Отзыв ВАЗ 2109 1997 г. Владелец lavaka

ВАЗ 2109 1997

lavaka 09 декабря 2006 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2109 года выпуска 1997.

ВАЗ 2109

Технические характеристики ВАЗ 2109 1997

Кузов: Хэтчбек
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 1997

Стоимость ВАЗ 2109 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2109 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2109 1997 года начинается от 663 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: динамика, управляемость


К недостаткам машины он относит: За год эксплуотации:
— Перестал работать спидометор (замена тросика спидометра)
— Лопнул тормозной шланг
— Слолмался сигнал
— Отошла, с одной стороны, защита картера
— Перестал работать прикуриватель
— Иногда перестовали работать эл/стеклоподъёмники
— Периодически «глючит» задние поворотники и стоп сигналы (болезнь этих моделей).


Отзыв об ВАЗ 2109

lavaka опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации 9-ти летнего автомобиля ВАЗ-21093.На мой взгляд автомобиль подходит большому сигменту автолюбителей: людям с небольшим или нестабильным заработком, студентам, дачникам, молодым семьям и даже начинающим предпринимателям, так как автомобиль непрехотлив в эксплуатации, достаточно экономичен, обладает неплохими техническими характеристиками, и вообще я считаю, что этот модельный ряд самый удачный у АВТОВАЗа .Свой рассказ хочу начать с сравнения с «классикой», потому как многие сталкиваются с такой проблемой выбора, поновей «класику» или постарей «зубилу».Примерно 3 года назад, сразу после нового года, мы с братом купили 3-х летний ВАЗ-21053, в следствие того, что это был наш первый авто, опыта вождения у нас не было, и машина в первый же день побывала в ДТП, слава Богу никто не пострадал, не считая автомобиля и небольшого деревца. Тут самое главное преимущество переднего привода, всё таки зимой это сильно ощутимо, когда на поворотах меньше возможность заноса, да и управляемость у «девятки» на более высоком уровне. Это не единственный минус зимней эксплуатации заднеприводного авто , наверное каждый хоть раз застревал в снежном покрове или на льду, бесспорно с передним приводом, поворачивая колёса ,справиться с такой проблемой гараздо проще и быстрее.Хочу сказать что нынешний автомобиль комфортнее. В долгих поездках спина практически не устаёт, да и в пробках усталость ног особенно не ощущается, так же уровень шума в салоне достаточно невысок, чего немогу сказать о предыдущем. Пассажиры сзади, вероятнее всего тоже отдадут предпочтение симейству 9-х.Конечно не мог оставить без внимания ходовые качества этого автомобиля. Не знаю с чем это связано, возможно с тем, что при разгоне перед машины приподнимается, может из-за разницы сцепления, но первые две передачи разгон у «класики» происходит быстрей, но после «девятка» необратимо вырывается вперёт с явным преимуществом, что указывает на то, что на скорости димамика «девятки» лучше.Если говорить об экономичности тут разница небольшая, но имеется с преимуществом с той же стороны, и чем ещё мне нравится «девятка» это тем ,что можно заливать как 92-й так и 95-ый бензин.Ну хватит недостатков поговорим о достоинствах предшествующих моделей, как не странно, но в них так не шумит «торпеда», при не сильной тряски, как в «зубилах» с высокой и низкой панелью, в машинах с европанелью этого дефекта нет. А самое главное преимущество это цена, изначально она конечно же ниже, но это и так понятно т.к. если бы разница была бы незначительна, то эту модель уже, даже «ИЖ» не выпускал. На этом моё сравнение закончено, ну а в общем надо рассматривать каждый случай отдельно, что бы понять какой из вариантов лучше.Теперь переду к описанию данной модели. Как мною уже было сказано, такая машина подойдёт как студенту так и дачнику. Особенность кузова хетчбек позволяет: с одной стороны перевозить что-нибудь в салоне автомобиля, гораздо большее по габаритам и колличеству ,чем в седане, а с другой подойдёт молодому, энергичному, спортивному человеку, в отличае от многих универсалов.Что касается комфорта салон автомобиля достаточно просторный, даже высокий человек будет чувствовать себя нормально. Обзорность отличная, за исключением зеркал, большая так называемая «мёртвая зона» — это когда не видно вблизи идущий автомобиль с боку, в зеркала заднего вида. Управляемость, динамика и плавность хода автомобиля вполне приемлема и для города и для трассы.Облуживание машины недорогое, большинство работ ,при наличии свободного времени, можно выполнять самому.Багажное отделение обладает приличным объёмом, запасное колесо убрано в низ, спинка задних сидений откидывается, что позволяет семейному человеку перевозить и детский велосипед и «стремянку» на дачу.Если оценивать автомобиль в общем, то он обладает достаточно неплохими характеристиками, для поддержанного авто в данной ценовой категории.


Оценки ВАЗ 2109 от владельца

lavaka поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2109 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий