Отзыв УАЗ 3163 2015 г. Владелец kruglouv-17 января 2017

УАЗ 3163 2015

kruglouv 17 января 2017 оставил свой отзыв о машине УАЗ 3163 года выпуска 2015.

УАЗ 3163

Технические характеристики УАЗ 3163 2015

Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 128 л.с.
Объем двигателя: 2.7 (л)
Год выпуска: 2015

Стоимость УАЗ 3163 в Украине

Стоимость новых автомобилей УАЗ 3163 в салоне от 16 426 $
Цена на б/у авто УАЗ 3163 2015 года начинается от 3 900 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об УАЗ 3163

kruglouv опубликовал свои комментарии:
За эти 1,5 года было многое. Мы узнали друг друга со всех сторон. Иногда у нас любовь, иногда взаимное раздражение. Уазку нахваливают почти все, оно и понятно когда тратишь на машину миллион, как-то западло говорить, что купил говно, и всеми силами ищешь положительные стороны;Сегодня я расскажу от чего у меня временами к Барбосу жуткая ненависть.1. Запчасти.То, что выехало из салона, очень долго не вылазило из автосервиса. И продолжает частенько туда заглядывать. Проблема в том, что постоянно выходят из строя всякая хрень, а если и работает то реально через жопу. Движок на дворниках почти мертвый; сантиметр снега с лобового стекла сил у него сбросить нет. Надо бы поменять, но на что-то приличное;Загудел вспомогательный насос отопителя надо бы поменять, но раз уж менять, так надо на бошевский, иначе через 15 тысяч опять загудит;Штатный клаксон пугать малышню в песочнице, поменял на волговские.Штатное сцепление это просто п*. На 35 тысяч накрылся подшипнег. К слову сказать ; оба диска при вскрытии были что называется «ездить и ездить», но поменял от греха подальше;Спидометр перестал показывать поменял датчик скорости; Первый раз слышу о том, что у кого-то наебнулся датчик скорости, ну разве что на очень старых и откровенно разваливающихся авто;Бачок с антифризом штатный треснул (из-за того, что штатная пробка давление не сбрасывает), купил пробку немецкую и новый бачок;Кстати антифриз куда он б все время девается? У меня крутая ремзона на заводе никто не может найти течь. Ездил к официалам не могут найти. Реально всем салоном облепили машину как мухи коровью лепешку безрезультатно; Никаких луж под машиной нет. Щас пойду доливать как обычно, чо еще делать;У меня стоит ГБО. В какой-то момент налили какого-то говна вместо пропана, и автоматика ГБО отказывалась работать при езде на этом говне и тупо вырубалась. Чтобы выработать жидкую гавеную фракцию оставил уазку заведенным во дворе и ушел. Прихожу часа через три и ////, температура двигателя почти в красной зоне; Ну вот что это за хренотень: двигатель 2,7 л, почти 8 литров масла, по размеру и простоте напоминает технику для выживших после апокалипсиса и нет нормальной системы охлаждения. Какой п* на заводе скрутил второй вентилятор?! Термостат не справляется?! а какого лешего он не справляется, если апприори обязан?!И так далее. Все штатное все (абсолютно все) это какое-то говно. Его нужно методично менять. Постоянно. Если менять на оригиналы круг не замкнется никогда. Если на приличные аналоги это денег стоит;В магазине покупал что-то (уж не помню), продавец очень грамотная баба. Я грю что за *ня, запчасти на уаз стоят как запчасти на бмв (неоригинальные разумеется запчасти на уаз); Она мне: «ни* подобного на бмв дешевле!».2. Мелкие глюки.Спрыгнул жопой с бордюра загорелась ошибка раздаточной коробки. При этой ошибке нельзя включить полный привод, нельзя включить понижайку. Заглушил движок, заново завел все нормально. Что это * за вездеход у которого на кочках отрубается то, ради чего его покупали?!Еду по кольцевой, скорость 130-140 км/ч; Внезапно загорается ошибка тормозной системы. Страшно? Да ваще . Хотя нутром понимаю, что надо бы грамм писят тормозухи долить (куда она кстати делась?!) на ближайшем ТО;Еще год назад я от уазика балдел и советовал его купить всем вокруг. Друг купил так у него на шайбе перепутаны кнопки бензобаков. Оказалось массовый глюк завода, всем по гарантии меняют шайбы 3. Вездеход.Не знаю, кто там что говорит про его охуенную вездеходность. Наверное это те, у кого для покатушек в каждом мосту понатыкано блокировок, стоимостью каждый-сам-знает-сколько и тот, кто в реальное говно никогда не выезжал. В штатном режиме на штатной резине это реально рояль на роликах. И это относится абсолютно к любому дорожному покрытию снег, грязь, сухой асфальт, лед; О, лед! Это просто угар на льду уазка вылитый рояль. Тот, который чорный и на трех ногах. Толкните рояль с ледяной горочки сразу поймете о чем я. У меня хорошая зимняя резина. Но я реально боюсь на нем выезжать зимой за город мне очень страшно ехать по льду. *опа у уазика живет своей жизнь, скорость выше 60 км/ч мне не поднять (при этом переднеприводные пузотерки меня с легкостью обходят позор!), на полном приводе я уже побывал в кювете на зимней дороге; Не знаю что в нем не так подозреваю что центр масс очень высоко, не прижимает машину к дороге, но не уверен. Я не говорю что я крутой водитель, но и далеко новичком себя не ощущаю;Перемещение на полном приводе не «на бездорожье»: радиус разворота увеличивается раза в полтора, руль на полную не выкрутить. Иногда при полном вывороте что-то переклинивают в мосту и уазка начинает перемещаться с жутким треском… Клин был один раз, но такой, что я надолго запомнил — я думал уже все — приплыли… Но нет, как всегда классчиеский прием «включил-выключил» все исправил… 4. Комфортная трансмиссия.Его нет (комфорта). Вернее он есть, но я заплатил хрен знает сколько денег, чтобы можно было перемещаться по кольцевой без памперсов. Мучался с шими, успешно, сейчас все хорошо, но блеать скольких нервов мне стоило вспоминать страшно;И сколько масла было вылито, чтобы промазать эту скрипучку;5. Комфорт в салоне.Это просто . Если кому-то комфортно сидеть в уазовских креслах, а так же хорошо и прохладно летом (и тепло и уютно зимой), тот просто не ездил на нормальных машинах.Левая дверь реально давит. В любой нормальной машине (даже Б-класса) можно сидеть в полуразвалившемся состоянии без какого либо ущемления со стороны частей кузова. Первый месяц реально хотелось открыть окно и высунуть на улицу левую ногу. Высунул бы, если бы было чем сцепление выжимать.Посадка водителя, положение спины, рук и ног волей не волей занимаешь позицию столетнего деда в москвиче.Купил жене рено меган. Иногда приходится ездить. Так в нем мне тоже теперь не комфортно, потому что левая нога наконец-то почувствовала простор и свободу. После этого сраного уазика хочется примотать левую ногу к правой чтоб она не болталась, потому что ее в левую дверь не упереть сила привычки сидеть как *ак важней комфорта;В прошлую зиму был сильный мороз. Когда у тебя замерзают боковые стекла, а при этом горит харя, ты переправляешь потоки воздуха и боковые отогреваются, леденеют пальцы на ногах, замерзает лобовое стекло; Как ни крути эту *аную ручку все плохо. Есть какой-то никому непонятный режим Авто так вот никому не верьте никто не знает как он на самом деле работает, и что за параметры выдаются этому режиму Авто чудо *овноклиматической уазовской установкой; Какой только **и я не наслушался, чтобы исправить ситуацию, хотя были и дельные советы (норм: поменять термостат, промыть радиатор; *я насверлить дырок в кузове и сделать нормальную вентиляцию). В итоге естественно толком ничего не сделал (радиатор только промыл), просто рукой махнул один * бесполезно;6. Расход топлива.Все только что купившие уаз сразу меряются письками у кого расход ниже. Реальность осознаешь только спустя какое-то время;Датчик топлива показывает гороскоп на ближайший месяц и другие горячие новости, но только не уровень топлива в бензопаках. Еду один уровень. Стою другой. Литров 5 гуляет в топливной системе. Один раз чуть не …., что обсохну в ближайшие пять минут, уже рву на себе волосы как я так прозевал заправку смотрю, а стрелка опять вернулась на без десяти 12;7. Ликвидность.Почти миллион в салоне. Сто тысяч колеса. Сто писят тысяч доп.опций. Еще писят всякие переделки. Полтора года эксплуатации, почти 80 тысяч пробега и почти половина стоимости машины на выброс. Уазик можно сдавать только в трейдин по акциям на дорогущие тачки (ну когда по 400 тыщ скидывают, как на лексус сейчас например). Или по программе Утилизации, когда он уже ремонту не подлежит.В общем, спустя годы и километры разочарования все больше.Всем удачи на дорогах;


Оценки УАЗ 3163 от владельца

kruglouv поставил общую оценку: 2.5 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 1, Комфорт — 1, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить УАЗ 3163 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий