Отзыв ВАЗ 2113 2009 г. Владелец Павел

ВАЗ 2113 2009

Павел 24 января 2011 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2113 года выпуска 2009.

ВАЗ 2113

Технические характеристики ВАЗ 2113 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 81 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость ВАЗ 2113 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2113 в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2113 2009 года начинается от 493 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Шустрый и тяговитый двигатель. Неплохие тормоза. Нет проблем с запчастями. Приличная печка.


К недостаткам машины он относит: Плохо окрашена. Плохо пригнаны пластиковые элементы. Экономия на «спичках».


Отзыв об ВАЗ 2113

Павел опубликовал свои комментарии:
Привет! Так уж получилось, что вторая машина в семье всегда была (были 2 нивы, 2108, 2113 -05 г.в.), из иномарок были МВ С-180, VW Golf IV, сейчас есть новый VW Polo хэтч. Вот и сейчас купил ВАЗ-2113 сент.2009 г.в. цв.сн. королева дв.1.6 (новыми русские машины я принципиально не покупаю, беру 1,-2 -х летку из-под хозяина, езжу столько же и продаю). Старую машину отдаю покупателю завтра, вот стоят они под окном и сподвигли меня сей графоманский опус. Машину 2005 г.в. буду коротко называть -красная (франкония -чертовски симпотный цвет, жаль не делают с 2006 г.) Машину 2009 г.в. -серебристая Что общего у них? Родовые признаки семейства остались на месте: неплохая управляемость, зудящий рычаг КПП, «сверчки» в салоне, подслеповатые фары, осыпающаяся мелкая пластмассовая жбонь, все как всегда. Теперь опишу серебристую машину (немножко сравнивая с красной): двиг от «Калины» реально неплох, тянет уверенно с низких оборотов, универсален -можно тянуться в пробке на 2-й, а можно быстренько переключив передачки уверенно топить по трассе на 5-й, если нужно ускориться не обязательно переключаться на передачу ниже. Судороги при переходе с 3-й на 4-ю пропали. Кстати, вытащив масл. щуп, я потом долго не мог его запихать обратно, это оказывается не хилый квест 🙂 Тормоза хорошие, правда чуток нервные. Коробка -разницы не почти заметил, разве что задняя включается очень легко, пока по крайней мере. В салоне серебристой машины немного веселей (во всех смыслах, но про лулзы после): обивка дверей стала симпатичней, хорошо. Обивка сидений стала веселенькой, но есть ощущение, что она не такая плотная как на красной, посмотрим. Немножко изменилась текстура пластика на панели, нормально. Теперь о лулзах: кузов серебристой машины собран чуть хуже чем хреново, если полоса на дверях и боковине прилеплена почти прямо и без щелей, то о порогах и заднем бампере такого не скажешь, увы. На красной машине все намного приличней. Краска на серебристой снаружи довольно ровная, но на всяких боковинах дверей, ненаружних деталях она лежит с весьма порнушной шагренью, а в скрытых местах порнослой краски еще и весьма тонок. На красной машине, если скол краски был не до металла (да и металл сопротивлялся долго), то еще полгода-год радовал ярким белым грунотом, пока я не соизволивал его закрасить из баночки. На серебристой машине грунт сероватый, сколы быстро начинают рыжеть. Отбортовки дверей местами выглядят так, как будто их загибали на коленке молотком. Я уж грешным делом подумал, что взял битую по кругу машину, но осмотр у знакомого жестянщика показал, что это не так, да и сам я немного по жестянке работал, так что в теме. О самом веселом: машина собрана в 2009 г., в разгар кризиса, очевидно поэтому завод начал невозбранно экономить, вознамерясь получить немалый PROFIT. Под антикризисную раздачу попали: потолковая ручка со стороны водителя (ну и правильна, ибо нех, руки д.б. на руле :)), отверстия в бампере под противотуманки, стальное основание заднего сидения -теперь оно из очень тонкого алюминия с бооольшииими отверстиями (сответственно поставленная на ребро сидушка гнется и скручивается в любых направлениях из-за чего с нее весело отлетает черная краска), фиксаторы дверей (да-да, двери теперь удерживаются в открытом положении только Fтрения) -уверен, что отказ от этой высокотехнологичной фичи принес наибольшую экономию, поводки дворников теперь из бывших пивных банок -гнутся от собственной пружины и прижимать щетки не хотят (на красной машине помница поводок заднего дворника долго не хотел принимать форму необходимую для установки лобового дворника, пришлось прибегнуть к помощи грубой силы и инструментов) … в общем машинки поменялись поводками 😉 Спокойно, спокойно, уже заканчиваю 🙂 Предвосхищая кучу табуреток типа «а куда ты чувак смотрел?» скажу, что смотрел прежде всего на пробег и свежий год, день в декабре короток и подробно кузов осмотреть было тяжело, цена опять же была неплоха. Я бы и сейчас её взял но поторговался побольше. В общем ИМХО машина 2009 г.в. -это хор. повод скинуть цену, а аргументы….см. выше 😉


Оценки ВАЗ 2113 от владельца

Павел поставил общую оценку: 3.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 2, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2113 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий