Отзыв ВАЗ 2107 1987 г. Владелец

ВАЗ 2107 1987

13 июля 2009 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2107 года выпуска 1987.

ВАЗ 2107

Технические характеристики ВАЗ 2107 1987

Кузов: Седан
Привод:
Объем двигателя: 1.5 (л)
:
Год выпуска: 1987

Стоимость ВАЗ 2107 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2107 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2107 1987 года начинается от 578 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: выносливость
приятный дизайн — «кирпич с чувством собственного достоинства»
крепкая, энергоемкая подвеска — не страшны наши дороги
четкое включение передач, длинная вторая и третья передача
безпроблемный карбюраторный мотор, хорошо тянет и жрет все
вместительный салон (особенно хорошо заднее сиденье)
высокий клиренс — переезжает любые бровки, не тонет в лужах, ездит по огородам ))
дешевые и доступные запчасти
дешевый и доступный везде сервис — любой толковый механик в гараже все сделает


К недостаткам машины он относит: низкое качество запчастей, генераторы стартеры релюшки это просто жесть!
постоянная борьба с коррозией
не совсем удобная посадка водителя
и вообще — машина слишком много требует внимания от современного человека .
не соответствует современным требованиям безопасности (хотя с другой стороны — это современные экземпляры делают из жестянки), но жигули однозначно безопаснее таврии, за те поделки вообще садиться нельзя!


Отзыв об ВАЗ 2107

опубликовал свои комментарии:
Машина 87-го года выпуска, купил в 2007 году как первый автомобиль, езжу 2 года.Постараюсь дать объективную оценку этому агрегату.Однозначно удачная идея и надежная конструкция. Машина выносливая и неприхотливая. Едет по любой дороге, в дороге не подводит.Мне попалась с очень хорошим состоянием кузова и мотора, но много других деталей были уже изношены: рулевое, ходовая, тормозная, сцепление, стартер и генератор, но при этом машина ездила, ездила совершенно нормально — ездила пока и ездила Потом получилось так что купили новую машину, ездили на ней, а эта простояла год в гараже. Через год машину выкатили, и полностью перебрали: поменяли всю тормозную — от дисков до последней трубочки, амортизаторы, сцепление, генератор, стартер, рулевую колонку, цилиндры тормозные и сцепления, глушитель….. и еще кучу всего по мелочам типа бензонасос, ремни, датчики, реле и т.п., еще поменяли все жидкости. Такое вот капитальное восстановление машины обошлось примерно в 900 у.е. Зато теперь ездит как новая. Стараюсь только следить за кузовом, и еще немного выделывается электрика, что-то там еще в ней недоделали. А в целом машина достойная. Правда думаю продавать — машина-то ухода требует, в гараж ставить возможности нет — жаль технику — будет стоять ржаветь, времени нет чтобы за ней ухаживать — пусть купит заботливый мужичек с гаражем и катается. Это машина для наших дорог — выносливая, доступная и достаточно надежная, если за ней следить. Нужно время от времени проверять состояние подвески, ремней, шлангов, делать электрику если чего-то глючит, за кузовом следить. Главное делать все основательно! Жигули ломаются не от того что плохая машина, а от того что люди не по-человечески ее отремонтировать. Износилась деталь — выкинь и поставь новую, не надо ее паять, варить и скручивать проволокой! А заодно посмотри хорошо другие детали, может еще чего-то там доходит, все что вызывает подозрения — меняй! И тогда машина будет ездить нормально, благо запчасти стоят копейки! При правильном обращении семерка ездит не хуже иномарки, просто имеет меньший ресурс деталей и требует больше внимания и частого мелкого ремонта. Раз в 3 месяца заезжаешь на СТО, проверяешь состояние основных узлов, что-то делаешь по мелочам и ездишь себе спокойно. Как по мне, вполне нормально.


Оценки ВАЗ 2107 от владельца

поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2107 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий