Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2003 г. Владелец Вадим

Toyota Land Cruiser Prado 2003

Вадим 11 января 2011 оставил свой отзыв о машине Toyota Land Cruiser Prado года выпуска 2003.

Toyota Land Cruiser Prado

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2003

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 249 л.с.
Год выпуска: 2003

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado в Украине

Стоимость новых автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в салоне от 50 404 $
Цена на б/у авто Toyota Land Cruiser Prado 2003 года начинается от 10 804 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Энергоемкость подвески;. Комфорт;. Относительно невысокая стоимость обслуживания;. Вместимость;. Качественный салон;. Проходимость. Надежность.


К недостаткам машины он относит: Переставки на гребенке. Нехватка мультимедии на ранних версиях. 4 АКПП на ранних версиях. «Автобусное» поведение на дороге. Ненужная и капризная пневма.


Отзыв об Toyota Land Cruiser Prado

Вадим опубликовал свои комментарии:
Пишу отзыв через 6 месяцев после продажи автомобиля. Ностальгия что ли? Итак: серебристый LC 120, в комплектации 2R, бензин, 249 л.с., пневма, кожа, 7 мест. Выпуск-декабрь 2003 года. Из дополнительного были установлены: иммобилайзер MED, сигнализация DEFA, неродной би-ксенон, Webasto, замки на капот, КПП и раздатку. Фаркоп. Срок владения агрегатом-3 года, за которые он приобрел устойчивое имя — Буцефал. Автомобиль был приобретен мной у приятеля с пробегом 50 тыс. км. с полностью прозрачной историей эксплуатации. Машина была третьей в семье, поэтому за три года пробег составил всего 30 тыс. км. После покупки машине было проведено внеочередное ТО с заменой всех жидкостей, АКБ, глючного датчика положения кузова (заднего правого) и ролика ремня вентилятора-генератора. Все работы проводились у знакомого механика, поэтому обошлись в «сущие копейки» (отдельная тема про троекратную накрутку официалов на зап. части и на работу) Т.к. машина уже была не гарантийная, официалы были забыты и все регламентные работы проводились у своего механика с интервалом в 1 год. Что доставило больше всего головной боли так это система кондиционирования воздуха в салоне, которая состоит из двух контуров: переднего и заднего. Так вот, полной заправки кондея хватало максимум на 2 недели, после чего система была снова пуста. Неоднократные поездки в сервис в том числе и к официальному дилеру, заправка маркером и ультрафиолетовые изыскания, глушение заднего контура результатов не принесли-машина была продана с неисправным кондиционером, о чём было честно сказано покупателю и подкреплено хорошей скидкой на ремонт. Теперь про мои мироощущения за рулем этого немаленького авто. ТЕПЛОВОЗ!!! Ни дать — ни взять. Машина любит разгон, посредственно тормозит и не любит резких поворотов. Всё нужно делать чуть-чуть заранее и как можно плавнее, но к этому быстро привыкаешь и каких-либо неудобств по этому поводу не испытываешь. Сначала о недостатках: Достаточно сильно напрягала переставка задней оси на гребенке в повороте. Скрип и щелчки в районе задней двери при проезде неровностей. Отсутствие управления аудиосистемой на руле, блютуз и mp3. 4-х ступенчатый автомат. (на более свежих версиях появились 5АКПП и мультируль). Слишком рано стерлась кожа на руле. Достаточно высокая парусность — сильно чувствовалось при боковом ветре. Из достоинств, несомненно, комфортная подвеска. По нашим дорогам самое то, что нужно. Я всегда бережно относился к своим ТС, но Буцефал так и подстёгивал обойти машины, снизившие скорость на плохой дороге. Проходимость и вместительность. Круглогодично выезжаем на дачу всей семьёй, дорогу до дома чистят от снега не чаще чем раз в месяц, поэтому иногда приходилось и задок приподнять и блокировки задействовать. Из возможностей: демуль…тьфу блин понижайка короче говоря, блокировка межосевого и заднего дифференциалов + распускание замков стабилизатора, что увеличивает ходы подвесок + отключение еще чего-то ненужного (честно говоря большую красную книгу по эксплуатации я так и не прочитал ;). При пробуксовке колёс в левой части торпеды начинала «химичить» автоматика не позволяя машине зарываться в снег и машинка очень уверенно преодолевала как сугробы, так и довольно крутые ледяные горки. Из запомнившегося-поездка по узкому зимнику после прохождения по нему чего-то большого и полноприводного превратившего прочищенную дорогу в снежное месиво с глубоченной колеёй. Сначала подумал, что капец-не проеду, но следующие 3 км я бодренько пропахал практически на днище, подготовив дорогу для позади идущих машин. Обобщаю. Машина оставила очень приятные воспоминания от вождения, от вместимости и от тактильных ощущений в салоне (чего стоит только звук закрытия пепельниц в задних дверях ;)))))))) поэтому после недолгих, но мучительных поисков достойной замены выбор пал на новый LC 150, почему-то тёмно вишнёвого цвета ;), дизель, 5 мест, люкс, юбилейная серия, который должен прибыть ко мне в марте-апреле 2011 года. Сейчас езжу на Ниссан Кашкае 2.0 с вариатором и полным приводом-тоже по-своему хорошая машинка. Прошу строго не судить если что напутал, всем удачи на дорогах и в жизни!!!


Оценки Toyota Land Cruiser Prado от владельца

Вадим поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Toyota Land Cruiser Prado б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий