Отзыв УАЗ Патриот 2013 г. Владелец Николай-23 мая 2013

УАЗ Патриот 2013

Николай 23 мая 2013 оставил свой отзыв о машине УАЗ Патриот года выпуска 2013.

УАЗ Патриот

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013

Кузов: Универсал
Двигатель: Бензин
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 2013

Стоимость УАЗ Патриот в Украине

Стоимость новых автомобилей УАЗ Патриот в салоне от 16 438 $
Цена на б/у авто УАЗ Патриот 2013 года начинается от 3 299 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает:


К недостаткам машины он относит: Про недостатки и проблемы:
1. Где-то через 2недели перегорел привод ЦЗ в задней левой двери. На заводе плохо отрегулировали и его подклинивало. Заменили по гарантии без вопросов.
2. на пробеге 4-5 тыс. плохо стало работать втягивающее на стартере. Так же по гарантии.
3. После ТО-0 лопнул шланг на помпе отопителя ровно по хомуту. Это похоже мастера на сервисе слишком рьяные и перетянули.
4. Не понравились сливные пробки на баках. Как-то не хорошо торчат. Баки вровень с рамой а болты-пробки ниже. Но думаю попробовать найти со временем болты пол шестигранник в потай.
5. На пробеге 8000 в районе передней подвески при движении по грунтовке появились стуки. На ТО-1 подтянули верхние болты амортизаторов, но это помогло не на долго. Потом я их сам модернизировал — Снял верхние прижимные шайбы, расверлил их на 12 мм и под болты по шайбе подложил. Результат — Эти пластины теперь сильнее прижимают сайленблок и стук прастически ушел. Туда бы немного пожесче резину(хотя бы как на ВАЗах). Со временем думаю еще нижнее крепление проверить.
Не все это скорее мелкие недоработки чем косяки и неиссправности. Это все ничто по сравнению с его преимуществами.
Авто действительно хорошее и надежное.


Отзыв об УАЗ Патриот

Николай опубликовал свои комментарии:
Начну по порядку.До это владел 12-кой(http://auto.mail.ru/opinions/lada_vaz/2112/47016/). Но настала пора менять авто.Думал долго на чем остановиться.Т.к. семья у меня не маленькая, 2 сыночка и лапочка дочка :)), живу за городом(300 метров по грунтовке и зимой не чистят во-время) , то требования были следующие:1. Авто большое, чтобы детям сзади было комфортно и достаточно места.2. Проходимое — Хоть в основном и езжу по нормальным дорогам, но 300-400 метров от асвальта до дома крунтовка, причем весна и осень сильно разбиваем, плюс зимой заметает и честно говоря замучился уже толкать и откапывать машину за 5 зим. Да и машине от отого ничего хорошего.3. Относительно недорогая(до 700 тр)4. Новая. Брать пробеговую 2-3х летку не хотел. Т.к. опасалься попасть на кредитную, а более старшую смысла не видел, менять шило на мыло.Хотелось кросовер или внедорожник.Остановился на несколькох вариантах.Седан впринципе не хотел смотреть.Вобщем думал-думал, читал отзывы и решил либо Дастера либо Патриота. Ну а если не понравяться, то продолжить 12-ку эксплуатировать, либо на Ларгуса глянуть(крайность). Но когда посмотрел на этого Ларгуса, то сразу отпало все желание думать о нем :))Дастер отпал сам по себе, как только переговорил со свояком и он его оценил «Сел в него и понял что сижу в Сандеро, такой же салон, столько же места». С у четом того что Сандеро мне совсем никак не понравилась(действительно места мало пластик какашка….), то и смотреть его совсем расхотелось.Ну вот съездил я в салон УАЗа. Модель смотрел уже с новой панелью.Как только сел в него, понял, то что нужно. 1. Посадка удобная, руль располагается там где надо. Сиденья конечно после 12-ки жестковаты, но зато не болтаешся в них.2. До кнопок и рычагов управления тянуться не надо(кроме раздатки)..3. Обзор отличный, мертвых зон практически нет. Зеркала большие.4. Места хоть отбавляй. Единственно что не понравилось это на заднем сиденье подлакотник не полностью прячется, а немного выпирает и сидеть там 3-му не совсем комфортно.( Но мы туда поставили деское кресло, оно туда втает отлично)Вобщем как говорится понравился с первой минуты.Записался на тест-драйв. Проокатился на нем и по городу и по трасе, и решил что надо брать.И Вот поехали мы с супругой в феврале 13-го года в салон. Решили что будем брать в Максималке и цвет зеленый либо синий, думали приедем посмотрим на них и что больше понравится то и возмем. А когда приехали в салон то увидели Патриота в цвете Золотистый лист. На наш взгляд этот цвет больше всего подходил к нашему авто.По счастливой случайности, накануне как раз пришел Патриот в этом цвете в комплектации Лимитед.Как нас уверили в городе этот цвет редкость, и за частую его приходится ждать около месяца(для сравнения остальные либо есть в наличии либо 2 недели поставка).Вобщем сходил посмотрел на него, так он еще в салоне 2013 года уже оказался, они только начали в новом солоне приходить.Внес предоплату , заказал антикор, сигналку, записался на получение на 1 марта.1 марта приехал к 10 утра. Меня уже ждали.Оформление, с момента моего входа в салон до момента «Сел за руль» заняло окло 2 часов.Вобщем все сделали достаточно быстро и без проволочек.Передали мне ключи, дали визитку с телефоном на случай если вдруг возникнут вопросы и пожелали приятного пользованеия.После ВАЗа конечно непревычно высоко. Но зато все хорошо видно. Как кто-то писал ниже — «Почувствовал сразу, уважают и побаиваются :)». Практически перестали подрезать и пытаться выдавливать из полосы. Хотя конечно находятся камикадзе :)). Дорогу устапают, намного легче стало перестраиваться, под зад никто не поджимает.Как только выйхал на трасу(живу за городом) сразу ощутил все прелести раздатки в режиме полного привода 🙂 Гул и дребезжание рычага. Но морально я был к этому готов, хотя и не до такой степени, и успакаивал себя мыслью о том что это само собой пройдет.Поставил на учет в тот же день.А на следующее утро предстояла не предвиденная поездка в Кемерово. А погода как специально испортилась, до безобразия — Метель, снегопад и резкое потепление. Думал сначало на 12-ке рвануть, все-таки еще не обкатан, но поразмыслив решил на Патриоте рискнуть. И не пожалел об этом. Переметы на дороге были по 15-30 см. местами, плюс из-за потепления каша вязкая. Вот тут я и почувствовал все прелести высокой посадки и клиренса. Через эти переметы по середине дороги перескакивал на скорости не сбавляя газа….А на 8 марта у нас был сильный буран, да такой что федеральные трасы закрыли из-за заноса снегом. Вот тут машинка опять выручила, с утра ездили с соседом за солярой для трактора по снежному целику слубиной 30-40 см. пробирались. Так он в 4*4 на пониженной даже не пробукснул… По мере пробега авто действительно стало тише. Перестала шуметь раздатка и дребезжать ее рычаг. На полном приводе теперь ее даже не слышно.На 5-й легко 130 идет не напрягаясь. Проходимость отличная, и по снегу и по грязи уже ездил.оказалось также что в городе много потенциальных мест для парковки зимой. Туда куда на легковом не заедешь на Птрике лекго встаешь :)) А также с началом весны дороги которые не являются главными и всю зиму не чистились все равно остаются пригодными для проезда :)). Несколко раз наблюдал как по таким дорогам машина типа Витары или Туксона пробираются тихонько, а на нем спокойно на 2-ой. Вторая печка жарит так что даже в мороз в салоне жарко, хотя и одна вполне справляется.Динамики родные задние уже поменял. Поставил блины. Они туда встают в самый раз. Стоят не на метале дверей, а на съемных платинах. Снял их прорезал лобзиком под блины и воткнул на место. Вследующие на очереди передние. Зеркало монитор с камерой заднего вида и машрутный компьютер с расшифровкой кодов неисправностей(как один из вариантов Престиж)Родную антену отлючил и поставил на правое заднее стело активную и питанием. Ловит уверенно за 40-60 км. от города(в зависимости от станции).Про недостатки и проблемы:1. Где-то через 2 недели перегорел привод ЦЗ в задней левой двери. На заводе плохо отрегулировали и его подклинивало. Заменили по гарантии без вопросов.2. на пробеге 4-5 тыс. плохо стало работать втягивающее на стартере. Так же по гарантии.3. После ТО-0 лопнул шланг на помпе отопителя ровно по хомуту. Это похоже мастера на сервисе слишком рьяные и перетянули.4. Не понравились сливные пробки на баках. Как-то не хорошо торчат. Баки вровень с рамой а болты-пробки ниже. Но думаю попробовать найти со временем болты пол шестигранник в потай.5. На пробеге 8000 в районе передней подвески при движении по грунтовке появились стуки. На ТО-1 подтянули верхние болты амортизаторов, но это помогло не на долго. Потом я их сам модернизировал — Снял верхние прижимные шайбы, расверлил их на 12 мм и под болты по шайбе подложил. Результат — Эти пластины теперь сильнее прижимают сайленблок и стук прастически ушел. Туда бы немного пожесче резину(хотя бы как на ВАЗах). Со временем думаю еще нижнее крепление проверить.Не все это скорее мелкие недоработки чем косяки и неиссправности. Это все ничто по сравнению с его преимуществами.Авто действительно хорошее и надежное.Единтсвенный недостаток это его расход. В смешанном режиме 14,5 выходит и при моем пробеге многовато в месяц. Но в дальнейшем планирую перевести на газ. Тем более что в городе есть авторизированный установщик и дилер сохраняет гарантию, при установке у него.Конечно, машина не шосейная и не нем 140 -150 не полетишь по трасе, но 120 вполне комфорно идет. На обгонах скорость набирает быстро даже с низких оборотов.Машина не для мажериков она для Мужиков.


Оценки УАЗ Патриот от владельца

Николай поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить УАЗ Патриот б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий