Отзыв УАЗ Патриот 2007 г. Владелец Филипп

УАЗ Патриот 2007

Филипп 24 февраля 2011 оставил свой отзыв о машине УАЗ Патриот года выпуска 2007.

УАЗ Патриот

Технические характеристики УАЗ Патриот 2007

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 128 л.с.
Год выпуска: 2007

Стоимость УАЗ Патриот в Украине

Стоимость новых автомобилей УАЗ Патриот в салоне от 16 519 $
Цена на б/у авто УАЗ Патриот 2007 года начинается от 3 299 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: внешне презентабелен. очень проходимый. вместительный.


К недостаткам машины он относит: требует постоянного ремонта. очень плохо собран. низкое качество запчастей.


Отзыв об УАЗ Патриот

Филипп опубликовал свои комментарии:
Скоро уже год, как я расстался с Патриотом. Но все равно с завистью смотрю, когда эта машина проезжает мимо. Иногда захожу в автосалон и с надеждой спрашиваю у менеджера: «Скажите, а качество их сейчас лучше стало?» Получив честный отрицательный ответ сажусь в легковушку (недопривод, пузотерку) и еду по своим делам. Я давно мечтал о нем, меня отговаривали, приводили примеры и всякие веские доводы, но я упорно шел к своей мечте. Когда в 2007 году у меня угнали Шниву, то, получив страховку, я отправился за Патриотом. Приобрел черный, в комплектации «Лимитед» с кондиционером и радостный поехал домой. Посадка в УАЗике специфическая — как в грузовичке. Водитель сидит выше, чем в практически любом другом внедорожнике. Кто-то на форуме шутил, что сверху Р-Ровер Спорт принял за ВАЗ 4-й модели. Что ж — возможно. К посадке этой быстро привыкаешь, с привычкой уходит опасение «кувырнуться» в повороте на высокой машине. УАЗ достаточно устойчив, если без фанатизма, конечно. Звуки внутри машины тоже вполне себе грузовиковые. Шумоизоляция слегка спасает от внешних звуков, но у УАЗа много и своих внутренних. Во-первых — знаменитый «газелевский» звучок выхлопа: резко, громко и совсем неподходяще для легковой машины. Во-вторых — скрип пластика. Его в салоне много, в отличие от того же «Хантера», поэтому есть чему поскрипеть. Мягкий пластик торпедо сам по себе хорош, но о него трутся разные детальки из пластика твердого и очень скрипучего. Особенно громко скрипит полоска перед ветровым стеклом. Лечится проклейкой чем-нибудь типа фланельки. Но отдельная песня — это раздатка. Если при переключении передач не дай Бог резко бросить сцепление — звук болтающегося снизу пустого ведра или чего-то подобного слышан очень отчетливо. Плавной работой сцеплением можно это дело минимизировать, но не устранить — вероятно слишком велики зазоры в «догоняющих» друг друга деталях. Что удивило при управлении машиной, это ватный руль. Он не хотел возвращаться в ноль вовсе и оставался в том положении, в которое ты его вывернул. Расстроился, но как оказалось — напрасно. Тысячам к пяти пробега что-то в ГУРе или где-то там еще разработалось и руль стал возвращаться. Не совсем в «ноль», как на легковушке, но почти. Когда руль стал возвращаться, стало ясно, что машина едет по дороге не прямо, а немного по дуге. Долго искали причину. Вроде как мосты не совсем параллельно были на раме закреплены. В цеху на других машинах меряли — почти у всех не совсем параллельно, но у каждой по-своему. Наверно высокоточные роботы, что варят рамы на заводе, имеют для этого какую-то сложную программу, позволяющую сварить очередную раму непохожей на все остальные. За два года эксплуатации дефект по гарантии так и не вылечили, несмотря на честно предпринимаемые примерно раз в два месяца попытки. Помимо необходимости постоянно подруливать, автомобиль «радовал» также тем, что каждые 2-3 тысячи км требовал регулировки шкворневого узла. Проявлялось это очень неприятным биением руля, особенно при торможении. Тормозишь перед светофором, а руль «колбасит», аж из рук рвется — пора, говорит, пора в сервис! Может я ездить конечно не умею и разбиваю подвеску… Нет, именно на УАЗе — не умею. До и после него было штук восемь разных машин — все отечественные. На них умел, а на УАЗе — видимо особо нежная езда требуется, он же внедорожник! Сказать, что родная резина плохая — ничего не сказать. Когда на зиму поставил дешевенький «Купер» — ощущения от езды стали намного приятнее. Машина стала лучше рулиться, меньше ехать в сторону, уменьшилось биение. Страшно жалел, что на шипах нельзя летом ездить и надо переобуваться. Когда в подвеске все протянуто — дорогу держит хорошо. Те, кто утверждает, что плохо — не протянули подвеску. Но подвеска — слабое место этой машины. За время эксплуатации выяснилось, что машина активно «ест» сама себя. В кузове очень много деталей, которые при движении трутся друг о друга, отчего краска вытирается и появляются очаги ржавчины. Это и места премыкания бамперов к крыльям (особенно — задних «клыков») и «реснички» под фарами и углы капота и места прилегания передних крыльев к стойкам (если не отрегулировать). А что способен сотворить с задней дверью кожух запасного колеса!! Ни в сказке сказать… Периодически все это дело подкрашивали по гарантии. Вобщем через два года избавился я от него, родимого. Надоело по нескольку дней в месяц в сервисе проводить. Диллер нормальный попался, честно пытался устранять косяки.. но это было выше его сил. Избавился прямо скажем выгодно… но все равно машину жалко. Проехали мы с ним немало, покатались и на зимнем джип-триале и по лесовозным разбитым дорогам. Ехал как танк, вывозил честно. Ехал по страшной грязище за буханкой — где она прошла, там и я смог. Два раза я его сажал на мосты, но это по собственной глупости. При этом обнаружил, что внедорожник, предназначенный для езды по грязи из этой грязи не за что поднять! Бамперы пластмассовые, пороги хлипкие. Только хай-джеком за колесо. Родной домкрат вообще непонятно зачем придуман. Движок отличный. Наверно ЗМЗ-409 — лучшая деталь в этой машине. Не зверь для такой массы, но претензий к нему за два года — ноль. Тянет хорошо, жрет умеренно. Только масло кушает, если долго по трассе быстро едешь. Сам видел, как «Патриот» тащил на жесткой сцепке автобус! Своим автобусы не таскал, но из кустов, да из грязи много кого выдернул. Сейчас «Патриота» нет, а трос джиперский в легковушке лежит 🙂 Правда, после выдергивания из песка одного грузовичка шестеренки в раздатке кончились. Поменял и ездил дальше. Кстати, вылетающая даже в небольшой грязи понижайка — это тоже досадный факт, с которым пришлось столкнуться наяву. Что еще… машин огромный. Имея фанерку, надувной матрас и немного фантазии его можно превратить в небольшую квартиру, чем я пользовался в экспедициях, когда спать в палатке было холодно. Перевезти в нем можно наверно абсолютно все. За время владения услугами грузового такси ни разу не пользовался. Удобен тем, что на природу можно выехать не впятером, а большей компанией, при этом много чего с собой взять и доехать непосредственно до места пикника в лесу или на пляже. А как красив «Патриот»! У владельцев «кукурузеров», понятно, свой гонор, но соотечественники попроще смотрели на него с нескрываемым восторгом и завистью… В самом деле дизайн очень органичный. Если бы он не ломался! Ну или ломался не чаще «Жигулей» хотя бы! Я бы снова его взял!


Оценки УАЗ Патриот от владельца

Филипп поставил общую оценку: 3.4 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 1, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить УАЗ Патриот б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий