Отзыв ВАЗ 2110 г. Владелец danenergy

ВАЗ 2110

danenergy 09 октября 2009 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2110 года выпуска .

ВАЗ 2110

Технические характеристики ВАЗ 2110

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 79 л.с.
Объем двигателя: 1.5 (л)
Год выпуска:

Стоимость ВАЗ 2110 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2110 в салоне от 1 048 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2110 года начинается от 1 599 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Дешевые запчасти


К недостаткам машины он относит: ТАЗопром


Отзыв об ВАЗ 2110

danenergy опубликовал свои комментарии:
Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить.После сдачи на права, встал вопрос о покупке машины. Денег было 120-150 т.р. Хотелось VW Passat B3 (у друга был такой), очень нравился аппарат, но сколько не ездил, не мог найти в нормальном состоянии. По этой же причине отпали Audi 80 и Opel Vectra A (машины в действительно хорошем состоянии стояли под 200 штук). У большинства друзей были пятнашки и всякие зубила, они мне советовали взять нашу машину — дешево и легко учиться. Я повелся и стал смотреть двенашки и десятки (больше нравились из всего русавтопрома). После долгих просмотров битых-перебитых экземпляров нашел ее — 21102 2000 г.в. в очень хорошем состоянии у человека в возрасте (до меня машина была в одной семье). Что в ней было: все стеклоподъемники, линзованный ксенон на ближний свет, сигнализация с автозапуском и обратной связью, доводчики всех стекол. После первого месяца начал доводить до ума. Начал с электрики, поскольку работаю инженером по автоматизации, что дает некоторые возможности. Периодически глючил ближний свет, грешил на блоки розжига ксенона, но после изысканий установил, что причина в плате монтажного блока. Разобрал, снял все реле и предохранители. Восхитившись ВАЗом (вся пайка платы была «холодная», т.е. непрогретая), перепаял всю монтажную плату. Далее принялся за подсветку багажника. Родная подсветка хоть и вызывала ликование по поводу передовой инженерной мысли разработчиков ВАЗа (чтобы загорелась посветка — надо включить габариты, затем включить лампу посветки багажника), не была удобной. Протянул под полом салона постоянный плюс, массу взял от концевика сигнализации(на открытие багажника), теперь работало как у людей- при открывании загоралась подсветка. Открывание багажника кнопкой из салона или ключом, тоже не вызывала удобства. Установкой допреле и программированием сигнализации решил эту проблему, теперь багажник открывается с брелока. Поставил противотуманки, в которых, кстати, пришлось переделывать штатное небезопасное подключение. Установил политеховские зеркала с подогревом и антибликом, не очень нравилось протирать обледеневшие зимой, останавливаясь на обочине. Порадовал штатный климат-контроль, который регулировал температуру в салоне очень даже не плохо, правда для этого его тоже пришлось переделать. В жару он дул прохладным воздухом, т.к. забор воздуха идет возле лобового стекла. Но там же где идет забор воздуха находится слив для воды, что опять привело в неописуемый восторг от научно-технической мысли ВАЗа! Фильтр который стоит в этом месте почти сразу размокает и забивается, поэтому снял его и смастерил сетку. Правда от пыли сетка не спасает, поэтому вожу с собой пылесос, точнее электрощетку «Ветерок», но т.к. он работает от 220В пришлось сделать инвертор напряжения(взял на работе блок бесперебойного питания с умирающим аккумулятором, отсоеденил его, он, кстати на 12В, и вместо него подвел провода от автомобильного аккумулятора, подключаемая мощность, правда небольшая, но на всякие мелочи хватает). Затем стал переделывать подсветку в салоне. Заменил штатный плафон на люминесцентную лампу, а подсветки кнопок и приборки на светодиоды. Ура! Теперь я вижу значки на кнопках и управлении климатом.Переделал регулятор напряжения на генераторе- добился положенных 14,5 В с нормальным регулированием.Сделал подсветку ног и зоны возле двери при открывании каждой двери. Ура! Я знаю куда в темноте ставлю ногу.В бампере огромные жабра обнажающие радиатор — поставил алюминиевую сетку.Ура! У меня камнями не пробьет радиатор.После пассата B3 моего друга понял, что немцы не думали о людях когда проектировали КПП — четкое и скучное переключение. А у меня- втыкаешь заднюю можно почесать правую ногу чуть ли не до пятки, втыкаешь пятую и спокойно настраиваешь все параметры магнитолы. Вот что значит ВАЗовская забота о людях — в дороге всегда есть чем заняться помимо вождения.Из поломок: менял датчик спидометра, расширительный бачок, передние стойки и пыльник шруса, перебирал переднюю подвеску. Датчики уровня тосола и омывайки считаю за расходный материал (на работе разбирал -постоянно умирает геркон).Моя девушка не умеет открывать бардачок, сказала — у нее экономическое образование, а у меня техническое, поэтому я умею.Проложил шумку, поставил чехлы из кожзама с боковой и спинной поддержкой (девушка подарила, сказала на штатных ездим как два горбуна).Девушка называет мою машину «доделай и додумай сам». После этих слов понял, что в детстве недоиграл в конструктор.Ну и напоследок хотелось попросить помощи в выборе авто. Хочется авто до 300т.. Насмотрел: Skoda Octavia (2002-2004), Opel Vectra B (2000-2002), Opel Omega B (2000-…), Hyundai Elantra 4 (2002-2004). Выбирал исходя из стоимости запчастей — неоригинал (некитайский) и иногда даже оригинал, как на мою машину.


Оценки ВАЗ 2110 от владельца

danenergy поставил общую оценку: 2.5 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 1, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2110 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий