но) Третий год и ~30 т.км. пробега: замена передних колодок 250р и задних 350р., шаровых 2х250р., сальника и выжимного подшипника 50р+200р, задние пружины 700р. (спасибо даче), глушитель 700р., пыльник на шрусе 50р. Четвертый год и ~45 т.км пробега: прокладка на штанах 20р. и на выпускном коллекторе 75р., выжимной подшипник 200р.,задние колодки 400р., шаровые 2х250р., глушитель 800р.,свечи 300р., шрус 700р. ( можно было бы прочистить старый, но уж очень хотелось поехать на рыбалку с ночевкой:) ). Пятый год и ~65 т.км. пробега: выжимной подшипник 250р, задние тормозные цилинды 2х160р. ~80 т.км. пробега: сцепление в сборе крафтеч 1750р., задние тормозные барабаны 950р. Сцепление менял лишь потому что надоело снимать коробку), уж больно не везло с выжимными… постоянно ломались лапки… на последнем отъездил всего 2 месяца! По выработки родное сцепление отходило бы ещё 20т.км., но уж больно оно жесткое, а так как последнее время часто приходится стоять в пробках крафтеч самое то (мягче в разы и ход меньше). Но главная беда это глушитель) Выбор в нашем городе не большой… Приходилось покупать ВАЗЛ, а его хватает не более чем на год! Хотя может это и левак, не могу утверждать. Так же за всё время менялся тосол на антифриз 500р., летняя штатная резина БЦ на cordiant 7000р. Штатная резина очень убогая, но не смотря на это я умудрился отъездить на ней 60 т.км). Зимняя резина тоже cordiant, за 5 лет все шипы целы, разве что сама резина стала жестче. АКБ стоит родной уже шестой год! Правда периодически приходится очищать следы окисления на клеймах. На данный момент пробег 81 т.км. и в багажнике уже лежит рулевая рейка pilenga 2212р., опорные подшипники и прочие резиночки, сайлентблоки, шаровые, съемники ~3000р. Пришел конец передней подвеске, а точнее одной опоре и рейке, но менять буду всё… после вскрытия возможно придется докупить стойки и пружины, хотя к родным стойкам пока нареканий нет. Итого за ~5 лет и ~80 000 км набежало 15 000р. на запчасти и 20 000р. на ТО и резину (зимнюю не считаю так как она не менялась). По моим расходам средний расход в год равен 7 000р. или 4 300р на 10 000км., что не так сильно бьет по карману). Я прокуриваю за год больше), так что если бросить курить затрат вообще не заметишь))). По налогу и страховке платили копейки, так как машина оформлена на отца, а он прописан в деревне.. По расходу бензина тоже не объест: трасса 5-5,5л., город 6-7, очень сильно зависит от загруженности, если в салоне 4 человека то можно +2л. Последнее время каждый день проезжаю по 110км, средний расход уже который месяц 5,5-5,6 не смотря на пробки по 1,5-2часа каждую пятницу) В плане надежности могу сказать, что за 5 лет машина лишь 2 раза не могла передвигаться сама) и оба раза обрыв ГРМ, опять же качество ГРМ (оба раза не отходили и 15т.км.). Работа по замене 500-800р смотря где делать, если есть время то и самому не сложно. В двигатель и прочие агрегаты под капотом не залазил вообще не считая КПП. Пластик салона и велюр за 5 лет выглядят как новые, велюр качественный, легко чистится… Чехлами пользовался только первый год. Сиденья жутко не удобные. Если ездить по 15 минут в день до работы, то особо не напрягут, но после 4-5 часов разогнуться порой тяжело). Лично мне с ростом 180см не хватает настойки руля по вылету. Разместиться за рулем удобно практически не возможно. В салоне весьма шумно. Спустя год сделал шумку дверей, пола, потолка с полной разборкой салона. Да, стало тише, но к хорошему быстро привыкаешь). Задняя пластиковая полка была заменена на самодельную, старый стол, клей, карпет и 4 петли сделали свое дело), скрипы и прочие звуки исчезли, да и музыка стала звучать «повеселее». После шумки и установки новых евро ручек и замков, двери стали немного тяжелее, что приятно отразилось на их открывании/закрывании. Установка бортового компьютера (БК) с диагностикой тоже не помешает, хотя у меня чек загорался лишь 4 раза, 2 из которых были по вине датчика фазы, 2 по вине сбоев в ЭБУ. И ещё с помощью БК можно настроить включение вентилятора охлаждения, я поставил на +93 и теперь в любой пробке двигатель не греется выше 97-99 градусов, что радует и его и меня). ЛКП очень слабое… его практически нет) любое неверное касание инструментами или заправочным пистолетом приведет к сколу. Спасает карандаш (эмаль в цвет 50р). На пятый год вздулась краска вокруг резинки заднего стекла, очень неприятная хрень, даже не знаю что делать. В остальном ржавчины нет, правда машина хранилась в гараже. Вентилятор на печке проработал только 1 зиму адекватно, потом свист при морозах, лечиться только доработкой подшипника, ну или заменой опять же на год хватит (сужу по горькому опыту друзей). Заводская оптика тоже не айс, мягко говоря… Настроить ближний и дальний идеально очень сложно. В общем машина идеально подойдет для глубинки, там где не большие зарплаты, маленькие скорости и ужасные дороги. Отсутствие комфорта и безопасности не так сильно будет напрягать. Спасибо за внимание)


Оценки ВАЗ 2114 от владельца

Владимир поставил общую оценку: 2.8 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 1, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2114 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий