Отзыв ВАЗ 2105 1997 г. Владелец Mityai_SPb-26 февраля 2016

ВАЗ 2105 1997

Mityai_SPb 26 февраля 2016 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 2105 года выпуска 1997.

ВАЗ 2105

Технические характеристики ВАЗ 2105 1997

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 71 л.с.
Объем двигателя: 1.5 (л)
Год выпуска: 1997

Стоимость ВАЗ 2105 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 2105 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 2105 1997 года начинается от 379 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дешевизна запчастей неприхотливость подвески олдскул


К недостаткам машины он относит: технически и морально устарел отсутствие шумоизоляции гниет


Отзыв об ВАЗ 2105

Mityai_SPb опубликовал свои комментарии:
Всем привет!Так случилось, что в конце июня 2010-го года я стал обладателем той самой машинки из песни группы «Рекорд-оркестр» Лада седан — баклажан. 1997 год выпуска, пробег где-то 65500 (честный — купил у соседа по даче; видел сколько он на ней реально ездит). Трагическая случайность фактически оборвала наш дружный, вот уже 5.5 летний союз, но обо всем по порядку.За эти годы я отмотал на ней чуть меньше 55000 километров — практически столько же, сколько было при её покупке. Без специальной подготовки машины 1 раз ездил в Финляндию (в 2010), 2 раза (в 2010 и в 2011). Съездил бы и позже, но по обстоятельствам не довелось. За всё время эксплуатации не поехала только 1 раз — почти сразу же, осенью 2011-го накрылся медным тазом аккумулятор ещё предыдущего владельца. Остальные неисправности:- замена диодного моста на 70000;- полная переборка передней подвески на 75000, в дальнейшем пару раз шаровые опоры;- полная замена глушителя и стартера на 85000;- замена 3 из 4 тормозных суппортов в сборе на 90000;- замена прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков на 95000 (мастер сказал, что не меньше 50000 двигатель без капиталки ещё спокойно отходит);- замена помпы, главного цилиндра сцепления и краника салонного радиатора на 105000.В остальном — масло, колодки, один раз сливали полностью охлаждайку, чистка карбюратора, регулировки клапанов. 2 раза варили днище (самая большая головная боль — ВАЗ действительно СИЛЬНО гниет).Судите сами много это или мало для машины, которой в момент покупки уже исполнилось 13 лет, а в процессе эксплуатации ей вообще стукнуло совершеннолетие. Как я уже написал ранее, несмотря на все эти косяки — машина ехала, а что ещё надо от рабочей лошадки?Внешний вид на троечку — чисто пацанский, квадратный. Мне нравится до сих пор эта рубленая топорность; можете не согласиться.Единичка комфорта — за задний диван (с девушкой очень комфортно) и всегда работающую печку — так бы вообще 0 поставил.4 за надежность — наверное мне просто повезло. Слушая рассказы других Классиководов, понимаю, что ремонтом я особо и не занимался (даже коллекцию запчастей не скопил).Ходовые качества на 3 — здесь надо понимать, что я стараюсь объективно оценить технически и вообще уставший автомобиль. Мой баклажан с Шелловской полусинтетикой в движке и их же минералкой в коробке и заднем мосту спокойно заводится в -20 и не стоит колом при начале движения. Дорого? Зато в свои 18 лет 120 по КАД для него — крейсерская скорость; при необходимости половину кольца проезжал и на 130, и до 140 его разогнать всё так же возможно (при конструктивных 150 и 4-х ступенчатой коробке!). Да — он ревет (4500 оборотов/мин на 120), да — при отсутствии привычки пассажирам страшно, но я так отъездил не один год, и я знаю, что мой автомобиль на это способен.Безопасность 3 — теперь о той самой трагической случайности. В ноябре прошлого года при моем движении на скорости около 60 км/ч и дистанции приблизительно в 1.5 — 2 корпуса автомобиля до дворовой арки я осознал, что Мини Купер, выезжающий из этой самой арки, не собирается мне уступить дорогу. Реально оттормозился я где-то до 40 и принял его в борт. У меня выбит палец на руке, коллега, сидевший на пассажирском, не получил ни синяка. Выручила? Пожалуй, что и выручила — меньше тройки никак нельзя.И вот, посмотрев на увечья своей верной подруги из-за того ДТП (она, кстати, и после него осталась на ходу), я понял, что время пришло — ремонт получается слишком дорог. Сейчас я пересел на Шкоду Октавия Тур (турбо 150 л.с. 2008-го года) — когда-нибудь, когда появится вдохновение, я напишу и об этом автомобиле. Но завершить мне хочется всё-таки про мою красавицу — не думаю, что какой-то ещё автомобиль сумеет подарить мне столько эмоций, когда, будучи разбитым, всё так же весело выписывает развороты и монетки на снегу на своем, горячо мной любимым, заднем приводе. Первый автомобиль — как первая любовь…(С)


Оценки ВАЗ 2105 от владельца

Mityai_SPb поставил общую оценку: 2.8 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 1, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 2105 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий