Отзыв ВАЗ 21099 1997 г. Владелец Павел

ВАЗ 21099 1997

Павел 28 марта 2010 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 21099 года выпуска 1997.

ВАЗ 21099

Технические характеристики ВАЗ 21099 1997

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 70 л.с.
Год выпуска: 1997

Стоимость ВАЗ 21099 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 21099 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 21099 1997 года начинается от 1 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Довольно надежные движок и коробка. Низкая стоимость запчастей и ремонта. Едет приятней классики. Внешний вид.


К недостаткам машины он относит: Убогая панель. С карбюратором туговато заводится зимой.


Отзыв об ВАЗ 21099

Павел опубликовал свои комментарии:
Всем привет! Купил ВАЗ 21099 (карбюр) почти год назад с пробегом 90 тыс. км., проехал 15 тыс. км. За это время поменял: шаровые опоры, опорные подшипники, стойки (все это спереди) сразу после покупки, т.к. старый хозяин любил поездить по бордюрам 🙂 Затем после установки усилка и саба стал разряжаться аккум, проблему решил установкой генератора 80А, отпала даже необходимость менять довольно старый и как мне кажется довольно убитый аккум. Совсем недавно отрубились задние тормоза, оказалось накрылись оба тормозные барабаны. Вот в общем и все из замен. Были конечно мелочи, вроде слета тросика ручника с одного барабана и перегоревших лампочек. На все про все на ремонт за год потратил около 10 тыс, что считаю приемлемым для 11-летнего ВАЗа. Был недавно в сервисе, просто сделать диагностику и все проверить, сказали, что в ближайшее время менять ничего не надо. По поводу внешнего вида — вопрос вкуса конечно, но мне кажется, 99-ая довольно прилично выглядит. У меня стоят летние колеса на белых дисках R15, тонировочка, все как надо и никакой деревни вроде спойлеров и т.д. Также довольно удачный цвет, не знаю, как он по науке называется, в общем зеленый металлик. Гнили нет, по весне появилось пара пятнышек ржавчины на стойках около лобовухи, думаю, они легкоустранимы после первой же мойки и небольшой полировки. Так что всем, кто кричит, что ВАЗ ржавеет сразу после покупки, могу сказать, что за машиной надо следить и ухаживать и, как видите, даже у 11-летней 9-ки кузов может быть в отличном состоянии. Кстати в 99-ом году ВАЗы более-менее прилично красили — под краской есть грунтовка, чего не наблюдалось на ВАЗ 21074 2004 г. моего отца. Не знаю правда, как с этим обстоят дела на современных 15-ках и Приорах… По комфорту нельзя сказать практически ничего… Панель — полное Г (та, что высокая) — сделана из разного пластика, называется «что было под рукой — из того и сделали». Желающим купить 9-ку советую поискать ее с европанелью. Пластик внизу около педалей сделан так, что нога в зимних ботинках постоянно цепляется от него, в летних кроссовках вроде нормально. Даже руль конструкторы умудрились испоганить — большой, тонкий и очень неудобный. Отчасти помогает оплетка на руль. Поменять руль на спортивный тоже не вариант, в случае, если стоят катки R15 — крутить будет еще тяжелей. Сиденья спереди довольно удобные, посадка тоже удобная (рост 175), а над головой еще довольно много пространства, чего нельзя сказать про задние сиденья — там я уже упираюсь в потолок. Очень хороша печка — в -30С начинает дуть теплым воздухом уже через пару минут, а еще через минут 15-20 в машине становится жарко. Задние пассажиры вроде тоже не жаловались на печку. Багажник очень большой по сравнению с тем же 21074. Шумоизоляция… ну она лучше, чем на 7-ке и ничем не хуже, чем на 10-ке, но все равно оставляет желать лучшего. Безопасность… Ее нету 🙂 Хотя толщина металла вызывает больше доверия, чем на 21074. К примеру, при закрытии двери на 21074 чувствуется легкость двери — как картонная. На 9-ке же — так же дверь выглядит куда тяжелее — звук при закрытии как на ЗИЛе 🙂 Ну это чисто мое мнение, что 9-ка безопасней 7-ки. Надежность. Могу только сказать, 9-ка никогда еще меня не подводила. Ходовые качества. С соответсвующей резиной проедет и по грязи летом и по сугробам зимой. Хороший дорожный просвет — при съезде с довольно высоких бардюров ничем пока не цеплял. На тех же бардюрах знакомая на 2111 цепляла глушак. Зимой по сугробам бывало оставались следы от защиты картера и все. Бампера очень прочные — бывало ударялся ими об обледенелые кучи снега — на бамперах ни следа. По поводу динамики. Разгон очень тупой, особенно с большими колесами, зимой на более узкой резине R14 разгоняется заметно резвей. Скорость. Разгонял до 180 км/ч, был еще запас 10-15 км, но не хватило дороги. Сторонникам мнения, что ВАЗ на такой скорости болтается и разваливается, скажу, что это не так. Едет совершенно ровно, хоть руль отпускай, никакого страха не появляется. Страшных звуков тоже нет, звук движка перекрывают ветер и резина. Хотя возможно стабильность на такой скорости можно отнести к заслугам резины. Т.к. на зимней резине больше 130 км/ч руль начинает гулять и приходится подруливать. В общем, товарищи, не экономьте на резине 🙂 Советую Pirelli R15/60/195 полуслики. Преимущества: устойчивость автомобиля на скорости, на мокрой дороге, держит на крутых поворотах при большой скорости, свистит, но держит 🙂 Недостатки такой резины: не едет по траве, песку или грязи. Насчет подвески: 9-ка едет жестковато, 7-ка намного мягче. Зато на 9-ке крены не такие большие и она не болтается полчаса туда-сюда при резкой остановке. В общем хочу сказать, ВАЗ 21099 — идеальна для первой машины — относительно недорогой ремонт в любом сервисе, многое можно сделать самому. Также 8-шный движок — поле для тюнинга. 9-ка довольно дешево стоит — за 90-100 тыс руб можно найти приличный вариант. И наконец, едет поприятней классики. З.Ы. Любителям обсерать ВАЗ: это не иномарка и цена не 500к, чего от него можно хотеть. Он должен просто ездить. Я думаю, он полностью отрабатывает свою цену.


Оценки ВАЗ 21099 от владельца

Павел поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 2, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 21099 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий