Отзыв ВАЗ 21013 1983 г. Владелец семен-семеныч-13 июня 2015

ВАЗ 21013 1983

семен-семеныч 13 июня 2015 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 21013 года выпуска 1983.

ВАЗ 21013

Технические характеристики ВАЗ 21013 1983

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 1.3 (л)
Год выпуска: 1983

Стоимость ВАЗ 21013 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 21013 в салоне от 7 277 $
Цена на б/у авто ВАЗ 21013 1983 года начинается от 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Сама простота, огромный выбор запчастей,просто конструктор.


К недостаткам машины он относит: Слишком старая разработка.


Отзыв об ВАЗ 21013

семен-семеныч опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте Уважаемые читатели! Сегодня хочу Вам рассказать об этом «чудо-автомобиле».Это была далеко не первая моя машина. До этой мне принадлежали : «Audi — 80(бочка), ВАЗ 2108(ДВС 2112 16v 1.5 л чипованый). У «восьмёрки» был отличный ряд КПП, (какой точно не помню).»Копейку», именно так я её и называю, приобрёл за 20 000 р в 2007 году в практически родном исполнении. И честно сказать как «авто»-это «г».Машина обязательно должна подвергаться «тюнингу», иначе это просто дрова. Жаль что многие её покупают как «временный авто».По-правде говоря я её сперва именно так и брал. Но прошло какое-то время, и её двигатель умер. Вот именно тогда и решил, что если будет «копейка, то она будет лучшая». Конечно прям-таки «лучшей она не стала», но такой машины в районе нет-это точно.Сразу говорю, что в СТОКовом исполнении-машина «Г». Благо что запчастей валом на любой бюджет. По-началу все было отлично(так это восемь лет назад). Приобрел и установил «би-ксенон» под штатную оптику. Естественно под него необходим и омыватель фар.Далее в 2011 году наш район начали «крепить» за «колхозный тюнинг». И пришлось «би-ксенон» снять а омыватель фар отключить.Сзади на семёрочном бампере расположились датчики парктроника и видеокамера заднего хода, которая выводила изображение на магнитоллу с выдвижным монитором(которая через пять лет умерла полностью). Сразу же хочу извениться за качесто фотографий. Очень не удобно одной рукой делать снимки.Многие сетуют на задний привод. Но скажите мне честно:» каких больше спорткаров: переднеприводных или заднеприводных?». Конечно заднеприводных. Только очень жаль что двигателя 16в официально не устонавливаются на нашу «классику».Мы отвлеклись, но вернёмся к ваз 21013.Самое первое чего коснулись изменения-это подвески. Лично я решил пожертвовать комфортом в угоду управляемости. По-этому пружины -50 вместе с амортизаторами «плаза-спорт» даже не обдумывался. И сразу же «встал на своё место» задний стабилизатор поперечной устойчивости.Здесь видны амортизаторы плаза-спорт(желтый цвет), и конечно же стабилизатор, то же жёлтый цвет. Почему именно «плаза-спорт»?Ну во-первых, они газо-маслянные. Во-вторых, они однотрубные и с разделяющим плавающим поршнем. А что это нам дает? Жесткость газо-маслянных амортизаторов наверно ивестна всем. Однотрубная конструкция говорит о том, что при том же внешнем диаметре их демпфирующие свойства будут на порядок выше чем у обычных «двухтрубных» как на переднеприводных. И по-правде говоря эти амортизаторы-просто супер по долговечности и надежности. А плавающий поршень не дает смешиваться маслу с газом. Что позволяет им работать в любом пожении(хоть вертикально, хоть горизонтально, хоть перевёрнутыми).Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески-уменьшает углы крена кузова в затяжных поворотах.В мосту, разумеется расположилась «червячая межколёсная блокировка ВАЛ-РЕЙСИНГ с главой парой 3.9(ваз 2106). Облегченный маховик «Шеви-нива» со сцеплением(о чем пойдет речь позже, намечается замена двигателя). КПП тоже не стандартная, Тюнинговая R-1, просто тогда не было более подходящей.Двигатель-это вообще отдельная тема, но меньше 1.7 не зксплуатировался.В общем-то и над салоном мне пришлось потрудиться. Изнутри всё обклеено изолоном. Пришлось всё клеить «с феном». За то без воздуховодов на заднем сидении «ташкент». В каждой двери есть своя кнопка управления стеклоподъёмником. А у водителя находится управление всеми четырьмя стеклоподъёмниками.Да и сам салон выполнен в серых тонах, что классно смотрится.Конечно за задним сиденьем надо следить. А то бывает что «выскакивает» со штатного крепления.Передние сидения доже обустроены не плохо.Что касаемо музыки, конечно же «alpine», не крутая конечно, но с четырёхканальным усилителем(без буфера), звук не подражаем.Как Вы видите установлены сиденья с сильно развитой боковой поддержкой(очень удобно и комфортно).Обратите внимание на рулевое колесо.Это «не стандарт». Здесь были скрещены редуктор и рулевой вал ваз 2107(2105), и «очки»ваз 2106(куда всё вваривалось). Благодаря этому гибриду появилась возможность изменить и сделать угол наклона рулевой колонки регулируемым.Двигатель на «ласточке» всегда был уникальный(кстати сейчас готовится 130 сильный моторчик). И естественно к этим моторам необходимы «хорошие тормоза». К величайшему сожалению у меня бюджет несколько(даже сильно) ограничен. По-этому огранился усиленным вакумникои и передними вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками(к сожалению производителя не помню, уж 8 лет прошло). И разумеется без выносного тахометра не обошлось.Кстати очень надежная и практичная вещь. В общем если быть более точным, то от ваз 21013 остался только кузов. Всё остальное переделывалось. Во всяком случае-зто клондайк для творчества и денег.С наруже это 21013, но от неё там ни чего не осталось. И если Вы задумаете что-либо делать, то не скупитесь на запчасти, и тогда вы сами убедитесь, что «классика» ни чуть не хуже переднеприводных авто а то и по-прикольнее.Единственный и очень существенный недостаток, так это то что в СТОКовом исполнении машина Г. Да и без антикора, быстро гниёт.Технику надо любить, и она вам обязательно всё воздаст.Мне она очень нравится, но не в штатном изготовлении. Если кто ещё не ездил, то это прекрасный вариант для знакомства с автомобилями. Очень проста в эксплуатации и содержании. Огромнейший выбор автозапчастей разного качества и ценовых рамок. И самое главное, что можно почти всё починить самому.Я своим авто очень доволен, но рекомендовать его можно только в качестве ознакомительного. Проще и дешевле будет содержание переднеприводных. Это же авто для истинных поклонников «классики».Спасибо всем за потраченное время.


Оценки ВАЗ 21013 от владельца

семен-семеныч поставил общую оценку: 3.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 21013 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий