Отзыв ВАЗ 2112 2002 г. Владелец al-24

ВАЗ 2112 2002

al-24 31 января 2010 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2112 года выпуска 2002.

ВАЗ 2112

Технические характеристики ВАЗ 2112 2002

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 92 л.с.
Объем двигателя: 1.5 (л)
Год выпуска: 2002

Стоимость ВАЗ 2112 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2112 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2112 2002 года начинается от 1 456 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об ВАЗ 2112

al-24 опубликовал свои комментарии:
Всем привет! Решил написать про свой ваз2112, а заодно сравнить с ваз21093 (моим предыдущим авто). Машина нужна была срочно так,что выбирать особо времени не было. В общем взял я ее даже толком не посмотрев тех состояние.И так ваз2112 1.5л 16кл 2002гв пробег108ткм достался мне без задних тормозов(один цилиндр закис второй потек), постоянно греющей печкой и стучащей рулевой рейкой.На доведение до ума потребовалось несколько дней:поменял задние тормозные цилиндры (оказались расходным материалом за 60ткм поменял аж 6шт),передние тормозные шланги, тормозные диски,все тормозные колодки. Когда стал разбираться с печкой оказалось что там крысы устроили себе гнездо,а заодно сволочи перегрызли провода провода идущие к моторчику заслонки. После восстановления проводки печка заработала как надо.Рулевую рейку с начало думал менять,но нашел ремкомплект (на десятую рейку полно,а на двенадцатую оказалась дефицитной деталью). После ремонта руль стал тяжеловат. Ну вот наконец сделал теперь можно поездить и оценить.И так + и по сравнению с девяткой:+ -более мощный двигатель-блок предохранителей находится в салоне и легко доступен-чуть более просторный салон-багажник заметно больше и заднее сидение раскладывается по частям-заднее стекло практически не закидывает грязью_-самый большой для меня минус это когда едешь в зимнюю слякотную погоду по трассе вся грязь с лобового стекла стекает на передние боковые и через 5-10мин такой езды о существовании наружных зеркал можно забыть,сквозь грязные стекла их просто не видно.-при обрыве ремня ГРМ гнет клапана-обзор с места водителя хуже из за широкой передней правой стойки-слабый ближний свет-менее острый руль(это на любителя конечно)А теперь эксплуатация:Первые 47ткм (в моем владении) авто не доставляло особых проблем. Помимо расходников было поменяно: модуль зажигания, ВВ провода,глушитель,резонатор, расширительный бачок (2 раза), 2 пыльника ШРУСа, гидрокорректор фар. Я уже начал верить в надежность отечественных авто пока цифра на одометре не подобралась к 155ткм.Как то вечером возвращаясь с работы машина заглохла на ходу не доехав до дома метров 100. Открыл капот, посмотрел ремень ГРМ в смотровой лючок-ремень на месте, покрутил стартер- не заводится и крутится как то очень бодро.На следующий день оттащили в сервис. Оказалось на ремне ГРМ срезало зубья (после замены прошел 19ткм) со всеми вытекающими от сюда последствиями. Вскрытие показало: 2 клапана загнуло, а один вот вот должен был прогореть. В общем перебрали мне голову. На следующий день после ремонта лопнул патрубок-пустил внатяг, еще через день кончилась помпа (сам виноват надо было поменять кода голову ремонтировали хотя признаков износа замечено не было),еще через 3 дня потек радиатор печки.Когда менял радиатор обнаружил что потек ГТЦ, еще через 4 дня пропало напряжение на левом заднем габарите (мелочь конечно я не люблю когда в машине что то не работает). Несмотря на все мои старания разрыв в цепи так и не нашел, запитал от плафона освещения багажника.Только теперь на торпеде постоянно горит лампочка информирующая о не горящем габарите.Через 10ткм опять начала стучать рулевая рейка-реанимировать не стал. Думал поменять рулевое и подвеску полностью (время подошло), но авто опять начал сыпаться:порвались по очереди 2 пыльника ШРУСа, сдох моторчик заслонки отопителя, моторчик дворников, разбились втулки кулисы КПП, лопнул трос тучника, рвигатель начал немного подъедать масло. Устранив часть неисправностей я ее продал (пробег на момент продажи 168ткм) и вздохнул с облегчением.За 60ткм на ремонт было потрачено примерно 40к причем почти что все делал сам.Вывод: ездить можно, расслабляться нет!Удачи на дорогах!!!


Оценки ВАЗ 2112 от владельца

al-24 поставил общую оценку: 2.0 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 2, Надежность — 2, Комфорт — 2, Цена — 0, Дизайн — 2,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2112 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий