Отзыв УАЗ Патриот 2012 г. Владелец Савва-05 сентября 2012

УАЗ Патриот 2012

Савва 05 сентября 2012 оставил свой отзыв о машине УАЗ Патриот года выпуска 2012.

УАЗ Патриот

Технические характеристики УАЗ Патриот 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 116 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость УАЗ Патриот в Украине

Стоимость новых автомобилей УАЗ Патриот в салоне от 16 478 $
Цена на б/у авто УАЗ Патриот 2012 года начинается от 3 299 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: большой. вместительный. хорошая проходимость. своеобразный имидж.


К недостаткам машины он относит: написал в отзыве.


Отзыв об УАЗ Патриот

Савва опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте, уважаемые. Пользуясь предоставленной данным сайтом возможностью, хочу поделиться впечатлениями от владения автомобилем УАЗ-Патриот в комплектации лимитед 2012 г.в., бензин. С начала, немного о том, как я пришёл к такой жизни. Первое. Для чего бралась машина?. Машина была куплена для развлечения хозяина (меня), удовлетворения его (т.е. моей) тяги к путешествиям. Тяга к путешествиям, однозначно, имелась, но, как написали классики, там где есть дорога, там не интересно, а где интересно, там дороги нет. У предыдущей легковой машинки — шкоды октавии, при всех её несомненных плюсах (быстрота, надёжность, неприхотливость, вместительность, экономичность, красота (ИМХО)) был серъёзный минус — её было безумно жалко трепать по разбитым дорогам, не предназначена она для этого. Для преодоления длительных дорожных расстояний и бездорожья нужна была большая машина. Также было настоятельное желание взять машинку на мостах, с понижайкой. Без всяких там муфт, рычагов. Простой и понятный внедорожник. Второе – новый или подержанный внедорожник? В итоге склонился к новому. Б/У автомобили я тоже долго и вдумчиво изучал, но пришёл к выводу, что покупка такого автомобиля в классе внедорожников — ещё более маловыигрышная лотерея, чем для легковушек. Внедорожник берут для бездорожья. И как бы не рассказывали о бережной эксплуатации, не первый, так второй или третий хозяин на нём обязательно штурмовал лужи, болота, и.т.д., из спортивных ли амбиций или простого интереса, для забавы, насилуя двигатель, подвеску, и.т.д. Потом, просмотр находившихся на площадках внедорожников ни разу не порадовал — всё попадались полуживые экземпляры. На многих «колхоз» подвески, следы запущенных болячек, короззии, текущих сальников, и.т.д. Ремонт и приведение таких «бойцов» в приличный вид требовал серъёзных денежных вливаний. Исправлять за кем-то болячки не хотелось. Короче, граждане, трижды подумайте над покупкой б/у внедорожника!!!! Третье. Естественно, покупаемая машина должна была обладать кроме внедорожных качеств, и качествами семейного, городского автомобиля, поскольку основной пробег у меня в любом случае приходится на город и на трассу.. Например УАЗ-вульгарис (хантер) не может обеспечить нужный комфорт семье, привыкшей к передвижению в шкоде. В общем, в доступном ценовом диапазоне из новых автомобилей наиболее привлекательно выглядел патриот — доступный по цене, много места, простая и понятная конструкция, широкие возможности для дальнейшей подготовки к бездорожью (опять добавлю — по приемлемой для меня цене). Ну и четвёртое. Мне просто нравится Патриот. Следил за ним с момента его выпуска., но в этом году, решив, что салон машины 2012 г.в. обеспечивает нужный уровень комфорта, морального удовлетворения )), ну и, почувствовав свою собственную моральную готовность купить автомобиль такого класса, я решился. Взял машинку в комплектации Лимитед. Главным образом, за дуги багажника – рейлинги (хоть багажника и нет, но в случае необходимости можно привязать две доски поперёк, и клади, что хочешь.), и за дополнительный отопитель салона. Салон большой, салон зимой надо греть. Дополнительный отопитель на патриоте установлен в тумбе между передними сиденьями, это такой дополнительный радиатор, вентилятор, к радиатору проложены шланги, при включении кнопки вкл. насосик ( по инструкции) начинает закачивать антифриз из системы охлаждения в радиатор, дует горячий воздух. Наблюдения, правда, показали, что шланги горячие всегда (?), а не только при включённом положении, ну, буду разбираться позже. Чтобы на машинке было дешевле ездить, поставил ГБО Ловато, 4 –е пок-е. Балон 66 литров поставил сзади, поперёк салона. Сначала было поставил на 76 литров, вдоль правого борта, но при полной заправке получалось, что машинка имеет дифферент на правый бок, да и слишком много места занял такой баллон. В итоге, баллон заменил на меньшего размера – 66л, поставил его поперёк, места хватает, расход газа в смешанном режиме – 14,5 литров. 14,5 л*16 руб. = 232р/100 км. пробега. Дальность поездки на баллоне – 400 км. (в баллон влезает 58 л газа). Расход бензина (бензин 92-й – 13,5 – 14 л/100 км, или 360 /100 км. В общем, ГБО позволяет серъёзно экономить на топливе, увеличивает дальность пробега машинки. Из минусов ГБО – съедается место в багажнике, иногда попахивает газом (но, это думаю, надо заехать на станцию, для протяжки хомутов, редуктора, заеду, пусть подумают, а вообще, вонять не должно). Ещё серъёзный минус – в глубинке хрен тебя заправят газом. Так что, тут есть повод подумать. То, что ожидал при покупке машины – получил сполна – места в машине достаточно. Мне за рулём очень комфортно – и сидеть – сиденья широкие, и смотреть, высота посадки позволяет видеть обстановку над крышами легковушек, легче ориентироваться. Пассажиры довольны – сзади посадка, как в комфортабельном автобусе – высоко, широко, трое мужиков сзади садятся, не стесняясь, ногам есть простор (в патриоте нет центрального тоннеля). Багажник огромный, но его надо организовать. Для этой цели сделал боковые полочки, туда влез весь хлам – огнетушители, аптечки, топор, лопата, и.т.д. На полочки сделал полку из фанеры вровень со сложенными сиденьями – получилось просторное спальное/грузовое место. Рулится патриот своеобразно. Постоянно напоминают о себе мосты и рама. На кочках машина козлит, не как хантер, конечно, но всё же. Руль «лёгкий» на любой скорости, поэтому резко дёргать им нельзя. Например, едете вы, едете, 100 км/ч, и чувтсвуете, что машинка поехала влево. Спокойненько так, на пару сантиметров, ПЛАВНО, подруливаем. Резкий рывок рулём на те же пару сантиметров, приводит к резкой смене курса, водитель начинает дёргать рулём, машина едет вправо-влево, норовя выскочить с дороги. Поймать её обратно вы поймаете, но очко при этом сыграет конкретно. В общем, рулим плавно. А при появлении некоторой привычки, необходимость рулить практически пропадёт (не шучу) машина едет, куда нужно, сама. Зато на бездорожье лёгкий руль не бъёт вас в руки. Я привык, манёвры удаются хорошо, без напряга. Двигатель довольно резвый, после обкатки, в городе не будете чувствовать себя ущербным тихоходом. Кстати, когда едешь на патриоте, никто тебе не бибикает нервно, народ терпеливо ждёт, когда закончишь манёвр. Есть у меня подозрение, тут имеет место некий психологический ньюанс, заключающийся в том, что водитель частично отождествляет себя с машиной, на которой едет, и через эту призму воспринимает и другие автомобили. Большой авто – респект ему и уважуха, пропустим, уступим, маленький – затрём и поиздеваемся!!! Смешно. Двигатель ЗМЗ 409 нормально тянет в диапазоне 2-3 тыс. оборотов. По трассе комфортная скорость — 90-110 км/ч. В таком режиме практически не устаёшь, так как нет дерготни при частых обгонах. К обгону, надо готовится. Резко ускориться, как у Ленд крузера, не выйдет. можно, конечно, оторваться, раскочегарить и до 150, но это не его скорость, так ездить не стоит. ну, кроме случаев, когда вы хотите сильно напугать и удивить окружающих. В салоне при езде внешние шумы практически не слышны. С начала доставал дребезг ручки раздаточной коробки, но, после смены масла на более густое — 80W90, лишний дребезг пропал. К тому же я не удержался, сделал шумоизоляцию дверей, двери и стенок багажника. Заодно обработал низы дверей внутри мовилем. Про шумку скажу следующее: будете делать, — не стесняйтесь, делайте по полной, и вибру на железо, и какойнибудь вспененный материал от звуков, тогда эффект будет заметен очень хорошо. А я наклеил такую, комплексную, двуслойную, шумо-виброизоляцию. Да, стало тише, но не ТИШЕ. В целом, аккустический комфорт на достаточном уровне, разговариваешь, слушаешь музыку, не напрягаясь. Лязгает иногда трансмиссия — это фирменная фича )))Автомобильного завода. В инструкции так и написано: возможны лязганье и стуки при наборе скорости, выжиме сцепления, езде накатом — выбирается свободный ход валов и шестерёнок. Да, с этого года в патриоте новая торпеда — торпеда из мягкой чёрной пластмассы, магнитола, кнопочки, огоньки. Кто бы не садился, даже с желанием поругать, выходили из машины со словами «…ну вот, вот, научились!». Короче, торпеда хороша, резкого желания её чем-нибудь зашить/поклеить/покрасить не возникает. Тоже и с обшивкой салона. Претензии к глазкам передних осветителей салона — очень убогие, ничего не освещают, буду менять, когда руки дойдут. Плафоны внутри тоже светят слабо, к тому же автоматически включаются при открытии дверей, и не гаснут, потягивая аккумулятор. Приходится на длительных стоянках их вручную демонтировать )) а затем вставлять обратно. Здесь поставлю нормальные плафоны с диодами и выключателями, опять же , когда дойдут руки. На комфорт езды этот момент не влияет. По обслуживанию — решил всё делать сам. Ибо, матчасть надо знать и контролировать. Обслуживание не сложное — все отверстия, которые надо открывать/закрывать при смене жидкостей — на виду, шприцевание крестовин / шлицов/ поворотных тяг сложностей не вызовет, особенно при налиции ямы/эстакады. Впечатления от езда по бездорожью (то есть, как эксплуатируется машина в режиме, для которого она и покупалась): в разумных пределах — просто едешь, не паришься. Просвет и штатная резина позволяют вполне ехать и по лесовозной колее, и по песку, и по камням, и по полю, короче, в разумных пределах — проехать можно везде. Ясно, что для штурма бездорожья надо готовиться — ставить серьёзную резину, лебёдку, силовой бампер, дорабатывать раздатку, мосты, и.т.д. Но и без этого проходимость патриота — вполне достаточна. Особенно учитывая, фактор его «моральной проходимости» (с). (сложно представить себе двухсотый кукурузер или патруль, загнанный в кусты, в гати)). В общем, все потраченные на машину деньги отбились при первой же вылазке на природу, дальше, как говорится, пойдёт сплошная прибыль! ))), да, не надо стесняться включать полный привод и понижающую передачу, надо беречь сцепление. Про поломки: перегорели предохранители на розетке 12 В и прикуривателе, при втыкании в них компрессора. Купил комплект предохранителей, заменил, менять легко. Больше пока ничего не сломалось. Залезал под машину, пытался тянуть болты — ничего не тянулось, всё закручено, как полагается. Шланги пока не текут нигде. Низ кузова и рама обработаны на заводе чёрной смолоподобной мастикой, обработаны неплохо, но, повторюсь, полости в дверях надо обработать дополнительно. Из косяков — плохо поднимались стёкла стеклоподъёмниками. Проблему решил, смазав механизм стеклоподъёмника и побрызгав вэдэшкой в паз резинового уплотнителя, который находится в двери. Подниматься стало быстрее и без задержек. В целом, впечатление такое — не разочаровался, доволен, выбор правильный. Хорошая, русская машина. Хотелось бы, чтобы машина собиралась аккуратнее — без висящих проводов, с меньшими зазорами в обшивке, ну, например, чтобы было аккуратно, хотя бы как в шкоде)))) Хотелось бы, чтобы краску наносили на оцинкованный кузов. Хотелось бы, чтобы зуб шестерней был меньше, садились бы они плотнее, тогда бы исчезла необходимость предупреждать потребителя о лязгах и шумах трансмиссии. Но, не могу не пофилософствовать: в японии и сша не было перестройки, горбачёва, ельцина, не реализовывались национальные программы «уничтожим промышленность России!», в том числе и по этому они и выпускают експлореры и бмв, а мы — семёрку и патриота. но всё равно, я рад патриоту. За патриотом надо следить, надо его понимать. Можно, конечно, и тупо ездить на сервис, жаловаться, добиваться…. Но, повторюсь, если вы собрались в дальнее путешествие, надо готовить машинку самому, иначе с самой ерундовой поломкой, с оторванным проводом на стартёре или сгоревшим предохранителем вы будете обездвижены в лесу, и всё. Так что мой совет – нет времени и желания тратить время на изучение машины, не берите патриот. Он, конечно, будет ездить и без пригляда, криво обслуженный, ржавеющий, с мутной жижей в моторе и водой в мостах, сдюжит, но удовольствия от езды вы не получите, и однажды, зайдя на форум автолюбителей, авторитетно заявите: патриот – Г…но! ….а рыба есть, ловить надо уметь )))) с уважением, Дмитрий.


Оценки УАЗ Патриот от владельца

Савва поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить УАЗ Патриот б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий