Отзыв Toyota Prius 2010 г. Владелец Alex6529

Toyota Prius 2010

Alex6529 03 ноября 2010 оставил свой отзыв о машине Toyota Prius года выпуска 2010.

Toyota Prius

Технические характеристики Toyota Prius 2010

Двигатель: Гибрид
Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 99 л.с.
Год выпуска: 2010

Стоимость Toyota Prius в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Prius в салоне от 22 877 $
Цена на б/у авто Toyota Prius 2010 года начинается от 6 500 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: экономичная надежная


К недостаткам машины он относит: Ф


Отзыв об Toyota Prius

Alex6529 опубликовал свои комментарии:
Говорить о Приусе для меня лично и легко, и сложно. Легко — потому что я на Приусах с 2005 г., ездил на 10j, 20us, теперь на 30eu . Людям, которые знают, что бамбук- не только корм китайского медведя, объяснять ничего не надо, сказал гибрид — и все ясно. Но как всем остальным объяснить, что у машины нет ни стартера, ни коробки, ни сцепления, а под капотом два двигателя! (Без обид: догадайтесь, как едет назад машина без КПП). Приус я увидел первый раз в 2005 г у родственника, который немного промышлял перепродажей японцев, сказал себе «Хочу такую же!» и сгонял в Новосиб. Японец был на 7-м году (г.в. 11.1998), и хотя с ним я узнал и рвущий душу грохот в двигателе, хлюпающие стойки и хрустящие привода — все равно вспоминаю с легкой грустью. На мой взгляд, в 10-ке наиболее ярко и со всей новизной проявилось превосходство гибридной технологии. Кстати, тяговая батарея начала чахнуть ровно в 10 лет, и то после того, как я проехал метров 300 с сухим бензобаком. Fermer поменял 4 элемента, но в ту пору у меня уже месяца 2 был 4-летний «американец». Пригнал его из Подмосковья, нашел по инету. Жили с ним душа в душу, за два года поменял только маленький аккумулятор. Пара историй про мою 20-ку. В 9-м году я на нем ездил в Бурабай (сев. Казахстан). На обратной дороге на последней бензоколонке высыпал на прилавок все до последней копейки и велел утаптывать ногой. Дедок-заправщик так и сделал, последние граммов 100 аж выбило воздушным пузырем из горловины. Так вот, хотите верьте- хотите нет — я проехал ровно 150 миль и только тогда прибор показал расход! Если быть более конкретным, то из Тюмени в Ебург (ап Кольцово) и обратно 670 км, общий расход 5,1 л/100 км. Тогда же со мной случилось еще одно приключение, и Приус тут точно выручил. Какой-то встречный гаденыш метнул в меня что-то напоминающее тарелку с горой манной каши. Я только успел рвануть штурвал вправо-влево, сам стриганул ушами назад — «увернулся или зацепит?» Только через несколько минут, когда исчерпал запас идиом, я понял, что приус -то отрулился отлично! Не пришлось не то что «ловить», а даже и подруливать. Тут я и понял, что такое VSC+, когда в стабилизацию завязан и электроусилитель руля. (При резких рывках руля усилитель как бы «подтупливает».) Настройки вспомогательных систем бесподобны. Я из гаражей вылажу на хорошую горушку и всегда, особенно зимой, побаивался антибукса, но ни разу электроника не задурила: надо с буксом, значит будет с буксом. АБС тоже работает так, что ни от суппортов ничего не слышно, ни на педали. Кстати, про педали….. Ковры нужно нормальные покупать, по размеру, чтобы не ползали по всему салону и не цеплялись за педали. Я в 30-ку месяц не мог ковры найти, даже в Экзисте. Потом озверел, приехал на рынок, поймал за ворот южного человека: «Подбери, мля». Сам удивился, хорошо легли только от Камри. Так что не верьте болтунам, которые говорят, что Приус «тупой», валкий, плохо рулится, тормоза «резиновые» и т.д. и т.п. Про зимний запуск могут рассуждать люди, не знающие устройства Приусов. 18-киловаттный (500 В) мотор-генератор мгновенно раскрутит до 1000 об/мин не то что рядную четверку, но и черта лысого, главное чтобы масло было хорошее. Я себе нашел и лил масло с t -43 град. , поэтому даже прошлой дикой зимой горя не знал, хоть и жил на улице. С Приусом надо хоть немножко «пожить»и привыкнуть. А по плавности хода вообще сравнивать не с чем! А про теперешнюю 30-ку (Престиж) и говорить нечего — «бонба». Все по-русски, три режима мощности- эко, без него и пауэр, по ощущениям примерно 0,5 -3/4- 1. Как правило езжу на эко, вполне хватает, 3/4 или пауэр включаю только на новомодных главных кольцах, да и то не каждый раз. За 3 тысячи расход 6,4.P.S. Перечитал, и даже досадно стало — сухо, скупо как справка о непроделанной работе.А ведь ничего не прибавить — УДОБНАЯ, НАДЁЖНАЯ МАШИНА!!


Оценки Toyota Prius от владельца

Alex6529 поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Prius б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий