Отзыв ВАЗ 2109 2004 г. Владелец Петр-29 мая 2013

ВАЗ 2109 2004

Петр 29 мая 2013 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2109 года выпуска 2004.

ВАЗ 2109

Технические характеристики ВАЗ 2109 2004

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 72 л.с.
Год выпуска: 2004

Стоимость ВАЗ 2109 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2109 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2109 2004 года начинается от 651 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Общая стоимость владения и преобретения минимальная. Абсолютно не интересна никому (в т.ч. ворам и ГИБДД). В случае сколь нибудь серьезной аварии можно не тратится на эвакуатор.


К недостаткам машины он относит: Стыдно перед коллегами))).


Отзыв об ВАЗ 2109

Петр опубликовал свои комментарии:
Хочу оставить небольшой отзыв о своей машинке. Куплена была два года назад с пробегом 182 тыс. км. Кузов предыдущим хозяином варился и красился перед продажей в наиболее «проблемных местах»(низы дверей, крышка багажника). В остальном машина была в родной краске. Даже лобовик родной, правда изрядно затертый. По ходовой были некоторые проблемы с синхронизатором 2ой передачи ( в итоге смирился, привык ездить с 2-ным выжимом), и туговатое сцепление, (поменял трос сцепления и все пришло в норму),двигатель при первой дальней поездке (около 1000 км.) расходом масла не огорчил. Первое время (тысяч 5) вопросов небыло никаких вообще, поменял только щетки на «Чемпион» и поводок стеклоочистителя (напрягал обзор в дождь) и дверные ручки под естественный хват. Далее, во избежание их появления (вопросов))), были заменены превентивно катушка зажигания, свечи, ВВ провода, бензонасос, ремень ГРМ, ролик, слегка начавшие гудеть задние ступичники и колодки (ручник держал не особо хорошо). Приближаясь ко 2ой сотне тысяч, захрустела левая «граната» (видел порвавшийся пыльник, но не было времени и на замену), начал сечь резонатор-поменяли. Масло («синий Шел») меняю раз в 9-11 тыс км., воздушный и бензо -фильтр – одновременно с маслом. Периодически (раз в 3-4 месяца)засоряется карб., приходится его вскрывать и продувать. Странно, но раза 3 так попадал после заправки на Роснефти, на BP,ТНК и Лукойле не было ни разу///.. Расход топлива оч разный, по трассе на одном баке проезжал больше 600 км, по городу (областные города, короткие поездки-раза в 1,5-2 меньше)..все-таки электронный впрыск по-стабильнее бензин вливает), да и карб уже староват. На 205 тыс. поменял лобовуху, т.к.в ночь стало ездить совсем невозможно из-за царапинок. Если учесть, что пробег уже не маленький, траты на обслуживание считаю очень умеренными, при том что ежедневные поездки проходят по не очень хорошим дорогам (недавно выкинул два диска после нескромной ямки, которую через 2 дня заделали, при этом доехал до шиномонтажа своими силами, ибо камеры). Прошедшей зимой сдался аккумулятор, заряжать его небыло желания, купил новый. 2 раза испытывал на прочность передний бампер, он оказался прочнее)..Сейчас периодически подбрасывают сюрпризы задние фонари (надо заменить на новые ОСВАР, без печатных плат ) и появился стук спереди справа, жизненно важные (шаровую, рулевой наконечник, крабы) детали проверил, все Ок, в итоге езжу пока так, хотя конечно надо разбираться.. Резина стоит зимняя «Нордман» с камерами ( оч надежное решение, ни разу не вставал и не менял колеса в дороге, даже такой, на которой не мало людей на низкопрофильной резине были озадачены 2 спущенными колесами). Конечно на таких машинах люди ездят «по-нужде»..но для перемещения в пространстве себя и некоторых грузов (недавно делал ремонт в новой квартире, ощутил по-максимум, вплоть до того, что задними брызговиками задевал за дорогу) вполне подходят. Динамика сравнима только с классическими Жигулями и «троящими» иномарками (и то не всегда). Исключение-зима, тут все равны, а огромный для легковушки дорожный просвет ( у меня видимо не просевшие пружины и 10-шные передние опорники)-позволяет пароваться в сугробах на равнее с паркетниками. Из признаков комфорта-только печка, да отсутствие явных сквозняков в салоне (у меня «высокая панель», но как ни странно греет хорошо, это вообще прецедент!). Пока проехал на машине около 30 тысяч. Надеюсь без особых проблем разменять 250 тыс., потом куплю что-нибудь новое, хочется кондей и усилитель руля все-таки).


Оценки ВАЗ 2109 от владельца

Петр поставил общую оценку: 3.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 2, Надежность — 4, Комфорт — 2, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2109 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий