Отзыв УАЗ 3163 2011 г. Владелец MareaWeekend-31 марта 2016

УАЗ 3163 2011

MareaWeekend 31 марта 2016 оставил свой отзыв о машине УАЗ 3163 года выпуска 2011.

УАЗ 3163

Технические характеристики УАЗ 3163 2011

Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 128 л.с.
Объем двигателя: 2.7 (л)
Год выпуска: 2011

Стоимость УАЗ 3163 в Украине

Стоимость новых автомобилей УАЗ 3163 в салоне от 16 478 $
Цена на б/у авто УАЗ 3163 2011 года начинается от 4 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — Много автомобиля за небольшие деньги; Высота, во всех измерениях)) внушает чувство уверенности на дороге; ремонтопригоден, недорогое обслуживание и запчасти; простор для тюнинга; непривлекателен для воров, страховка такой машине считаю не нужна.


К недостаткам машины он относит: — требует много внимания, свободного времени и непредсказуемых во времени затрат; может подвести из-за мелочи но весьма неприятно; большой расход бензина (больше только у грузовика); некомфортен при повседневной езде (вибрации, шумы, жесткая подвеска). много теряет в стоимости если брать новым.


Отзыв об УАЗ 3163

MareaWeekend опубликовал свои комментарии:
Хочу поделиться впечатлениями о владении Патром на протяжении 4 лет.Я обычный городской житель, ездил по городу, редко — по трассе (такая эксплуатация для такой машины конечно редкость).С машиной повозиться сам не прочь, многое делал сам, от гарантийки отказался после ТО-15 кажется.Гарантия уазовская конечно липа полная, единственно по мелочи — шланг бензиновый поменяли да приклеили в двери отлетевший усилитель, да только потом сам переклеивал как следует..Что делал по машине:- сразу сменил сцепление на LUK. Стало лучше, не так дергает как ЗМЗ, но не на порядок, передачи жестковато включаются, в сервисе говорил один мастер что Ивековское сцепление стоит ставить.. перед продажей на 53 тысячах сцепление накрылось, вместе с подшипниками (наверно зимняя езда на полном приводе доконала) снова поставил LUK, так и продал..- масло в мостах, раздатке, КПП. Мост задний после смены масла на хорошее французское стал заметно тише. в переднем мосту официалы диагностировали люфты, с рекомендацией замены моста!!!! но я ничего не делал, на полном приводе гудело все конечно но ездить можно. — хабы на передние колеса — некоторые говорят что штука это вредная ибо мост когда отключен от колес не смазывается…. к тому же один из хабов быстро накрылся, начав скрежетать (пришлось на диагностику ехать).- расширители колеи (ну это так для развлекухи, к тому же на одном колесе недотянул гайки крепления и долго мучался с заменой поломанной шпильки — найти шпильку отдельно от ступицы было целой эпопеей, стырил ее в результате у барыг в Южном порту, отдельно в продаже не нашел). — тысячах на 20 пробега поменял шкворня на бронзовые, у дилера. Сразу после замены машину стало непривычно кидать по дороге, потом подтянули и как-то привык. Замена шкворней — неизбежность на этой машине. Профессионал из гаражного сервиса по Уазам в Свиблово долго рассказывал что шкворня лучше ставить на каких-то там подшипниках, все остальное включая бронзовые — типа ошибка конструкторов. — ролики привода навесных агрегатов — главная беда двигателя ЗМЗ-409. Подводили раза три, еще раз сам поломал натяжной ролик при попытке поставить новый ремень (ну не натягивался он никак). Вроде есть усиленные ролики либо импортные какие-то там.- стартер — подводил 3 раза. Один раз меняли стартер, потом ремонтировали, а перед продажей — еще раз сменили. — промежуточный подшипник кардана — меняли из-за него кардан в сборе, благо стоит он на удивление немного. Подшипник как я понял необслуживаемый.- ну и вроде по-крупному все. еще поставил козырек над задней дверью (очень полезная вещь, вода перестала лить в багажник), магнитолу с выезжающей панелью, амортизаторы передние Токико, задние от ГАЗ-53 (жесть, задним пассажирам жутковато приходилось))) потом поставил обратно родные. а еще сапуны мостов — газелевские типа, и регулярно их проверял-смазывал. Отдельная тема электрика, главное — горевшая неоднократно проводка от концевика стоп-сигнала. Менял концевики не раз, и проводку, но все равно периодически стопы отказывали, предохранитель вылетал, и проводка подгорала. Подогрев сидений очень быстро накрылся, как и обогрев заднего стекла, так и не понял почему.В конце владения энтузиазма по поводу тюнинга поубавилось, не поставил планируемые и купленные колонки в задние двери, рулевой демпфер.. В общем резюме могу дать такое. Машина по замыслу хорошая, есть много плюсов, высокая и просторная, грузоподъемная, внушающая определенную уверенность и пофигизм при езде. Приятно пролетать лежаки, залетать на бордюры, когда другие осторожничают)) Много автомобиля за малые деньги в общем. НО — стоит крепко подумать нужна ли тебе такая машина. Если есть определенное свободное время и желание его связать с машиной, а также определенный бюджет на доводку косяков, а также немалый расход бензина — тогда определенно ДА. Если просто машина чтобы ездить и не думать о машине — определенно НЕТ.PS. Сейчас езжу на Киа-Соренте, вроде неплохая машинка, и — засматриваюсь на рестайлинговые Патриоты. Все-таки Патриотизм — наверное болезнь))


Оценки УАЗ 3163 от владельца

MareaWeekend поставил общую оценку: 3.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 2, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить УАЗ 3163 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий