Отзыв УАЗ Патриот 2010 г. Владелец Арсений-02 июля 2013

УАЗ Патриот 2010

Арсений 02 июля 2013 оставил свой отзыв о машине УАЗ Патриот года выпуска 2010.

УАЗ Патриот

Технические характеристики УАЗ Патриот 2010

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 128 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость УАЗ Патриот в Украине

Стоимость новых автомобилей УАЗ Патриот в салоне от 16 498 $
Цена на б/у авто УАЗ Патриот 2010 года начинается от 3 299 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Вместимый багажник. Проходимость. Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно.


К недостаткам машины он относит: Эргономика.. Хотелось бы получше. Но и это вполне. Мотор изначально «задушен». Лечится перепрошивкой.


Отзыв об УАЗ Патриот

Арсений опубликовал свои комментарии:
Скажу честно — брал и боялся. Ибо много негатива слышал. Что могу сказать за три года. 1. У дилера Торгмаш, сделал ТО-0 и ТО-1. И далее — отказался от этой затеи. За два ТО — более 30 тыс. А сделано не было почти ничего. Сразу после ТО-1 не были протянуты шкворня и болты на картере раздатки и переднего моста можно было руками завернуть. Поэтому далее делал сам. Из салона он вышел с силовыми бамперами «РИФ» багажником, доп. сидениями, самоболком заднего моста, защитой рулевых тяг. Была сделана отвратительного качества антикоррозионная обработка. Тут же повторил сам. Неполадки. В течение первого года. — два раза трескался стакан ГЦС. Поставил от старой «Волги» — проблем нет. — в тридцатиградусный мороз треснул расширительный бачок — заменил. — затянул сразу все хомуты на шлангах. Течей не было. — регулировка шкворней. через три года (пробег 33 тыс). — заменены шкворня на подшипниковые. — замена передних пружин на мерседосовские усиленные (силовой бампер «просадил» пружины. Передок тяжеловат был для штатных.) — замена колодок. — препрошивка «мозгов». Ощутимо добавилось мощности и «резвости». Увелечение расхода топлива не заметил.Даже меньше, вроде, стала. — заменены главные пары в мостах. (для проходимости). — заменен сальник заднего моста. — промывка топливной системы. — заменен потекший радиатор (на медный). 8000 р. Машиной в целом — более, чем доволен. Ездил с семьей на юг. Без проблем. расход топлива с загруженым верхним багажником при скорости 100 км в час не превышал 12 литров на 100 км. Да, эта машина не для тех, кто любит быструю езду. 90 — 100 кмчас — его крейсерская скорость. Зимой, на обычной зимней резине — проезжал по лесу, снега выше колена. Проблемы «застрял во дворе» — просто нет, как таковой. С парковкой — тоже нет проблем. Залезет почти на любой бардюр. Печка — при минус 25 в салоне было даже жарко. Кондиционер при +30 — справляется. На стандартной «Каме» проезжал по раскисшему глиняному полю. Ни разу не забуксовал. Благодаря самоблоку — проблемы «словил диагональ» не существует. Силовой бампер сзади — не «просаживается» задняя дверь, так как запаска на «калитке» на бампере. Кстати, УАЗ — единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию «G». При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было. Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены.


Оценки УАЗ Патриот от владельца

Арсений поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить УАЗ Патриот б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий