Отзыв Toyota Mark II г. Владелец id1793890

Toyota Mark II

id1793890 26 августа 2009 оставил свой отзыв о машине Toyota Mark II года выпуска .

Toyota Mark II

Технические характеристики Toyota Mark II

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 200 л.с.
Объем двигателя: 2.5 (л)
Год выпуска:

Стоимость Toyota Mark II в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Mark II в салоне от 22 818 $
Цена на б/у авто Toyota Mark II года начинается от 1 899 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: расход 8-10 л без кондея, с ним на 1 литр больше динамика ураганная комфорт надёжность престижность, сзади путают с мерсиком, с переди с лексусом))) ну это плюс удовольствие и кайф за рулём, когда со светофора всех делаешь


К недостаткам машины он относит: очень сильно люблю его и души в нём нечаю


Отзыв об Toyota Mark II

id1793890 опубликовал свои комментарии:
Итак официально: 110-ый кузов Toyota Mark II, выпущенный в 2000 году, имеет близкую к спортивной комплектацию. Подтверждением этого является увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имеют модификацию GRANDE; существовавшая ранее модификация TOURER стала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S). Самый мощный турбовой двигатель (6DOHC, 280ps/38.5kg*m), установленный на iR-V, совершенно не изменился. Изменения не затронули и трансмиссию — это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП, и двойную независимую подвеску со стабилизаторами. Благодаря новому строению кузова можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля улучшились. В качестве дополнительных опций для этого автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и др. Все это еще раз доказывает принадлежность Mark II к седанам спорт-класса.Я — любитель японского автопрома за его надёжность. Это традиция: до 110 марка был в 90 кузове чернявый самурайчик 1993 г.р. за 8 лет ни разу не подвёл, но о нём в другой статье.Данный агрегат Марк 2 — 110 кузов и семейство маркообразных (Chaser, Cresta, Brevis, Verossa, Mark X) занимает второе место после Тойота Crown (создана для императора) по престижности и нафаршированности электроникой в Японии. У нас в народе горячие парни, любящие скорость называют его Самурай (больше это, конечно же, относится к 90 кузову), а те, кто любит размеренную и комфортную езду зовут его «марковка» ну типа овощ медленно и вальяжно перекатываясь по улицам не оставляет никого равнодушным.Мой «Маркуша» 2004 года рождения, рестайлинговый и юбилейный выпуск 35 летия основания марки (поговаривают, что они ручной сборки), оснащён 2,5 литровым сердцем с табуном кобыл из 200 голов, системой стабилизации кузова при резких поворотах, ABS 2-го поколения, двухрычажной независимой подвеской, прекрасной шумоизоляцией, полным электропакетом: кондишн, автосвет, родной японский ксенон, подогрев дворников в зоне покоя щёток стеклоочистителя, электрозеркалами и их подогревом, регулировкой водительского кресла в 12 положениях, камерой заднего хода с автоматической парковкой ну очень инетересная вещь- Вот ведь японцы! ну почему «наши» так не умеют?, GPS-навигацией и телевизором, DVD-плеером.Салон светлый с отделкой под дерево очень красиво смотрится сажусь в него и просто балдею.Внутри очень много места: спереди 2 человека, можно ещё одного посадить посередине), а сзади умещаются 3 здоровых мужиков: сам я 176 см и 100 кг, дак вот друзья у меня примерно такие же) пробовали сзади вчетвером (2 девушки и 2 парня) проехали 120 км тесновато, но не сильно.Что касается про динамику: по секундомеру не засекал, но до 100 секунд за 7 точно можно уложиться, можно и в 6 уложиться, но зад авто начинает стремиться бежать спереди морды)А ещё мне очень нравится звук разгона двигателя!ОООО как он ласкает слух просто фантастика. Первый раз когда стал гашетку тапить просто балдел от удовольствия. А динамика и прижимистость к трассе без дорполнительного тюнинга просто на высоте! Чем больше скорость, тем его сильнее прижимает к дороге. Пробовал разгонять до 180 км/ч идёт, как в литой ни валкости, ни козления нет. Рулится мягко, информативность руля на высоте, неровности асфальта проглатываются просто класс! Кстати на них стоят родные стойки Каяба одни из самых лучших премиум сегмента.Владею марком уже 2 год. Нареканий нет. Расходники оригинальное тойотовское масло (каждые 10000 км) и декстрон, салонный и топливный фильтры, ну и бензина 95 и 98 от 8 до 10 литров на 100 км это без кондишена, он зараза ещё около литра хавает) Считаю расход очень приемлимым и правильным, так как за авто смотрю очень пристально. Постоянно всякие присадочки дорогие лью для топливной аппаратуры. (не в целях рекламы, поэтому названия писать не буду, дабы не огорчать доблестных модераторов)Достаточно 1 раз прокатиться, чтобы влюбиться в этот автомобиль.Если бы передо мной сейчас встал выбор, какое авто взять — взял бы не раздумывая кроун, марк 2 или марк Х.Всем всего хорошего и преданной безотказной работы любимцев!)


Оценки Toyota Mark II от владельца

id1793890 поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Mark II б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий