Отзыв ВАЗ 1111 2006 г. Владелец Владимир Ридель

ВАЗ 1111 2006

Владимир Ридель 19 января 2008 оставил свой отзыв о машине ВАЗ 1111 года выпуска 2006.

ВАЗ 1111

Технические характеристики ВАЗ 1111 2006

Кузов: Хэтчбек
Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Объем двигателя: 0.8 (л)
Год выпуска: 2006

Стоимость ВАЗ 1111 в Украине

Стоимость новых автомобилей ВАЗ 1111 в салоне от 8 521 $
Цена на б/у авто ВАЗ 1111 2006 года начинается от 700 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дизайн кузова, качество материалов, стоимость обслуживания


К недостаткам машины он относит: На 12-й тысяче в первом случае и на 10-й во втором прогорал промежуточный глушитель. На 15-й тысяче (1-й случай) протекли оба передних амортизатора, но ездить, как ни странно, стало приятнее. На 20-й тысяче (1-й) отказал стартёр (замена по гарантии за 5 минут пребывания на СТО! от заезда до выезда — это, думаю, абсолютный рекорд подобного рода — спасибо инженеру по гарантии Евгению Вячеславовичу Баталову из Тольятти).
Постоянно засоряются какие-нибудь жиклёры в карбюраторе, г.о. электромагнитного клапана, так что учитесь продувать-прочищать, — это недолго.
На второй зиме начинает отвратительно жужжать электровентилятор отопителя. Снятие его, смазка и установка обратно привели к полной потере способности отапливать салон, хотя радиатор отопителя горячий (это в машине с «десятой» панелью). Сцепление полностью стёрлось к 20-й тысяче, а обе наружные «гранаты» (шарниры равных угловых скоростей) — к 25-й. В моей второй машине в салоне постоянный запах бензина (в пробках — просто душегубка) и ещё какой-то вони. На 7-й тысяче в ней сгорел кабель, идущий от стартёра к генератору, а так как он проходит в центре главного жгута проводов в капоте, то весь жгут сгорел к чертям! Зимой боковые стёкла отапливаются крайне плохо при любой панели приборов. Про мелкие неприятности рассказывать не стану. В целом впечатления от автомобиля у меня хорошие, но если будет возможность, в следующий раз куплю что-нибудь другое.


Отзыв об ВАЗ 1111

Владимир Ридель опубликовал свои комментарии:
До нынешней «Оки» была у меня другая «Ока», люксовой комплектации (панель ВАЗ 2110, заводские спортивные сиденья и руль, атермальное остекление, цвет светло-зелёный металлик). По сравнению со стандартной комплектацией, удавольствия от нахождения на водительском месте получаешь гораздо больше, нет чувства собственной «второсортности» по сравнению с соседями. Откатал 2 года (30000 км) и продал под давлением родственников и близких, желавших видеть меня на более солидной машине. Но судьба распорядилась по другому, и снова у меня появилась «нулёвая» «Окушка», в совершенно стандартной комплектации. Технические характеристики и манера поведения на дороге у двух этих машин совершенно одинаковые, поэтому тем, кому осточертел «копеешный» щиток приборов, советую присмотреться к машинкам с десяточной или шестёрочной панелью. Обобщая свой опыт владения 2-мя «Окушками» — буду краток. Двигатель — прекрасный по своей надёжности ( по крайней мере до 30 000 км), выносливости, тяговитости, мощности и сбалансированности работы, если только не заливать бензина подешевле, не газовать до 5 000 об/мин на каждом светофоре и прогревать его по утрам хотя бы 3-4 минуты. Почти все нарекания от мотора связаны с его навесными агрегатами, г.о. с карбюратором. Реально движок обкатывается и начинает «тянуть» после пробега в 10 000 км. Трансмиссия и подвеска при спокойной езде сохраняются в приличном состоянии, по крайней мере, года два, если объезжать колодцы, ямы и большие кочки. Огорчает крайне низкий ресурс сцепления, передних амортизаторов, «гранат», стартёра и резонатора выхлопной системы, даже по меркам отечественных автомобилей (СТО к этому относятся очень спокойно и в гарантийный период заменяют с тихой молчаливой грустью, кроме сцепления, конечно). Кузов «мягкий» — иногда после неровной дороги приходилось регулировать замки дверей, да и заднюю дверь на боковом уклоне не закрыть. Что может быть после аварии — стараюсь не думать, пристёгиваюсь ремнями, и, главное — молюсь (хорошо помогает). Страховщики по риску «ущерб» трясут огромный процент — говорят, почти во всех случаях кузов идёт под замену, при этом у страхователя мурашки бегут толпой от шеи до жопы и не хочется ничего говорить вообще… Если планируете оставлять машину больше двух лет — обязательно делайте антикоррозионную обработку и ставьте подкрылки, а то потом продавать будет нечего. На дороге будут уважать не машину, а ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ (кроме п…расов, которые вообще никого не уважают). Поэтому, если ты не наглец, не тормоз и не создаёшь помех своим ПОВЕДЕНИЕМ, то «давить» в потоке не будут, а иногда даже пожалеют и уступят (так приятно!). Автомобиль суперпрактичный (парковки, гаишники, угонщики, налоги, бензин), но совершенно НЕ ПОНТОВЫЙ (а как без этого прожить в городе?). Мы всё же не «практичная заграница», а, судя по автопарку на улицах — «понтовая Россия».


Оценки ВАЗ 1111 от владельца

Владимир Ридель поставил общую оценку: 3.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 3, Цена — 3, Дизайн — 2,


На Planetavto можно выбрать и купить ВАЗ 1111 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий