Отзыв ВАЗ 2109 1990 г. Владелец Станислав

ВАЗ 2109 1990

Станислав 01 февраля 2011 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2109 года выпуска 1990.

ВАЗ 2109

Технические характеристики ВАЗ 2109 1990

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 72 л.с.
Год выпуска: 1990

Стоимость ВАЗ 2109 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2109 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2109 1990 года начинается от 681 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: маневренность. миниатюрность. низкая стоимость запчастей. возможность ремонтировать самому. появившееся чувство симпатии к ТАЗопрому (токо зубило). неубиваемость бамперов. заводиться в любой мороз. практически 99,9% доезда до дома))))))))).


К недостаткам машины он относит: полный хлам. требует постоянных вложений. понадеяться никогда нельзя. управляемость дерьмо. комфортность дерьмо. экономии никакой. колеса дерьмо. руль дерьмо. свет дерьмо. качество дерьмо. салон дерьмо. тормоза дерьмо. Вывод: машина полный хлам, но я любил её)))))).


Отзыв об ВАЗ 2109

Станислав опубликовал свои комментарии:
Всем доброго времени суток!!!! Решил вот поделиться своим впечатлением о владении нашенскогопрома. Сразу оговорю и попрошу не коментировать то что лоханулся с покупкой авто однозначно, сам знаю. На момент покупки только что стукнуло 19 лет, был дома у родителей на новогодних выходных, оттуда возвращался проклял все эти автобусы пересадки холода и тд и тп. Приехал в город четко решил — покупаю драндулет, потому что во-первых к родителям смогу ездить на выходные и не таскаться по автобусам с сумками и не ездить с пересадками, в любой момент можно будет уехать, ну и во-вторых учусь на заочке особо с работы не отпускают, если тока на часок другой, а добираться с работы до института очень сложно и далеко, поэтому решил однозначно покупаю. Денег было немного но были, подзаработал. Поговорил с другом в финансах за 50 тыс. решили искать семерку. Ездили смотрели отстой. дерьмо, гнилая, двиглу хана, грохочет, пыхтит, к концу второй недели потеряли надежду решили по прикалу съездить пару восьмерок посмотреть, ну в принципе все было тоже самое, но вот самое последнее объявление с пятого раза только дозвонились, приезжаем смотри оказывается перепутали в газете и это белая девятка, понравилась, берем. Итог за 50 тыс. ВАЗ 21093 1990 г.в. с пробегом а х… его знает каким. Двигл 1,5л. 70 полуживых кляч, сигнализация чехлы и сд-мафон. Прокатал на ней 40 тыс. за 2 года. Ездил всегда в любую погоду и куда угодно. Возил и картошку с огорода по пахоте, и пришлось однажды помогать зерно перевозить в мешках до 700 кг. сразу грузили. Была на всяком бездорожье в полях в лесах и даже в болотах. Короче машину не жалел выжимал все 120% её возможностей. Ощущения???? — машина отстой, но со временем начинает нравиться (поэтому и прозвал малышкой). Спина после 1,5 часов непрерывной поездки болит ужас, относительно удобно, шумно ужас, моя к счастью по сравнению с остальными не так уж и сильно гремела (не знаю то ли низкая панель то ли еще чето) но это радовало. Управляемость ниче сойдет. Очень нравилось в городе по пробкам маневрировать классно, проходимотсь тоже на отлично, потому что вылазил из таких мест из которых просто наверное невероятно. По трассе разгон отстой, в обгон отстой, динамика отстой, кумфорт отстой, скорость отстой. Купил думал пока зарплата хорошая погоняю полгода, научусь ездить все таки первая машина пока цепану и куплю что нибудь нормальное, но тут грянул кризис, сильно сократили и должность и зарплату и вынужден был не расставаться с ней целых два года. И собственно самое интересное те затраты которые понес я на ней. Сразу оговорюсь что машина работала каждый день, больше суток не простаивала, только один раз правда прошлой зимой стартер жжег в морозы дней пять стояла (мороз все таки, поэтому и не делал). Итак стоимость авто 50 тыс. Бензина жжег где то 4тыс. литров (кстати А-80 лил там две прокладки стояли) потратил на бензин около 72 тыс. . Расход летом по трассе всего 6-7 литров сам не раз замерял, зимой в городе до 12 доходило. На оформление налоги техосмотр масло и фильтры (где то 15 тыс ). Как купил поменял все расходники масла тормозные колодки ремень и тд. Полгода ездил проблем не знал ну а потом началось. Пробил бак, картер , уйма крючков хомутиков прокладок пыльников проводов датчиков ручек лампочек тосол (закипал заливал заново всю систему) поменял ремень ГРМ трижды ( то ролик не поменял до камень попал то натянул плохо благо 1,5 клапана не гнет) чистка карба полная, всякие манжеты штуцера игла краска для ржавчины бачки рылюшки бендикс венец масло на долив (а жрала она пипец скока). Сразу скажу выглядела еще более мене свеже каждую весну покупал краску белую закрашивал ржавчину и черную обновлял бампер выглядела с освежевшими бамперами классно + полная тонировка в ноль (сам тонировал дабы сэкономить вышло нормуль) и снежно-белая девятина с черными стеклами и черными бампера просто кул. в салоне чехлы перетянул почистил (стали как новенькие) панель покрасил краской для бамперов (старая выцвела и какой то странное сочетание серого и зеленого выцветшего цвета, теперь черный салон полностью) салон натирал какой то дрянью типо крема для обуви всегда блестел как кожа, тряпочные вставки в дверях обтынул кожей сам и короче смотрелась супер эксклюзив, черный блестящий салон и бежевый верх (он благо был твердый и можно было тряпочкой всегда его освежить). За этот год три раза слетал с дороги, врезался в ковш трактора (пантонулся выскочил задом из гаража знакомого), цеплял бампер 14-ой, и в зад в меня врезался рено меган (он разбил капот фару и решетку радиатора) все эти происшествия не оставили ни следа, т.к. знатоки знают бампера на девятках самые крепкие и все происшествия обходились баллончиком краски для бамперов за 99 . Короче привел в хороший вид, выглядела действительно свежее и лучше чем ездиет. Так же было куплена новая летняя резина и комплект (диски+резина новые) зимней. Итог на первый год резина и все остальное 36 тыс. . Дахрнеа с машиной лоханулся ну ладно будем ездить дальше. Настал 2010 год сразу в морозы угробил стартер и аккум пришлось покупать новые (но зато потом в -35 во дворе из 50 машин заводилась шаха у деда две короллы с прогревом и я, а больше никто (в морозы подсос на всю три раза педаль прокачнуть и главное лишь бы аккум разок крутонул и практически 100% с первого раза заведеться)). Ну и как перечислял поехало: рыле катушки лампочки шланги тросы ремни бегунок трамблер ручки стеклоподъемника (одноразовая вещь на одно снятие двери))))))) масла на долив (жрала она хорошо масло) всякие болтики и ключи короче дохрена чего, купил евроручки старые задолбали ломаться (советую всем владельцам зубил ставить евроручки не экономьте кайф получите сто пудово это реально удобно). Ну и самое интересное накрылись тормоза (менял ГТЦ вакумник рабочие цилиндры короче всю истему) потом из крупного мафон крякнулся (купил хороший чтоб под флэшки и еще парочку лопушков в нагрузку к старым колонкам. ездил радовался пока не случилось самое страшное — коробка. Где то в 10 км от города после 200 км непрерывной езды настал ей конец первичный рассыпался и собрал все чтот ам внутри было добрался с жутким грохотом и втыканием через силу со скрежетом, но добрался самостоятельно своим ходом. Вскрытия показала потерю жизнеспособности, но без машины никуда беру друга, газету, сразу покупаем б/у 10-шную коробку за 6 тыс. (так у ней везде маркировки стояли от 2110 а там хрен его знает) ставим и о чудо она едет и еще как. на старой максимум 130 и ни километра больше. На этой разгонял её один раз с двумя друзьями бугаями в салоне до 167 км/ч (повторюсь было тока раз) сам ахренел на что она оказывается еще способна правда стремно на такой скорости будто на взлет иду, и на новой коробке по трассе стандартно 140 ровно шел не больше не меньше, даже признаюсь порадовала данная неприятность с коробкой потому что машинка проснулась в новом свете и вот тута я её и полюбил. Со светофора с места в отрыв резко слетает по трассе классно разгоняется, никогда не думал что коробка так сыграет, радовался не на радовался. Катался радовался и в одну прекрасную ночь поймал на 100км/ч лежачий полицейский, итог пробит амморт, шток согнут, пружина лопнула, крепление опорника лопнуло, опорник рассыпался, лонжерон лопнул, ушиб головы, синяк над бровью, и сильная боль в грудине. Выход меняем все и постельный режим на недельку. Тут решил сэкономить купил самые дешевые амортизаторы (после данной глупости понял что лучше переплатить за запчасти качество не заставит долго ждать) На новых стойках проехал 3 месяца, потом какой то урод из за угла на красный дабы избежать удара я в бок на бордюр. Хана одному амору (был бы качественный залетел и не подумал) итог вместо одного умершего меняю один из старых который кое как дышит, итог вроде равномерно прыгает. Потом почти полгода ездил без явных вложений кроме как мелочи на 50-80. Итог за 2010 год все вместе мафон тормоза коробка стойки и прочая мелочь 40 тыс. После того бордюра и лежачего полицейского выявил что телевизор почти отвалился ну это намного спустя вот так. Теперь надо срочно варить, менять масло и прочие расходник, все тормозные колодки барабаны и троса, стандартное весенне освежение с помощью баллончиков с краской, и планирую довести чтоб сама ТО проходила (заменить передние боков стекла и установить сзади ремни безопасности ну и так по мелочи) больше видимых расходов не требуется. Уточню что практически все ремонтные работы проводил самостоятельно в компании отца или друзей с пивом, поэтому затраты на работы ремонт не столь велики, все суммы сложились исключительно из запчастей. В январе этого года наконец то купил двенарь (не особая разница но девятка с моим стилем вождения боюсь больше не проживет). Девятину подарил отцу чтоб катался у себя в деревне, короч чтоб убил её, хотя в его руках она прослужит дольше чем мой двенарь. Теперь на выходных приезжаю и сажусь в неё вспоминая все пережитое (все таки первая машина, слезу пускаю)))))))))))))))) Она все еще на ходу вложений потребует наверное уйма (но у отца она не убьется а следовательно и не так уж и много денег нужно будет))))) Благодаря ей я научился ездить, начал более менее разбираться в машинах и в их ремонте, ну и получил ахрененный геморой)))))))))))))))))) До дома доезжал почти всегда сам: 3-4 раза ломался в пределах города на тросе докатывал до сервиса (во всех случаях это проводка была) и один раз на трассе поехал к родитеям ночью в метель снег набился внутрь и слетел генераторный ремень попал под грм ну и там понятно дело (не доехал из 100 тока 2 км. но к счастью уаз головастик подцепил и как бревно дотащил до дома, у меня даж колеса не крутились)))))) То что лоханулся прошу не обсуждать сам знаю, но как говорил ездить во чтобы то не стало мой девиз. Продавать нет смысла ей цена дай бог 30 тыс. а у родителей большей пользы от неё будет. жаль фото здесь нет её, а так выложил бы потому что выглядит она классно. Следующий комментарий выложу как решу от неё совсем избавиться, то есть либо она сдохнет и сгинет гденьть на свалке или будет продана какому то пацаненку за копейки. Так же со временем напишу про свой двенарь как откатаю на нем испытаю его))) Комментируем, прошу строго не судить потому что в машинах не особый знаток и удачи всем на дорогах.


Оценки ВАЗ 2109 от владельца

Станислав поставил общую оценку: 2.4 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 2, Надежность — 1, Комфорт — 1, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2109 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий