Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2006 г. Владелец Глеб

Toyota Land Cruiser Prado 2006

Глеб 23 октября 2009 оставил свой отзыв о машине Toyota Land Cruiser Prado года выпуска 2006.

Toyota Land Cruiser Prado

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2006

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 249 л.с.
Год выпуска: 2006

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в салоне от 50 931 $
Цена на б/у авто Toyota Land Cruiser Prado 2006 года начинается от 11 944 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Все на высоте. Особенно нужно выделить надежность, качество материалов отделки и шумоизоляцию. Важно: нигде и никогда не встречал в автомобиле сопоставимого по цене музыку такого высокого качества. Все настройки по нулям и все прекрасно звучит. Браво.


К недостаткам машины он относит: Хочу MP3, bluetooth и управление на руле. Но «голову» родную ни на что не променяю. За три года уже слегка надоела морально. Но менять, по сути, не на что. А новый Прадо обещает быть слишком дорогим.


Отзыв об Toyota Land Cruiser Prado

Глеб опубликовал свои комментарии:
Машина покупалась новой у дилера. За три года проехала 180000 км. Сначала потребляла 95-ый бензин, но последние 150000 км лью только 92-ой. Езжу каждый день. Примерно 40 % по городу, 60 % по трассе. Никаких проблем машина не доставляет вообще. Я даже уровень масла в двигателе ни разу не смотрел (каюсь..). Средний расход бензина — 15 л/100 км. На круизе со скоростью 90 км/ч — 9 л/100 км (проверялось опытным путем на расстоянии 1500 км). По городу, если сильно стараться — 16 л/100 км. Если уходить первым со светофоров, то 20 л/100 км. По динамике и управляемости нареканий никаких нет. Очень резвая машинка (особенно на старте). Очень радует наличие пластикового обвеса по кругу — царапины и потертости почти не видны. Надо признаться, в поездках на большие расстояния немного укачивает — все таки автомобиль не легковой. Кроме ТО раза два менялись «расходники» — втулки стабилизатора и такие же копеечные резинки. Передние тормозные колодки поменял первый раз в 70000 км (сейчас хватает на 40000-50000). Задние в 120000 км. Тормоза, кстати, великолепные (с поправкой на класс автомобиля). Из «поломок» за все время владения: 1. Поймал камень в радиатор — пришлось поменять 2. Рассыпался подшипник ступицы через 40000 км (!!) после сильнейшего удара в переднее колесо в ДТП 3. Единственное и самое большое разочарование — на 160000 км начала постукивать рулевая колонка (не рейка) — втулочка разболталась в районе крепления рулевого колеса. Говорят, такое, крайне редко, но случается. На 100-ках она меняется, а здесь пришлось менять всю колонку. У дилера стоила 62000 . В Экзисте — 18 500 рублей. Плюс работа у дилера 3 600 . ВСЕ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Только плановое ТО у дилеров (теперь со своими материалами). P.S. Поверьте, у меня есть с чем сравнивать. Были служебные Мерседесы (S-ки, G) и БМВ (5, 7 серий), и Фольксвагены. Все ездили от 60000 до 100000 км в год. Но почти все они оказывались г…ном. Можно долго спорить по поводу качества немецкого (американского и прочего) автопрома. Но по-настоящему рабочими лошадками остаются японцы и, вероятно, корейцы. Только что ездил с товарищем смотреть на разобранный мотор его БМВ 5 3.0 tdi (E60). У человека при пробеге 110000 км упала вниз заслонка из впускного коллектора — поколотила поршень и погнула два клапана. А буквально за 4000 км до этого на полном ходу отвалилась турбина — треснуло крепление. Может нужен кому поршень на память?


Оценки Toyota Land Cruiser Prado от владельца

Глеб поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Land Cruiser Prado б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий