Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 90 2013 г. Владелец alex tihon-24 февраля 2014

Toyota Land Cruiser Prado 90 2013

alex tihon 24 февраля 2014 оставил свой отзыв о машине Toyota Land Cruiser Prado 90 года выпуска 2013.

Toyota Land Cruiser Prado 90

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 90 2013

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2013

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado 90 в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 90 в салоне от 22 828 $
Цена на б/у авто Toyota Land Cruiser Prado 90 2013 года начинается от 7 990 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: В предидущей машине дочку ( 4,5 годика)укачивало и сьездить в деревню или на дачу <без поблевать> было невозможно. в ЛЦ пока удается не пачкать сиденья.


К недостаткам машины он относит: — Нехватка отделки, необходимость до-тюнинговывать авто-дорогое ТО-Неравнодушие воров к етой марке-Мелкие огрехи в ергономике, такие как дизайн кнопок електрообогрева передних сидений, да и задние дочка постоянно включает болтая ногами.-Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге


Отзыв об Toyota Land Cruiser Prado 90

alex tihon опубликовал свои комментарии:
Мои предидущие Проходимцы — ето:Тойота Прадо 2002 г.в; Хонда ЦР-В 2004; Хюндай Терракан 2005 и Киа Соренто 2011. Окончательно пересел на вседорожники с 2004го года.ЛандКрузер после КИА Соренто ето…как сравнивать мужчину и женщину. Две разные величины, два разных создания, каждое из них по своему красиво, капризно и своенравно.Тойота ЛК не терпит суетливости, только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно. После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке — и понял что моих навыков явно не хватает, машина стала просто неуправляема.Так что больше в Карлссона — шалунишку я не играю. КИА могла простить многое, с ЛК же расслаблятся ненадо.Вступив в клуб Ландкрузер готовьтесь к тратам на охрану вашего нового «Обоже», ибо желающих овладеть вашим четырех колесным другом немало. Стоимость установки оборудования, которое задержит недоброжелателей , зашкаливает, сумма будет с тремя нулями и к сожалению, ето остановит профессионалов ненадолго. Если на КИА я обходился штатной сигнализацией и мне слово УГОН даже в страшном сне не снилось, то ЛК отнял у меня более двух тысяч евро и морально я уже смирился, что угнать его могут как «дети в школу».Расход топлива тоже немного огорчил, от Риги до Москвы на двух баках доехать не удалось, желтая лампочка начинала безпокоить слишком рано, по моим расчетам в баке оставалось верных 25 литров, однако компютер писал что ехать мне осталось 20 километров… Через 5000 километров обкатки Расход топлива заметно уменьшился, по трассе аппетит умерился до 10 литров и в городе стало потреблять 14,5 литров дизелухи. Замечу — ето при очень спокойной езде, без нарушения правил.Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК быстро пропадает, комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски и все удары передаются заднице вполне ощутимо. Видимо если поставить диски меньшей размерности, то комфорта должно прибавится.Пока четкого мнения о машине я еще не составил, после Сорентика масса плюсов, как впрочем и минусов. Несомненно, что участники движения ведут себя гораздо терпимее к вам на етаком танке, чем если вы едете на какой-нибудь Оке.Пешеходы не бросаются под колеса.Так же с удивлением обнаружил после поездки в Москву, что перестала болеть спина, сиденья оказались выше всяких похвал, такого со мной еще небыло.Предстоящие затраты немного напрягают. Простейшие примеры:-Техобслуживание дороже КИА в три раза при меньших пробегах (ТО на КИА на 20.000км ~ 250 $ = ЛК на 15.000 ~750$)- Надо ставить форсунки-омыватели на заднюю камеру,она вечно грязная ~ 400$- Без кенгурятников, защиты картера и фаркопа машина смотрится куцо — ~3000$- Машину купил в базе, без релингов на крыше, ето каких долларов тоже 500 встанет.- Очень желательны пластиковые дефлекторы на капот и боковые стекла. Также капот просит значок- прицел ТОЙОТА ~ $300-По отзывам бывалых двигатель просто необходимо <Чиповать> ~ $1400 , на ускоренных пока поездить самому не довелоськак-то так…Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.Желаю всем удачи на дорогах, берегите себя, близких и окружающих.


Оценки Toyota Land Cruiser Prado 90 от владельца

alex tihon поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Land Cruiser Prado 90 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий