Отзыв УАЗ 3162 2004 г. Владелец бобер

УАЗ 3162 2004

бобер 20 августа 2007 оставил свой отзыв о машине УАЗ 3162 года выпуска 2004.

УАЗ 3162

Технические характеристики УАЗ 3162 2004

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Объем двигателя: 2.7 (л)
Год выпуска: 2004

Стоимость УАЗ 3162 в Украине

Стоимость новых автомобилей УАЗ 3162 в салоне от 16 426 $
Цена на б/у авто УАЗ 3162 2004 года начинается от 4 600 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость


К недостаткам машины он относит: Совсем забыл главный недостаток если есть возможность надо ставить кондиционер или регулировать печку , летом просто не выносимо, зато зимой не холодно.
На заводе кстати когда в комплектацию Comfort стаят стеклоподъемники (как у меня), то провода кидают просто так под обшивку не прикрепляя, у меня их зажевало моторчиком стеклоподёмника. (Правда система стеклоподъемника очень простая — можно легко самому отремонтировать).
Пожалуй еще один главный недостаток это запасное колесо на задней двери. Во-первых оно само по-себе очень тяжелое. Задняя дверь никак не усилена, кронштейн под колесо просто тупо рикручен на болты и все. Вообщем под весом колеса в том месте где болты проходят в дверь при езде образуются трещины и не маленькие. Поэтому либо снимать колесо и возить его в багажнике, либо наварить дополнительные ребра жесткости в заднюю дверь (как у меня).


Отзыв об УАЗ 3162

бобер опубликовал свои комментарии:
И так. Кто не знает УАЗ 31622 — Симбир Comfort.Начну с дизайна. Внешне машина выглядит очень достойно по размерам как раз попадает под понятие Джип. (Правда русский). Поэтому существенным недостатком является отсутствие удобного и приятного салона)По поводу эргономичности машинка вполне продумана все необходимые переключатели под рукой да и лишнего ничего нет. Во первых, из-за высокой базы его очень сильно раскачивает практиески на любых ямках (иногда создается ощущение что плывешь на пароме по волнам), так так шумоизоляция заводом не предусмотрена, то настоятельно советую её сделать. Так как шума в нутри салона хватает. Умные люди также советуют полностью поменять утеплители салона и сделать дреннажные дыры в днище. Торпеда звенит на грубых ямах но если проклеить паролоном, то этой проблемы можно избежать. Отделка салона тоже оставляет желать лучшего. Хотя могу сравнить с GRAETWALL (хотел покупать его) пластик такой же «неотесанный», но в нашем джипе он хотябы черный, а не оранжевый как в GW. Материалы и запчасти можно найти где угодно это не проблема, да и цена вполне доступная. Правда есть огромный минус — Заводская коробка передачь — Г…но . Мало того, что после первой идет задняя передача дак эта коробка ломается каждую неделю. Мне продали с двумя коробками, прошлый хозяин говорит :»пока на одной ездишь, другую ремонтируешь и наоборот» Меняли 3 раза за 4 недели самостоятельно. Оторвать бы руки и ноги и все остальные части тела тому кто придумал систему крепежей и установки ( Первый раз снимали коробку 8,5 часов!!!) Потом поставили корейскую за 25000 руб. (просто супер нареканий никаких). Для наших дорог лучше машины просто нет (подвеска как у танка) если бы только убрать все шумы салона то просто Крузак. Ломается как и любой русский авто то тут патрубок лопнет, то там какая гайка открутится. Ничего серьезного нет. Но в салоне сказали надо шкварню каждый год менять стоит она 1000 р. работа — 2000 р. Поговорил со знакомыми механиками говорит покупаешь специальный ключь -150 руб. 20 минут работы и все главно не запускать подтягивать каждые полгода. Разгоняется очень резво особенно после 2500 об/мин. просто»самолет». Надрать обычную русскую тачилку проблем вообще никаких нет. Как написано в тех.паспорте выдает все 150 км/час (правда больше не может). Только начиная со 130 км/час до 150 км/час разгоняется заметно медленнее. На трассе ведет себя вполне хорошо. Ну а для рыбалок, охот и паходов ДЖИПА лучше не найтиразве что Армейский Hammer. Уаз залезет в любую ж..у и вылезет из нее. Правда иногда приходится лебедкой пользоваться к счастью у меня есть.На счет цены и качества: конечно можно было бы сделать и подешевле тысяч за 350 рубликов. Отбою бы от клиентов не было. Не знаю как на счет имиджа, но на дорогах тебя боятся все: «и стар и млад». По высоте немного уступрает Пазику (см 50 наверное). Несомненный плюс это то что там 9 сидячих мест с водительским, на отдых ездить компанией просто супер. Причем когда загружаешь полный салон ход у него становится просто мягчайшим как на пневмоподвеске.Вот еще у меня мама недавно сдала на права и ездит мягко говоря неочень. Так вот это пожалуй лучшая машина дя обучения. Во первых, до всех ям Уазу глубоко пофигу, а новички как мы знаем ямы объезжать не любят. Также новички любят поездить по бортикам и по люкам, потереть диски об эти же бортики при парковке(на легковушке диску после токого изврата ж..а, минимум внешний вид будет потерян). У меня стоит резина Pirelli Scorpio реально хорошая резина, а главно высокая так что бортики ( и люки на маленькой скорости) нам не помеха. Единственно надо привыкнуть к габаритам.


Оценки УАЗ 3162 от владельца

бобер поставил общую оценку: 3.4 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 3, Комфорт — 2, Цена — 4, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить УАЗ 3162 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий