Отзыв ВАЗ 2114 2004 г. Владелец андрей потапов-30 октября 2012

ВАЗ 2114 2004

андрей потапов 30 октября 2012 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2114 года выпуска 2004.

ВАЗ 2114

Технические характеристики ВАЗ 2114 2004

Кузов: Хэтчбек
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 2004

Стоимость ВАЗ 2114 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2114 в салоне от 1 425 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2114 2004 года начинается от 2 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: качество сборки


К недостаткам машины он относит: Замена расходников, проблем с запчастями никаких, с ремонтом так же, затраты (на ремонт) — за все время эксплуатации где-то в пределах 10-15т.р., может чуть больше, но по карману особо не било, при семейном бюджете 21т.р.


Отзыв об ВАЗ 2114

андрей потапов опубликовал свои комментарии:
Машина выпуска ноябрь 2004 года, я, второй хозяин, брал машину в ноябре 2008 года с пробегом в 56000 км. Сразу сделал развал-схождение, так как у старого хозяина машина дурью тянула вбок. На станции сказали, что была разрегулировка с завода, так как болты закипели и нерегулировались. С той поры один раз проверил развал-схождение — все в норме. Ну экплуатация у меня так сказать была щадящая: 8-10тыс.км в год пробега. Когда брал машину то температура движка в работе была 90-95град. после 10т.км пробега знакомый посоветовал масло, точное название сейчас не помню (хотя канистра в гараже осталась, украинско-голандское, из оборонки СССР), после езды на этом масле рабочая температура стала 75-80 град, и это так же и зимой, приходится закрывать морду радиатора. Была проблема: холодный воздух на ветровое стекло — залез на форум «14», — пятиминутный ремонт и все в норме. За время эксплуатации поменял глушитель (я думаю пора было), обе гранаты (на одной порвалась резинка, похрустывать стала, не стал ждать — сменил обе). Шумку не ставил, терпимо вроде было, музыку слушать движок не мешал. Расход по трассе 5-5,5л/100км, в режиме город примерно 8л/100км. Бортовика нет, поэтому по счетчику: летом 10л на 140км (режим город) и на заправку, зимой 10л/80км (+прогрев) и на заправку. По трассе при прбеге 410 км, расходуется примерно 21-22 литра АИ-92. Машина использовалась как семейное авто: в школу, на работу, можно и мотокультив в багажник сунуть для огорода. По трассе особо не гонял, старался больше 3000 об. не давать, крейсерская скорость 100-110км/ч (оптимальный расход). Да, ещё прошивку сделали, вернее поставили какой-то блок (эконом-город-турбо(холодный пуск),), ездил почти все время на режиме эконом, но при желании машина резво убыстрялась до 140кмч, быстрее просто не езжу(я не летчик). Запуск в зимнее время — без нареканий, даже при -30, с выжатым сцеплением, без проблем. Весь ремонт «в гараже» у знакомого (у него и руки и голова есть, и главное необходимо оборудование с компом), особых вложений в машину при такой эксплуатации не проводилось. Проходимость хорошая, во всяком случае ни разу не застревал (хотя езжу по сельским дорогам), единственный раз залез «брюхом» на сугроб, УАЗиком сдернули и поехал дальше. Резина Камовская (передняя), жестковатая, шумноватая, но проходимая (задняя от старого хозяина, видимо еще родная). Зимой «шиповка» АРКТИК, дорогу держит хорошо. Машина нравилась — легкая, быстрая, маневренная, затраты на ремонт — почти вдвое ниже чем на класс «десяток», не говоря об иномарках. У друга КИА, в разговоре сказал. что ему нужно на сервис — на диагностику и ТО, с устранением мелких неполадок, говорит и стоить-то будет немного — около 20т.руб. Я был в шоке. Нравился вместительный салон (особенно при сложенных сиденьях). Зимой машина достаточно теплая, стекла не мерзли, ездил в рубашке. Рост у меня средний, поэтому для меня было комфортно, хотя если парни садились с ростом 180, то было видно, что им тесновато и коленки упираются. Сейчас планирую машину продавать, хочу обновить автопарк. Из будущих авто — приемлимо по деньгам либо КАЛИНА—универсал, либо БОГДАН-универсал, по цене они одинаковы, нахождусь в раздумье на чем остановиться? На вид хороша и практична ЛАРГУС, но машина новая, в ремонте неизвестно насколько дорогая да и расход великоват, хотя просторная на вид и вместительная. Для меня машина оценивается с практической точки зрения, затратность в эксплуатации. На престижность и «крутость» как-то начхать. 4 года откатал на «четырнадцатой», меня она устраивала, впечатления от машины хорошие, на твердую ЧЕТВЕРКУ.


Оценки ВАЗ 2114 от владельца

андрей потапов поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2114 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий